Автор: | 27/11/2016

 

Жалость к себе и неприятие к устремленности совершенствовать себя и свою жизнь инициируется неосознанностью человеком всего существующего в себе и в жизни, а также созданного им.

В большинстве своем все образованное в сознании, видении и жизни он создавал под давлением обстоятельств так, как получалось, в дефиците времени и в отсутствии информации о сути происходящего. В итоге многое из существующего и производимого создавалось на вкус, в неопределенности относительно лучшего лично для себя.

Действуя под давлением обстоятельств, человек чаще всего подчиняется общепринятому порядку. Он не заботился о том, чтобы представления о жизни, о лучшем, созданное им в жизни было объединено определенной идеей, чтобы опиралось на системные представления о строении мира, жизни и самого человека.

Поэтому все в его представлениях опирается на лучшее вообще. А из лучшего вообще выбирается тот вариант, который больше нравится. Вот почему каждый элемент ни в коей мере не связан с остальными и с жизнью в целом.

В результате человек, устремляющий себя к лучшему, при одной мысли о необходимости привнести что-то новое в уже существующее ощущает страх за сохранение порядка в своем сознании и жизни. Он ставит перед собой цель в виде задачи продления жизни, а в ходе реализации зачастую незаметно для себя переключается на достижение конкретной цели.

Например, принимается за новое для себя дело, но подход к его реализации оставляет привычным, ждет одобрения, поддержки.

Быстрой поддержки и одобрения не получает, наоборот, слышит критику и его это сбивает с толку. Дело в том что человек не привык вести длительные по времени изменения. Прежде достаточно было сказать, “мне так нравится” и просто добавить нечто новое к уже имеющемуся.

Но в случае разумных преобразований он не может судить о том, как новое повлияет на уже существующее в нем и в его жизни. Возможно с чем-то придется расстаться, изменятся привычки, потребности, и это вызывает тревогу. Возникают сомнения в том, что все это понравится. Добавление нового может сделать неравновесным существующее в человеке и его жизни. Страх за сохранность существующего через действие контрольной системы инстинктов инициирует в сознании жалость к себе и неприятие к привнесению нового. В итоге он побаивается да и просто упускает из виду рассматривать новое как составную часть жизни, и разумные преобразования оказываются отдельным не связанным элементом.

В данном случае требуется всего лишь связать свое мировоззрение и происходящее в своей жизни единой смысловой идеей. Другими словами, пересмотреть свои представления о жизни, свои потребности и интересы, чтобы намеченные преобразования стали естественным шагом к лучшему в себе и своей жизни.

Но каждый человек в какой-то мере убежден в совершенстве своих представлений и порядка в жизни, поэтому не стремится осознавать смысл создаваемого и обретаемого. Вступая на путь разумных преобразований, может почувствовать страх перед изменениями в своих суждениях и в своей жизни. По этой причине связывание идеи разумных преобразований с собой и своей жизнью для него является достаточной большой трудностью.

Поэтому на любом этапе преобразований необходимо видеть лучшим для себя переосознание своих представлений о будущем, о лучшем для себя, достижение определенности относительно полноты жизненных функций, целей и задач, относительно главного для себя в будущем, значимо влияющего на его реализацию, необходимого и достаточного, а также возможности сделать его доступным в будущем.

Чем чаще человек ведет переосознание, тем ему проще преобразовать свои взгляды, тем проще объяснять себе и окружающим сыть производимого и пользу, которую каждый получит от этого. Ведь его взгляды становятся все более конструктивными, а намерения все более функциональными.

Только переосознав полноту существующего, он перестает бояться навредить себе и порядку в своей жизни. Более того, переосознав функциональную значимость всего существующего, человек находит согласие с тем, что имеет, и обретает способность в дальнейшем изменять к лучшему существующее в себе и своей жизни.

Без этого он постоянно оказывается вынужденным подавлять генерации страха перед возможными неприятностями, которые способны возникать на зыбкой основе существующего, и убеждать себя в совершенстве своих суждений.

Убежденность в собственном совершенстве противопоставляется постоянным сомнениям в правильности созданного в жизни и недоверию в отношении каждого последующего мгновения жизни. На уровне рефлекторных связей это реализуется боязнью использовать разжеванную новую порцию, в связи с сомнениями в совершенстве ее качества и боязнью, что это испортит уже “нажеванное”, имитирующее запас своих представлений о жизни.

При выходе из состояния удержания убежденности в собственном совершенстве человек ощущает откатный страх за жизнь из-за возможности подавиться имитируемыми включениями негодного в пище.

А также страх за жизнь из-за возможности отравиться.

На уровне реального сознания это создает беспокойство о здоровье, беспокойство за жизнь и состояние жалости к себе, воссоздающее негативное настроение.

Таким образом, человек, устремляющий себя, изменять существующее в себе и в жизни к лучшему, должен быть готов к проявлениям в своем сознании негативных ощущений и состояний и понимать их смысл.

Кстати, те же состояния возникают в сознании любого зрелого человека при постепенном естественном снижении уровня энергонасыщенности. Подавлять рефлекторные напряжения уже не хватает сил и они выделяются, сопровождаясь неприятными состояниями, в том числе сильнейшим беспокойством о здоровье. Разница в том, что он не владеет возможностью отличать рефлекторные проявления от реальных, поэтому тяжелее переживает откатные состояния.

Раздел: Без рубрики