Оценивать ситуацию в собственном организме достаточно по проявленности рефлекторных напряжений. Вред состояния покоя.

Автор: | 10/11/2014


Концентрация в сверхчувствительности на внутреннем состоянии значительно снижает возможность заниматься организацией своей жизни и приводит к увеличению количества жизненных неравновесностей. Неожиданные события заставляют действовать в состоянии крайнего перенапряжения.

Человек реагирует на негативную жизненную ситуацию и, подчиняясь животным установкам, блокирует восприятие происходящего внутри себя, чтобы привести в порядок дела во внешней сфере. При этом он не чувствует ураганов, которые проносятся в его внутреннем мире.

Как только он оказывается вне действия непредвиденных событий, в спокойной обстановке начинает волноваться из-за каждой мелочи внутри себя, которая становится доступной в состоянии сверхчувствительности.

 

Учитывая, что происходящее во внешней сфере жизни напрямую действует на внутреннее состояние, человек может не рождать в сознании страх, упреждать его генерации, а ситуацию внутри себя оценивать по проявленности рефлекторных программ. Реакция на событие практически сразу отражается в виде мышечных спазмов и неестественных движений тела. Систематического переосознания, производимого три-четыре раза в день, достаточно для того, чтобы полноценно управлять происходящим во внутреннем мире.

Устремленность совершенствовать мировоззрение и жизненную структуру оттягивает внимание во внешнюю среду жизни, позволяя не инициировать состояние сверхчувствительности. Присутствуя вниманием за пределами интересов системы инстинктов, то есть не создавая сиюминутных потребностей, человек способствует значительному снижению числа жизненных неравновесностей и их мощности. В отсутствии состояния сверхчувствительности он не ощущает не удовлетворяющего внутри себя. Не пугает этим контрольную систему инстинктов, следящую за внутренними неравновесностями.

Необходимо учитывать, что установки системы инстинктов постоянно заставляют человека концентрировать внимание во внутреннем мире.

В первую очередь этому содействует устремленность человека ощущать наилучшим для себя состоянием спокойствие (возможность ни о чем не думать), незыблемость психических, физиологических и разумных процессов внутри себя, течение их по давно заведенному кругу.

Стремление к спокойствию инициируется животной управляющей системой, чтобы обезопасить животное от излишних трат энергии, пополнять которую ему приходится с большим трудом, в опасной для себя среде. Поэтому для животного спокойствие является лучшим состоянием, позволяющем ему содействовать сохранению и продлению жизни.

Для человека спокойствие не является тем спасительным состоянием, которое наилучшим образом позволяет вести жизнь. Изменения психического, физиологического и физического состояния вредны лишь тогда, когда уровень их реализации превышает рамки допустимой активности. За пределами этих рамок наступают деформации функций в организме.

Уровень психической, физиологической, физической активности приводит к деформациям внутренних функций лишь в том случае, когда поддерживается достаточно длительное время без перерыва. Но в довольно широком диапазоне уровень активности внутренних функций может изменяться, не принося деформаций.

Более того, спокойствие, достигаемое проще всего в состоянии недвижности, покоя, образует не лучшие условия для реализации полноты всех функций, в частности для обмена веществ. В состоянии покоя человек собран и сжат не меньшее, а даже больше, чем в ходе активности. Обменные процессы частично замедляются, нарушая общий процесс возобновления в организме.

Спокойствие достигается реализацией в сознании и теле множества рефлекторных программ, напряжений и генераций. Это “пересыщенность переполненность”, имитация всякого рода запасов за левой щекой, имитация запаса сил прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры до затекания. Это напряжения ёжения, пережимающие свободный кровоток по конечностям, чтобы удерживать тепло. Общее неприятие ко всему вовне концентрирует внимание во внутреннем мире и в круге быта, образует обманчивое ощущение независимости от течения жизненных ситуаций.

 

Ощущая спокойствие как наиболее лучшее и полезное для себя состояние, человек стремится обезопасить себя от неравновесностей, которые могут быть результатом непредвиденных жизненных ситуаций, и образует запас спокойствия.

Запас спокойствия присутствует исключительно в мыслях и в виде еще одной дополнительной системы рефлекторных напряжений, имитируя запас спокойствия в виде «нажеванного за левой щекой». Чем в большей мере жизненная ситуация не организована, тем в большей мере человек стремится к запасу спокойствия. Для этого усиливает перечисленные напряжения выше того уровня, на который его ориентирует контрольная система инстинктов, оценивая мощность и количество неравновесных жизненных ситуаций за предыдущие два-три месяца.

Создавая запас внутреннего спокойствия, человек одновременно инициирует в себе более высокий уровень неприятия, повышая этим ощущение независимости от происходящего в жизни. Тем самым создает и поддерживает действия, сдерживающие информационную и деятельную активность в отношении вопросов ведения жизни.

Неравновесностей от этого становится больше, вслед за ними становится больше неприятностей в жизни. Поэтому по прошествии 2-3 месяцев контрольная система инстинктов повышает уровень напряжений и генераций, обеспечивающих внутреннее спокойствие. А сам человек, устремленный поддерживать запас спокойствия, вынужден еще добавить от себя запас напряженности в реализации рассмотренной рефлекторной программы.

Раздел: Без рубрики