Автор: | 18/04/2017

Недоверие к тому, что инициативная активность полезнее покоя и отдыха.

В человеке мощно проявлено влияние установок системы инстинктов, особенно устремленность в покой, спокойствие и отдых, желание ни о чем не думать. Вступивший на путь разумных преобразований достаточно быстро признает, что идеи разумной организации верны, но считает их неприемлемыми лично для себя. Он придумывает множество отговорок, причин, которыми объясняет невозможность увеличения уровня информационной и деятельной активности. Настолько сильно убеждение в том, что он сделал больше, чем мог, а покой и развлечения наиболее позитивно влияют на процесс сохранения и продления жизни.

Энергия, которую человек мог бы тратить на организацию своей жизни под управляющим действием системы разума, тратится на то чтобы с помощью рефлекторных напряжений противостоять логическим рассуждениям и поддерживать недоверие к своим возможностям вести жизнь и в состоянии “жалости к себе” нацеливает себя на преобразования.

Любыми доступными для себя способами он ищет оправдание своей безынициативности, инициируя ощущение неприемлемости, неудобств во взаимозависимых отношениях с окружающими. Этим инициирует ощущение слабости, неполноценности и ущербности.

С особой силой недоверие разрастается к возрасту зрелости. Человек прислушивается даже к незначительным, зачастую не относящимся к деформациям во внутренних функциях, ощущениям в организме. Считает, что думать о чем-то или что-то делать можно только в промежутках между отдыхом, который будто бы крайне необходим зрелому человеку.

Стойкая идеологическая установка означает, что при необходимости проявить информационную и деятельную активность человек вынужден подавлять животную устремленность к покою и отдыху, то есть на одну конструкцию рефлекторных напряжений накладывать вторую.

На уровне рефлекторных связей подавление режима “экономии энергии” реализуется значительным усилением напряжений “экономии энергии”.

В режиме “экономии энергии” человек образует состояние довольствования, “пересыщенности переполненности”, общее неприятие ко всему вовне и “готовность к выташниванию”. Будто бы ему ничего не нужно, даже вкусную еду некуда положить. Неприятие ориентируется в направлении правого нижнего клыка. Что в итоге делает улыбку несколько кривой.

Для подавления режима “экономии” пищевод и желудок мышечными напряжениями осаживаются вниз, в сторону, противоположную рефлекторной программе “готовности к выташниванию”.

Имитируемое “нажеванное” как запас имеющегося напряжениями собранности удерживается за верхними зубами с левой стороны. Для человека это “конфетка”, на базе которой поддерживается состояние довольствования.

Эти же напряжения образуют ощущения увеличивающейся жесткости тела и выталкивающее человека наружу вперед и вправо действие. Излишние напряжения приводят к быстрой усталости. Чем сильнее он устает, тем активнее в сознании реализуется устремленность к покою и отдыху.

Стоит расслабить напряжения, с помощью которых удавалось активизировать себя к деятельности, как человек вновь оказывается во власти устремленности к покою и отдыху через воссоздание состояния довольствования, “пересыщенности переполненности” и общего неприятия ко всему вовне, в то числе к деятельной активности.

Каждый раз, быстро уставая от попыток быть активным, человек нарабатывает убежденность в невозможности постоянной информационной и деятельной активности. Он не осознает, что устает от сверх усилия, с которым сжимает в руке предметы пользования, с которым двигается, а воспринимает разрушительной любую активность, считая ее действие на организм и психику крайне негативным.

Таким образом, недоверие к возможности неустанно проявлять информационную и деятельную активности и к тому, что она полезнее, чем устремленность к покою и отдыху, заставляет человека в постоянно преодолевать мощный барьер сдерживающего активность действия.

Рефлекторные напряжения не расслабляются по желанию, даже если занятие приносит удовольствие уровень напряженности остается максимальным. Поэтому преодолевать сдерживающее действие приходится во взаимодействии с самыми близкими, например, с детьми. Отчего человек быстро устает и в еще большей степени сдерживается.

Ему крайне трудно преодолеть собственную убежденность в том, что активность вредна, а покой и отдых полезны. Для подкрепления этой убежденности он пугает себя необходимостью в будущем еще больше торопиться, перенапрягаться, перевозбуждаться, следовательно пребывать в неудобных условиях. В сверхчувствительности и настороженности ожидает негативных проявлений внутри себя, убеждая себя в слабости, болезненности, неполноценности, ущербности, неполноте готовности к жизни. В надежде запастись силами старается быстрее завершать дела,чтобы ни о чем не думать.

В результате этих действий, человек обретает потребность постоянно поддерживать в сознании состояние “ожидания худшего”, неприятностей, трудностей во внутреннем мире и в жизненной ситуации.

В связи с этим, вступив на путь разумных преобразований еще долго пытается одновременно с разумными показателями оценки величины и качества производимого использовать показатели, оценивающие изменения к худшему в производимом и происходящем.

Раздел: Без рубрики