Автор: | 10/02/2017

 

Итак, человеку несложно оценить правильность новой идеи, которую он использует для изменения к лучшему себя и своей жизни. Любые действия в жизненной ситуации, например, невозможность найти взаимопонимание, которого он надеялся достигнуть с помощью новой идеи, отражается на его внутреннем состоянии. Если приходится убеждать или уговаривать партнера изменить свое мнение и принять новую идею, это сопровождаются усилением напряжений собранности и готовности к борьбе. В ходе расслабления обязательно возникнут неприятные ощущения по телу.

Неспособность объяснить новую идею говорит о том, что человек сам ее не осознал, следовательно, она не является более совершенной в данном случае. Надо самому глубже разобраться в ее сути, а потом приступать к реализации.

Малейшее отклонение от правильности обретенной идеи становится заметным на физическом уровне, но только если человек устремлен быть системно и реально полезным, то есть проявлять инициативу в ходе ведения жизни. Идеи ради идей, знание теории не помогает ведению жизни. Как правило, такой человек знает, что, кому и как делать, но не является полезным никому.

Для животного подобный путь проверки неприемлем по двум причинам:

-во-первых, оно не имеет возможности познания, не может проецировать дальнейший ход жизни, поэтому в процессе изменений не может контролировать позитивность нового для себя,

-во-вторых, ошибки в принятии нового опасны для его здоровья и жизни.

В связи с этим, контрольная система инстинктов инициирует потребность ощущать безошибочность используемого животным управляющего комплекса для того чтобы сберечь его жизнь.

Если человек не устремлен познавать окружающий мир и себя в нем, то есть быть системно и реально полезным, он находится под управляющим действием установок системы инстинктов. Любая неопределенность, сомнение в совершенстве управляющих идей заставляет его бесконечно перепроверять обретенные идеи. Даже решив использовать новую идею, он применяет животный метод “пробования”, производя лишь начальные действия, годами дожидаясь как новое отзовется в его жизни. Например, выбирает людей, которым стремится быть системно и реально полезным, а остальных не учитывает, мол они не готовы.

Животное не имеет возможности вносить изменения в ход жизни, оно лишь “пробует” отдельные составляющие в ней, отслеживая реакцию организма на новый плод, новую пищу, или если несколько расширяет территорию своего обитания, то по чуть-чуть продвигается в сторону от привычной границы.

Человек, применяя новую идею частями или в отдельных составляющих внутреннего или жизненного процессов, лишь приводит в неравновесность установившийся внутренний и жизненный порядок.

Внедренное в отдельной части новое не сочетается с привычным, между новым и старым возникают противоречия. Вместо улучшения существующего порядка наступает нестабильность и ощущение, что обретенная идея не верна.

Новые идеи об изменении организации сознания и жизни дают эффект только тогда, когда внедряются во всех составляющих жизненного процесса одновременно. Это означает, что человек ориентируется на главное для себя, на продление жизни за счет развития индивидуальных возможностей. Содействует новая идея продлению жизни, он реализует ее, ведь главное проникает во все составляющие. Только тогда человек имеет возможность реально оценивать качество и направленность происходящих изменений, их пользу для себя.

Таким образом, реальным критерием оценки качества происходящего внутри себя и в жизни является способность принимать новые идеи и обязательно реализовывать их по своим жизненным связям. Более совершенные идеи мировоззрения позволяют по-новому выстраивать взаимоотношения по жизненным связям. А более совершенные взаимоотношения, открытость миру и людям в нем способствует повышению уровня внутренней свободы, проявлению более совершенные возможностей разума и повышению жизнеспособности организма.

Через небольшой промежуток времени человек получает реальный ответ для себя, ведет он разумные преобразования или только готовится к ним, пребывая в состоянии ожидания. Это заметно и по изменениям во взаимоотношениях, и по новым идеям дальнейшего совершенствования себя и своей жизни.

Лишенный способности реально оценивать правильность обретаемых идей, то есть не устремленный реализовывать новые идеи во всей полноте, лишен возможности оценивать качество происходящих изменений. Еще на начальном этапе внедрения новой идеи вынужден сомневаться в ее правильности, дожидаясь пока сомнения покинут сознание. Но даже убедив себя в том, что сомнений больше не осталось, пробует реализовать идею только в отдельных составляющих жизни.

В связи с этим, не способен кардинально изменять жизненную ситуацию. Дело в том что по отношению к новой идее контрольная система инстинктов инициирует ожидание возможного вреда для здоровья и жизни. Это заставляет человека относиться к последствиям производимых изменений с настороженностью, в сверхчувствительности ожидая неприятного, ненужного, вредного, не удовлетворяющего.

Даже если ничего плохого не происходит, он повышает уровень сверхчувствительности и принимается искать мало значительные или вообще не значимые неравновесности, возникающие естественным образом при любом изменении (любое даже сбалансированное движение всегда ощутимо). Наличием неравновесностей убеждает себя в том, что новая идея вредит его жизни.

Раздел: Без рубрики