Автор: | 13/02/2017

 

Разумные критерии оценки качества происходящих изменений делают процесс осознания более свободным. Человек не отвлекает внимание на рефлекторные напряжения и животные генерации.

Проверка реальности новых идей происходит в несколько этапов.

В первую очередь отбрасываются идеи, заведомо не стыкующиеся с используемым комплексом идей, выстроенных на основе знаний о закономерностях строения мира, жизни и самого человека. Попытки связать их с идеями своего конструктивного мировоззрения показывают, что новые идеи противоречит используемым в комплексе мировоззрения идеям, так как те построены на полученных наукой и уже проверенных многими десятилетиями, а то и веками знаниях.

Если новые идеи отражают реальность и являются более совершенными, то они упрощают текущее мировоззрение человека. Упрощение происходит за счет того, что зависимости в конкретных ситуациях группируются, и новая идея описывает закономерности многих подобных ситуаций в более общем виде. Более совершенная новая идея всегда упрощает существующее мировоззрение, в связи с этим, еще на фазе ее принятия человек ощущает повышение уровня внутренней свободы.

Ему достаточно поддерживать в видении меньшее количество идей, с помощью которых осознавать происходящее. В связи с чем, упрощается сам процесс переосознания происходящего во всех сферах жизни.

Если в процессе принятия новой идеи возникает ощущение увеличения уровня внутренней свободы, значит она более совершенна, чем имеющееся мировоззрение. Использование ее в процессе переосознания инициирует следующий этап увеличения уровня внутренней свободы уже за счет упрощения процесса переосознания.

 

Следующий этап проверки реальности новой идеи происходит при взаимодействии с партнерами, когда человек объясняет им ее преимущества для ведения жизни. Если удается изменить организацию своих взаимоотношений и жизнедеятельности, и получить от них одобрение, почувствовать их интерес к ее реализации, человек обретает более высокий уровень свободы общения, свободы взаимоотношений со своими партнерами.

Заинтересованные более совершенными возможностями новой идеи они содействуют ее внедрения. Увеличивающаяся активность партнеров по отношению к реализации намерений человека создает в его сознании ощущение увеличивающейся свободы действий.

В ходе реализации новой идеи он сталкивается с ранее не учтенными факторами в своих первоначальных намерениях и уточняет в своем видении восприятие новой идеи. Отчего та воспринимается более полно и в более общем виде, а каждый новый факт ее использования подтверждает ее совершенство по сравнению со старыми идеями. В итоге создается более глубокое видение в отношении внедрения новой идеи, а результат изменений оказывается позитивнее, нежели предполагалось. Итак, о совершенстве идеи можно судить по каждой фазе ее реализации. Используя эти критерии, человек становится способен не бояться нового.

В том случае когда человек использует по отношению к новым идеям животный способ взаимоотношений, заставляющий принимать новое постепенно, сравнивая с уже известным и опробованным, отыскивая в новом признаки и свойства уже испытанного в себе и в жизни, он инициирует очередной комплекс рефлекторных напряжений.

На уровне рефлекторных связей это реализуется удержанием новой порции пищи, имитирующей новую идею, прижатой к передним правым зубам.

Правой стороной кончика языка человек с силой упирается в передние правые зубы, имитируя растирание новой порции, чтобы оценить каждую крупинку и сравнить ее вкус со вкусом уже опробованного, известного, проверенного.

Проверенное имитируется в виде “нажеванного” за левую щеку, а все остальное, может быть и съедобное, но не похожее на привычное, отделяется и удерживается у правого нижнего клыка как негодное.

При этом напряжения удержания “нажеванного” максимально сильные, чтобы зафиксировать его в крайнем верхнем положении за левой щекой, в наибольшем отдалении от разжевываемой порции, им нельзя позволить смешаться.

Подчиняясь этим установкам инстинктов, человек точно также стремится отыскивать проявления уже известных ему идей. То есть в более общей и совершенной идее он ищет лишь подтверждение правильности уже известного ему и относящегося к конкретной ситуации, составляющей привычную часть мировоззрения, а все остальное, относящееся к более общему, отбрасывает. Например, привык думать, что в газетах пишут только правду и несмотря ни на какие объяснения мнения не меняет.

Кроме того, поддерживает рефлекторные напряжения собранности, неприятие и готовности к выташниванию.

При снижении уровня проявленности этих рефлекторных напряжений возникают обычные “откатные состояния”. Но в данном случае гораздо активнее ощущается страх за жизнь, так как “нажеванное” фиксируется более плотно и ткани ротовой полости сильнее затекают, к тому же оно удерживается близко от входа в дыхательное горло.

Вслед за тем возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться крошками и косточками, которые могут быть принесены обильной, ранее сдерживающейся слюной.

На уровне реального сознания все это воспринимается в виде беспокойства о здоровье, чувства внутренней неуправляемости, ожидания ослабления, снижение уровня дееспособности, готовности к ведению жизни.

Общее неприятие ко всему вовне создает интуитивное ощущение вредоносности новых идей. Что в сочетании с нарастающим ощущением внутренней неуправляемости и слабости инициирует стремление оставлять свое мировоззрение неизменным. Ведь любой дисбаланс в нем усиливает рождаемую откатными состояниями внутреннюю неуправляемость и неравновесность.

Конечно, без опоры на главное для себя и без ведения систематического переосознания своих представлений о жизни преодолеть эти негативные состояния невозможно. Человеку остается снова сжаться в собранности и готовности ко всему, защищая привычки.

Раздел: Без рубрики