Автор: | 25/01/2017

 

Мы рассмотрели оптимальный способ организации жизни, при котором человек способен в достаточной степени снизить генерации страха в сознании.

Остается лишь не поддаваться желанию ощутить проявления страха в сознании, и тем самым вновь не инициировать состояние настороженности в сочетании с повышающимся уровнем сверхчувствительности.

Инициируемый желанием проверить себя, почувствовать самое малое проявление страха человек усиливает состояние сверхчувствительности и на пределе действительно ощущает действие страха. Это страх, являющийся энергией состояния настороженности, связанный только с этой генераций.

Обнаружив его проявления в собственном внутреннем мире, человек не может разобраться в природе конкретного страха и убеждает себя в том, что от страха избавиться невозможно. В итоге входит в постоянное ожидание его проявлений в готовности противиться им, подавлять их в себе. Ожидание сразу включает действие системы инстинктов.

На уровне рефлекторных связей реализуется программа “отыскания крошек” по линиям их поиска в глубине ротовой полости. Высокий уровень сверхчувствительности позволяет ощутить оттекающий анатомический бугорок у входа в дыхательное горло (левый верхний хрящик голосовых связок). Рецепторы языка не достают до этого места и не могут оценить качество происходящего там, поэтому оттекающий бугорок воспринимается системой инстинктов как возможное инородное включение прямо на входе в дыхательное горло.

Уловив ощущение страха, являющегося действующей силой состояния настороженности, человек инициирует контрольную систему инстинктов, которая резко усиливает действие программы “общего неприятия ко всему вовне”.

Внимание “отталкивается” от внешней сферы жизни и концентрируется на контроле происходящего во внутренней сфере.

Ставший доступным страх начинает казаться нарастающим. Это пугает человека, и он, используя ту же рефлекторную программу “отыскания крошек”, пытается “загнать” не существующую крошку в район корня предпоследнего левого нижнего зуба.

Сосредоточенное на этом зубе внимание позволяет ощутить выступ десны у корня как искомую “крошку”. Он зажимает “крошку” средней частью левой стороны языка и успокаивается, в связи с ощущением способности подавлять возникающие в себе проявления страха.

Боязнь потерять контроль над проявлениями страха в сознании заставляет оставаться в состоянии собранности и внутренней жесткости. Это можно заметить по постоянной напряженности языка. Собранность и внутренняя жесткость не позволяют оценивать влияние производимого в жизненных взаимодействиях на происходящее в собственном организма. Не хватает свободного внимания. В связи с этим, человек лишает себя возможности совершенствовать условия взаимоотношений, жизнедеятельности и быта.

Кроме того, собранность мешает обретать более благоприятное внутреннее состояние даже при изменении условий жизни к лучшему. Не позволяет повышать уровень внутренней свободы, совершенствовать свои индивидуальные возможности, получать новые идеи об уже известном и изменять к лучшему себя и свою жизнь.

Таким образом, пробуя на всякий случай почувствовать свою способность не инициировать страх, человек прочно застревает под влиянием установок системы инстинктов. Его неприязненное отношение является следствием концентрации внимания во внутреннем мире для контроля над проявлениями страха.

Казалось бы, всего лишь попытки испытать себя, а в результате образуется тяжелое состояние ожидания со всеми сопутствующими генерациями.

В этом состоянии становится сложнее пересматривать свои взгляды на происходящее и производимое в жизни, определять смыл и ценность жизненных взаимоотношений и действий и тем изменять негативное отношение на позитивное. Остающийся уровень “общего неприятия ко всему вовне” инициирует прежний уровень проявленности состояния сверхчувствительности, в котором человек ощущает страх, являющийся действующей силой состояния настороженности.

Не ощущая в себе возможности изменять существующее, происходящее и производимое к лучшему, человек вынужденно переходит под управление животной идеи “сохранения существующего неизменным”.

В ее основе лежит страх, энергия которого используется для противления любым изменениям внутри и в жизни, ведь изменения могут разрушить то, что надо сохранять, в том числе привычки, мировоззрение, взгляды, отношения. Страх становится основой внутреннего состояния, и интерес в сознании не проявляется.

То, что ощущается как интерес к реализации сторонних увлечений, это проявление животной программы “предвкушение”, такой же избыточной в своей основе, как и все остальные животные программы. Действующей силой в них является страх возможности не удовлетворить той потребности, по отношению к которой возникло предвкушение.

Вот почему в процессе разумных преобразований надо постоянно отслеживать негативное отношение к существующему и происходящему во внешнем круге жизни.

Рассмотренное позволяет сделать важный вывод о том, что бороться с проявлениям страха бессмысленно. Они возникают в сознании в меру неспособности обретать представление о возможности изменений к лучшему существующего, происходящего и производимого человеком.

Вынужденный трудиться человек расходует жизненную активность, не ощущая интереса к производимому. Отсутствие энергии интереса замещается выработкой дополнительной энергии страхом, так как другого вида энергии у людей нет.

Существующее неизменным надоедает, а главное, не привлекает внимания возможностью обрести более благоприятные условия деятельности в ней в будущем, отчего интерес и не образуется.

Бессмысленно ожидать, когда в сознании перестанут проявляться генерации страха, чтобы наконец почувствовать интерес. Состояние интереса не образуется отсутствием страха.

Страх перестает образовываться в сознании человека в меру его возможности формировать в себе состояние интереса к осознаваемому и производимому. Поэтому в первую очередь надо отмечать для себя те факторы, которые инициируют в сознании страх. Разобравшись в их сути, основах строения, внутренних и внешних зависимостях, искать возможность реорганизовать ситуацию, спланировать как ее сделать менее напряженной. Вот тогда страх уступит место интересу.

Раздел: Без рубрики