Стремление иметь “запас спокойствия” делает человека безучастным к ходу внешних жизненных процессов.

Автор: | 11/11/2014


Итак, установки системы инстинктов концентрируют внимание человека во внутреннем мире, инициируют устремленность создавать запас спокойствия.

Сконцентрированный на себе человек ищет и обязательно находит в собственном организме больше неравновесностей. У него не хватает времени и сил на внешний круг жизни, в котором вслед за этим увеличивается число неприятностей. Через 2-3 месяца контрольная система инстинктов поднимает уровень напряжений запаса спокойствия, чтобы .

Человек делает себя практически безучастным к ходу внешних жизненных процессов, своих взаимоотношений и взаимодействий. Фактически он принимает в них участие, так как в отличие от животного не может отсидеться дома, работает, взаимодействует с окружающим миром и людьми, но большинство действий негативно отражается на ходе его жизни и инициирует в сознании и теле неравновесности.

Во-первых, сконцентрированный своим вниманием внутри себя и в быту, он постоянно оказывается под воздействием непредвиденных обстоятельств, во-вторых, торопится быстрее закончить те дела, необходимость которых диктуется этими обстоятельствами.

При этом человек не стремится рассматривать возникшую неравновесность, как часть системных взаимоотношений, ход и направленность которых не учел, поэтому не нацеливает себя и на реорганизацию данной жизненной направленности. Он просто делает все, чтобы быстро выйти из непредвиденной ситуации. В связи с этим, та вновь проявляется в его жизни, и вновь в том виде, который его не устраивает, и рождает неравновесности в его жизненной структуре, сознании и теле.

Более того, стремясь быстрее завершить дела, человек зачастую совершает такие действия, которые еще больше деформируют происходящее в этой направленности. В итоге впоследствии рождает еще больше, чем раньше, неравновесностей.

Зачастую, стремясь как можно быстрее закончить разговор, обрести состояние покоя и запас спокойствия, человек забывает о том, что его собеседник является партнером по жизни, образующим с ним системную постоянную жизненную связь. В разговоре резко обрывает, не замечая, что этим обижает его. В дальнейшем мысленно прокручивая ситуацию, успокаивает себя убеждением в том, что был прав.

Прав – это сделал правильно, что-то изменил к лучшему, но он обидел партнера и в дальнейшем придется преодолевать его возросшее сопротивление.

Итак во множестве жизненных действий, стремясь к спокойствию, не оценивая всю полноту производимого, человек не только не изменяет к лучшему взаимоотношения, а наоборот, приводим их в менее совершенное состояние. В связи с чем, поток жизненных неприятностей только увеличивается, а это заставляет повышать и повышать уровень рефлекторных программ, позволяющих ощущать внутреннее спокойствие.

Самая большая неприятность при устремлении человек к спокойствию как к лучшему состоянию состоит в том, что, ощущая независимость от происходящего вовне, он концентрирует внимание во внутреннем мире, и тем инициирует более высокий уровень сверхчувствительности, перехватывающий все свободное внимание.

По этой причине даже на самые не значимые внутренние движения, активность которых заведомо укладывается в рамки естественного для организма уровня реализации внутренних функций, он реагирует, как на дестабилизирующие спокойствие. Что заставляет для обретения спокойствия усиливать уровень рефлекторной программы “запас спокойствия”.

Внимание все больше замыкается во внутреннем мире, в связи с повышением уровня неприятия к происходящему вовне. С одной стороны, это в еще большей степени снижает интерес человека к организующим, созидательным действиям в своей жизни, к ведению изменений к лучшему в ней. С другой стороны, перераспределение внимания из внешней ситуации во внутреннюю повышает уровень сверхчувствительности. Становятся доступны все более мелкие и менее значимые, не влияющие на естественный ход внутренних функций движения. Они воспринимаются, как дестабилизирующие спокойствие, и заставляют еще больше повышать реализацию рефлекторной программы удержания спокойствия, то есть содействовать замыканию внимания во внутреннем мире.

Постоянное устремление к поддержанию спокойствия и его запаса, как наилучшего состояния во внутреннем мире, образует стойкое ощущение независимости от происходящего вовне и от происходящего внутри. Человек начинает воспринимать жизнь вокруг отдельно от происходящего внутри себя.

Даже когда что-то делает для организации жизненных процессов, то не учитывает влияния производимого в жизни на происходящее внутри себя. В результате условия его жизнедеятельности и взаимоотношений не соответствуют естественным возможностям. Он стремится к лучшему путем борьбы с тем, что его не удовлетворяет, то есть разрушает существующее, но ничего не предлагает взамен. Вернее, предлагает то, что устраивает его, но не входит в интересы окружающих. Они себе представляют лучшее по-другому. В результате человек в дальнейшем вынужден действовать в не естественных для себя состояниях,преодолевая противление окружающих.

 

Когда длительная борьба с неравновесностями в жизни рождает хронические заболевания тела, психики и возбуждение в разуме, человек не может связать свою активность с внутренним состоянием и найти истинные причины своих неприятностей.

Более того, он заведомо не приемлет идеи о зависимости внутренних неприятностей от неорганизованности жизненных взаимоотношений и взаимодействий. Что инициирует недоверие к своему телу, психике, разуму, своему строению, которое вроде бы безо всяких причин заболело, сломалось, испортилось, то есть стремится к саморазрушению, к тому, чтобы лишить его возможности жить.

Раздел: Без рубрики