Рефлекторные напряжения, обеспечивающие устремленность к большему, расслабление и откатные состояния.

Автор: | 06/06/2012

 Итак, если в сознании отсутствует чувство удовлетворенности по поводу изменений к лучшему, возникает неосознанное ожидание изменений к худшему. По умолчанию человека вместо системы разума к будущему его начинает готовить система инстинктов.

Даже если реальных изменений к худшему не происходит, в настороженности и сверхчувствительности он всегда их находит. Просто постепенно накапливает множество не значимых, мало ощутимых изменений и этого оказывается достаточно, чтобы в сознании инициировалось состояние ожидания ослабления, истощенности, ущербности. В итоге образуется состояние бесперспективности.

Состояние бесперспективности через установки инстинктов рождает страх перед возможным приближением окончания жизни, страх перед будущим. Более того, человек начинает бояться самой жизни, влекущей с каждым годом к худшему. Все это инициирует страх перед злонаправленностью окружающей среды жизни.

Постоянно перенапряженный, усталый, предельно возбудимый, всегда спешащий, он ожидает мысль о возможном приближении окончания жизни в готовности противостоять ей, и конечно, становится не способным принять инициируемую разумом устремленность, пересмотреть производимое и имеющееся, чтобы отказаться от лишнего и ставшего ненужным.

Необходимо учитывать, что все это выражается в сознании человека в виде беспричинного беспокойства, волнения, раздражительности.

Постоянно ощущая страх перед приходом мысли о возможном приближении окончания жизни, стремясь противопоставить ему избыточность во всем, человек привыкает разрешать любую неопределенность устремленностью, превысить объем видимого им, как достаточного, настолько, насколько позволят его силы и средства. Портится настроениеидет в магазин.

Привычка любую неопределенность и даже ощущение о достаточности компенсировать стремлением, иметь как можно больше, по крайней мере, превышать тот объем, который видится ему достаточным, не позволяет человеку принять идею разума о минимизации производимого и имеющегося.

Кроме того, он не может производить изменения к лучшему в себе, и под действием установок инстинктов начинает оценивать качество происходящего внутри себя, как возможное изменение к худшему. Находя хотя бы мелкие проявления, человек за годы жизни обретает представление об ухудшении качества происходящего в собственном теле и в жизни, чем рождает в сознании страх перед возможным приближением окончания жизни.

Единственным выходом из этой тупиковой ситуации в сознании является осознанная устремленность высвободить время, чтобы разобраться в себе и своей жизни, определиться относительно главного, оценить величину необходимого и достаточного для движения в сторону главного, а также количество и качество интересов.

На уровне рефлекторных связей потребность превышать объем необходимого и достаточного реализуется муссированием имитируемогонажеванного“, чтобы оценивать его величину. Далее в состоянии старательности человек неосознанно стремится дотянуться кончиком языка до нового плода, висящего спереди справа верху. Плод находится на недосягаемом расстоянии и приходится отодвигать правой стороной груди, правым плечом, правой частью языка все, что мешает это сделать.

Встав на путь разумных преобразований, определив главное для себя, лучшее в будущем, реализуя свои представления в жизни и наблюдая изменения к лучшему, человек постепенно теряет потребность, превышать объем достаточного. Что ведет к расслаблению напряжений и возникновениюоткатных состояний“.

Первой расслабляется правая стороны. При оттекании языка и давлении его назад и вниз в сторону пищевода ощущается подташнивание. Что вызывает рвотный эффект вместе с ожиданием попадания «негодного» от правого клыка нижней челюсти в желудок, возможности отравления и болей в желудке.

При оттекании левой стороны возникает страх за жизнь изза возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным». Трудности с определением местоположения имитируемых рефлекторных позиций в оттекающих тканях создают чувство потери. В ответ на это действиями системы инстинктов образуется состояние жалости к себе. Внимание неприятием отталкивается от внешней сферы жизни и концентрируется на контроле ротовой полости. Неприятие усиливает ощущение тошноты.

На уровне реального сознания все эти физиологические проявления воспринимаются, как внутренняя неуправляемость, беспокойство о здоровье, ожидание слабости, неполноценности, ущербности, чувство потери, жалости к себе. Ожидание болей в желудке вызывает ощущение душевных болей.

Общее неприятие ко всему, реализующееся на чисто физиологическом уровне, с новой силой возобновляет в сознании человека действие идеи о зло направленности окружающего мира и ожидании мысли о возможном приближении окончания жизни.

Важно не пропустить переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, чтобы выделяющийся избыток энергии направить на созидательную активность, проявить индивидуальные возможности разума в процессе поиска возможностей изменений к лучшему.

В том случае когда человек поддается влиянию управляющего действия системы инстинктов, то в жалости к себе, с чувством потери управляемости, ощущением ущербности и слабости восстанавливает напряжения, с помощью которых инициировалась устремленность к большему. И они в свою очередь привычно инициируют эту устремленность в сознании.

Раздел: Без рубрики