Чаще всего мысль о возможном приближении окончания жизни, страх за жизнь, страх за здоровье нарождаются и надолго остаются в сознании только потому, что человек не ведет осознанных, целенаправленных, последовательных действий по совершенствованию происходящего внутри себя и в своей жизни. В том случае когда он не образует готовность принимать и осознавать информацию, его сознание становится аккумулятором, который инициирует дурные мысли.
Переключая внимание от создания запасов и устремленности к законченности на готовность совершенствовать свои представления о жизни, об окружающем мире, о происходящем внутри себя, получая новые идеи о возможности изменения существующего в себе и в жизни к лучшему, реализуя их, человек незаметно преобразует даже мысли о страхе смерти, страхе перед судьбой, болезнями в конструктивные цели по реорганизации происходящего в себе и своей жизни.
Нацеленность конструктивно рассматривать мысли иначе освещает их в сознании человека. Не ожидая неразрешимых для себя неопределенностей относительно жизненно важных вопросов, человек уже не инициирует страх, который должен как демпфер отталкивать внимание от негативных мыслей. Ведь на самом деле все негативные мысли представляют собой реальные жизненные задачи, решение которых инициирует разум.
Анализируемые на страницах этого Текста идеи позволяют не ожидать своей неспособности разобраться с возможностью реализации полноты жизненных целей и задач. Главное состоит не в том, чтобы всегда и все делать правильно, заранее исключив недоступные для себя потребности и интересы, чтобы не делать ошибок и ощущать себя совершенным.
Гораздо важнее научиться приводить в готовность к осознанию системы и структуры своего разума, а не реагировать на еще не распознанные, а лишь проявляющиеся в сознании мысли страхом, инициируя для этого активность управляющей системы инстинктов. Возобновляя свои представления о прошлом, происходящем и будущем, об основах строения окружающего мира, жизни и самого человека, человек нацеливает себя, не искать возможности увернуться от разрешения возникающих задач.
Наоборот, стремится наилучшим образом разбираться в происходящем в них, всемерно улучшать ситуацию внутри себя и в своей жизни, используя нацеленность сознания и разума на наиболее значимые направления. Он становится способным выйти на уровне мыслительного процесса из состояния ожидания дурных мыслей, следовательно, не инициировать настороженность и сверхчувствительность, выискивая в каждой мысли то, что может зарождать страх смерти и его конкретные проявления.
На начальном этапе разумных преобразований приходится тщательно контролировать нацеленность своих взаимоотношений с возникающими в сознании мыслями. Способность не реагировать на генерации страхов приходит не сразу, а по мере совершенствования конструктивного мировоззрения, обретения все большей полноты идей, способных объяснять наблюдаемое в окружающем мире и внутри себя, по мере развития возможности находить новое и лучшее в привычных ситуациях.
В течение двух лет в жизни каждого человека проходят практически все все жизненные ситуации. Именно это время требуется для обретения опыта и возможности почувствовать позитивность результатов инициативной активности мышления.
На уровне рефлекторных связей состояние контроля приходящих мыслей с целью блокирования в них проявлений, которые кажутся человеку не разрешимыми, поэтому пугающими, реализуется состоянием настороженности и сверхчувствительности в отношении новой порции пищи, имитирующей поступающую для рассмотрения информацию.
Напряженное тело языка отстраняется чуть назад влево, пробование пищи ведется местом на языке, расположенным чуть правее осевой линии. При этом человек находится в готовности в любой момент язык отдернуть, если пища окажется горячей или горькой. Если мысль его напугает.
Губы и средняя часть языка напряжены в готовности выплюнуть, вытолкнуть изо рта пищу ( мысль). Отогнать движением мимических мышц и правым уголком рта в сторону от себя, чуть правее и вверх. Соответствующее движение производят мышцы век и бровей, отгоняя неприятную мысль от себя.
Средняя часть левой стороны языка упирается в верхние зубы слева, имитируя там «нажеванное», как накопления, запас, в том числе знаний о жизни. Наличие запаса позволяет не бояться необходимости выплюнуть новую порцию или отбросить пришедшую мысль. В то же время именно запас аккумулирует негативные мысли.
Кроме того, в состоянии “пересыщенности переполненности” пищевод и желудок приподнимаются вверх, чтобы создать ощущение, что новой порции пищи там нет места. Чувство избыточности, наличия запаса позволяет человеку ощущать независимость от новых мыслей, а также от людей, которые предлагают решать сложные жизненные задачи, познавать происходящее в окружающей жизни и в самом себе. У него и так есть все в запасе для продолжения жизни, поэтому можно отказаться от разрешения новых задач.
Таким образом, контроль мыслительного процесса с целью отыскания пугающих мыслей о старости, дряхлости и окончании жизни тяжело отражается на внутреннем состоянии, заставляет поддерживать силовые животные состояния и мощные рефлекторные напряжения для их погашения. Но иначе человек не может общаться с окружающим миром и людьми.