Автор: | 12/02/2017

 

Итак, нацеленный пробовать вести разумные преобразования человек не может оценить качество изменений в себе и в жизни. Ему не с кем посоветоваться, кроме системы инстинктов. Та на всякий случай заставляет сомневаться, искать худшее, поэтому значительные и принципиальные изменения к лучшему, происходящие в это же время, он не замечает. В настороженности и готовности в любой момент прекратить реализацию новой идеи при первых же признаках не удовлетворяющего отказывается от дальнейшей активности.

В том случае когда человек использует разумные критерии оценки качества происходящих изменений, он по-другому действует, если замечает возникающие в себе в ходе реализации новой идеи рефлекторные напряжения. Устремленный создать более экономичную ситуацию во взаимодействии с окружающим миром и людьми в нем он оценивает возникновение животных генераций и напряжений как наличие неопределенности или не учтенных факторов, которые инициировали в контрольной системе инстинктов страх, и зародили неравновесное состояние.

Он не старается преодолеть негативные состояния, а приостанавливает свои инициативные действия. Человек не торопится договорить собеседнику суть новой идеи, ведь без нее жизнь может продолжаться в привычном ритме и привычных отношениях.

Он понимает, что для него появилась возможность уточнить представления о своих намерениях и внести коррективы в свое видение лучшего и способ реализации его в себе и в жизни. Другими словами, возможность усовершенствовать свои индивидуальные способности воспринять идею, осознать и объяснить себе, а затем доходчиво донести до окружающих, в итоге создать оптимальный способ сотрудничества.

В ходе реализации новой идеи человек совершенствует и свои действия, которыми внедряет новый идею, и изменяет к лучшему саму идею. В связи этим, результаты оказываются гораздо лучше предполагаемых изначально.

 

Самое главное, используя разумные оценки качества происходящих изменений, человек способен не поддерживать в себе мучительное состояние сомнений в правильности обретаемых идей и недоверие к своей возможности реализовать их в конкретности внутренней и жизненной ситуации.

Полезно уточнить, что разумный критерий представляет собой способность возобновления новизны в мировоззрении и реализации новых идей в полезных действиях по жизненным связям. Как только в ходе реализации идеи человек ощущает дискомфорт, неприятие со стороны партнера, он воспринимает это как “обратную связь”. Это “сообщение” говорит ему о том, что идея или неточна, или в ней не хватает полноты, чтобы она охватила все жизненные связи, или не настолько осознана самим, чтобы о ней можно быть говорить с другими, поэтому объяснение выглядит слишком сложным и вызывает отторжение.

Он понимает необходимость доработки, дальнейшего уточнения, ведь внедряет новую идею во все составляющие единого процесса жизни одновременно, отчего положительный эффект становится более значительным. Таким образом, человек не отказывается от своих намерений при первых признаках неточности обретенной им идеи, а продолжает с ней работать до тех пор пока сомнения вообще не будут возникать.

Опыт внедрения новых идей в жизнь резко снижает проявление сомнений по поводу правильности и полноты производимого для продолжения жизни. Человек все меньше сомневается и не доверяет своему мировоззрению, все меньше ощущает страх от использования управляющих идей своего мировоззрения. Приходящие идеи сразу же стремится внедрять в жизнь, учитывая их влияние на все составляющие жизни одновременно.

Наступает наиболее важный жизненный период. Человек перестает сдерживать стремление во всей полноте реализовывать все поступающие идеи, то есть перестает сдерживать полноту восприятия своих потребностей и интересов. А это означает, что он перестает инициировать в себе через действие контрольной системы инстинктов режим “экономии энергии и сдерживания информационной и деятельную активности”.

Необходимо учитывать, что поддержание режима “экономии энергии…”, сдерживание восприятия полноты своих потребностей и интересов через действие системы инстинктов инициирует чувство не удовлетворенности, не насыщенности. Для животного неполнота удовлетворения своих потребностей и интересов, это голод и все сопровождающие его последствия, в виде ожидания ослабления, остывания, голодных болей, горькой голодной слюны, истощения, неполноценности, ущербности. В итоге в сознании всегда присутствует страх перед возможным приближением окончания жизни.

На уровне рефлекторных связей режим экономии реализуется в виде крайне сложного комплекса напряжений “сдерживания скатывания по наклонной плоскости вперед вправо”. Он включает в себя напряжения собранности, прижатия к задней стенке линии опоры, готовности ко всему (готовности принять удар правой стороной лба, правой верхней частью груди, правым плечом, правым бедром.

Тело скручивается для поддержания равновесия на наклонной поверхности.

В ротовой полости имитируется косточка ущербности, будто бы воткнувшаяся в десну предпоследнего нижнего зуба с левой стороны. Средняя часть языка муссирует десну до тех пор, пока рецепторы не потеряют чувствительность и не возникнет ощущение способности противостоять беспокойству от чувства собственной ущербности.

Используя разумные критерии оценки качества происходящих изменений, человек становится способным не поддерживать описанный комплекс рефлекторных напряжений и генераций, и тем содействовать проявлению более высокого уровня внутренней свободы. Что позволяет проявлять свои более совершенные возможности, и с помощью них обретать все новые идеи о лучшем в себе и своей жизни.

Снижение физической нагрузки на организм это и есть лучшее для него.

Раздел: Без рубрики