Объединение удовольствия от конечного результата с удовольствием от процесса информационной и деятельной активности.

Автор: | 12/07/2012

 Итак, пытаясь вести разумные преобразования, человек неосознанно начинает ожидать успехов, особенно признания окружающих, чтобы почувствовать удовольствие от не знакомого ему процесса познания. Он привык получать удовольствие от завершения конкретного действия. Но на первых порах его возможности мало заметны, поэтому никакого отклика он не получает, никаких особо заметных успехов у него нет. Ожиданием признания, самим состояниеможиданиянеосознанно приводит себя к привычному способу получения удовольствия, в старательности и напоре при реализации привычных действий доводит себя до состояния крайней усталости. С позиции рефлекторных связей это достигается тем, что человек так сжимает имитируемую косточку ущербности и с такой силой отталкивает от себя имитируемоенегодное” (новое), что не инициирует восприятие своей ущербности изза неспособности разобраться с не понятным и не объяснимым. Отсутствие негативных ощущений создает базу для удовольствия. Он привычно получает удовольствие от того, что не взаимодействует с новым внутри себя, в своих действиях и мыслях.

Неосознанный переход от попытки получать удовольствие от процесса познания к удовольствию от завершения конкретного действия заключается в том, что человек принимает за основу завершенность, законченность. На это ориентирует животная смысловая нацеленность: сохранять существующее неизменным. Вот он и стремится как можно быстрее завершить размышления или реализацию текущего действия. При этом человек, обладающий возможностями разума, существенно обделяет себя, ограничиваясь удовольствием от завершенности. Отчего процесс мышления становится отрывочным, его завершение является точной отсчета и следовательно обретения удовольствия. Человек не имеет ничего против познания, но решается на те задачи, которые можно завершить одним, максимум двумя действиями.

Конечно, последовательный системный процесс познания не вписывается в правила животной системы. В этом состоит основная трудность, связанная с решением о вступлении на путь разумных преобразований. Человек не находит места для удовольствия от системной работы разума и невольно возвращается к привычному образу мысли.

Вместо постоянной необходимости сталкиваться с инициирующей восприятие ущербности мыслью о том, что он чегото не понимает в происходящем, в окружающем мире и в людях, он образует чувство собственного совершенства. На все жизненные проблемы имеет правильные ответы, идет по жизни уверенно, ощущая удовольствие от того, что все получилось. Что не родилось ощущение неспособности к чемулибо, которое усиливает страх перед неготовностью к жизни. Устойчивое неприятие к новому в себе и в жизни ощутимо сдерживает интерес к познанию и реализации действий по изменению существующего и происходящего в жизни.

Попытаемся сформулировать условия, которые обеспечивают удовольствие не только от завершенности, но и от самого процесса реализации информационных и жизненных действий, от самой жизни, инициируя интерес к ее продлению.

Условия, которые для этого требуется соблюдать, представляют собой все ту же структуруформулы организации жизни“, которая не раз упоминалась в текстах. Запоминать эти условия нет смысла, так как они активно работают в сознании только вместе, а для этого достаточно рассуждать логически.

В первую очередь следует изменить смысловую нацеленность от стремления к сохранения существующего неизменным к ведению жизни путем возобновления. Одна лишь устремленность к возобновлению всего в себе и своей жизни значительно упрощает переход только от животной формы удовольствия к удовольствию и от завершенности текущего действия, и от его процесса его осмысления и реализации.

Первое, это создание и совершенствование конструктивного и полноценного мировоззрения, дающего возможность обретать представление о причинах и смысле существующего, происходящего и проецировать изменения в будущем. В качестве основы используются общие закономерности развития мира, жизни и самого человека.

Второе, познавая причинно следственные связи, почерпнутые из тех жизненных ситуаций, развитие которых удалось наблюдать из прошлого в настоящее, надо возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни.

Третье, это, опираясь на главное и новизну в мировоззрении, проецировать развитие изменений к лучшему в каждой направленности своей жизни.

Четвертое, это устремленность развивать индивидуальные возможности, без интереса к которым со стороны участников жизненного процесса невозможно понимание и создание условий для продолжения жизни в будущем. Организованность жизненных связей, поиск взаимопонимания, согласия и единства видения лучшего позволяет понимать свои намерения и понимать устремленности и интересы партнеров по жизни.

Пятое условие возможно реализовать только при понимании сути всех предыдущих. Это определенность достаточности на всех уровнях информационного и жизненного процессов, начиная от знаний, оканчивая деньгами. Когда человек понимает, что получает в результате своих системных и последовательных действий для других людей, ему не требуется больше, чем достаточно. Он смело освобождается от всего лишнего, чем привык загружать свою жизнь. В постоянном движении он использует только новое и самое совершенное из того, что производит цивилизация и удовлетворяет его потребности.

Удовольствие и чувство удовлетворенности человек образует ежедневно, переосознавая сделанное за день, тем самым удовлетворяет животную и разумную потребность.

Раздел: Без рубрики