Не изменив мировоззрения, человек неосознанно усиливает и дополняет рефлекторные напряжения поиска во всем вреда для себя и своей жизни

Автор: | 02/05/2012

Итак, боязнь изменить свое мировоззрение, сделать его конструктивным  не позволяет  человеку увидеть другой способ беречь себя,  кроме устремленности в покой  и отдых. Сложившееся за годы жизни привычное мировосприятие позволяет действовать только согласно   созданному порядку, который подтверждается инстинктами. Поэтому   ему важно как можно быстрее и при этом  с наивысшим качеством завершить дела, чтобы  больше  о них не  думать. Это   относится и к работе, и  к  малому кругу жизни. Но на работе все определяет  круг обязанностей. За пределами работы  человек больше внимания  уделяет делам  малозначительным, которые  никоим образом не влияют на качество дальнейшей  жизни. Это инстинкт самосохранения  заставляет отыскивать наиболее мелкие проявления  вреда  и опасности, так как именно за ними может скрываться коварный хищник.

В итоге человек убирает, моет жилище  и ухаживает за своим телом, стараясь как можно более тщательно освободиться  от всего, что может негативно отразиться  за здоровье  и  жизни, в том числе  излишний жир. Каждое действие реализует будто бы  раз и навсегда, чтобы  больше об это не  думать. В результате  постоянно занятый поиском вариантов негативных случайностей, он многое упускает в своей жизни. Пребывая в постоянной борьбе, не успевает  создавать все необходимое и удовлетворяющее его во взаимоотношениях с окружающими людьми. Наоборот, окружающие воспринимаются, как помехи в борьбе.

Особенно это ощутимо в возрасте  зрелости, когда  дети выросли и смысл дальнейшего взаимодействия партнеров теряется. Если они  не ищут новый смысл совместной  жизни, то действуют по привычке, каждый  борется за свою жизнь, в том числе  друг с другом.

На уровне  реального сознания борьба с близкими людьми подавляется проявлением разума, Но от управляющего действия  инстинкта самосохранения уйти невозможно, его силовое  действие преодолевает не избыточное действие разума и систематически проявляется в виде  недовольства.  Поэтому независимо от своего желания люди настроены негативно по отношению друг к другу.

 

Инициируемая инстинктом самосохранения постоянная нацеленность на ожидание негативных случайностей чаще всего  оправдывается, они наступают.

Содействует этому  ожиданию  наступающее в период отдыха  и занятий сторонними интересами расслабление, описанное в предыдущем тексте.   Отчего человек еще глубже входит в рассмотренные выше физиологические состояния, устает и возбуждается. В еще большей степени  он обретает ощущение  чужеродности  происходящего вовне, чужеродности окружающих его людей и окружающей жизни. Этим усиливает восприятие своей  ущербности. Что действием установок инстинктов приводит его к необходимости держаться на дистанции, отделяя себя и «свое» от происходящего и существующего  во внешней жизненной ситуации.

 

Человек неосознанно усиливает  напряжения на уровне физиологических связей. С еще большей силой  он пытается отталкивать имитируемое  «негодное», как  образующее чужеродность окружающего мира. Движением, направленным к корню правого нижнего клыка и к правому уголку рта, он  стремится подальше отодвинуть  от себя внешнюю сферу жизни.

Упором кончика  языка  в передние верхние зубы и опорой  на  правый хрящик  голосовых связок образует в своем видении условную границу.  С ее помощью отделяет «свое», как имеющееся «нажеванное»  за левой щекой, и себя самого, как линию соприкосновения, образующуюся прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры, от внешней сферы  и от людей.

Кроме того, напряжениями «оскала» стремится сдерживать  сток слюны, чтобы не  ощущать никаких новых потребностей, кроме привычных. Именно вкус слюны создает ощущение недостатка чего-либо в организме. Напряжениями «оскала» сдерживается свободный сток слюны, в связи с  не соответствием большей части существующего вовне  большей части  потребностей человека. Сдерживание свободного стока слюны позволяет человеку чувствовать себя способным  сдерживать полноту восприятия собственных  интересов и потребностей, то есть управлять внутренним состоянием.

 

Необходимо учитывать, что опора  на  систему  разума позволяет беречь себя и свою жизнь более продуктивно, нежели устремленность в покой  и отдых. Даже занимая свободное внимание формированием конструктивного мировоззрения  и дальнейшего возобновления его новизны, человек  никогда  не упустит ни одну мелочь, которая может негативно повлиять на  жизнь.

Дело в  том что текущие дела, с помощью которых ведется  борьба с проявлениями вреда  для здоровья  и жизни, в подавляющем большинстве являются повторяющимися. Следовательно, они не требуют внимания на освоение, являясь в своем большинстве  известными. Чаще всего это механические действия: уборка, покраска, глажка, чистка, приготовление  еды и тому подобное. Сконцентрированное на текущем действии внимание не находит себе применения, и используется системой инстинктов на подготовку к будущему  животным способом, ожиданием худшего. Вниманию  больше некуда деться.

В том случае когда человек все свободное  внимание направляет в объем главного для себя, он в процессе выполнения текущих дел думает не  о том, как открывать стиральную или посудомоечную машину, а о  том, как благоустроить свою жизнь в будущем, в том числе  взаимоотношения с окружающими людьми. Небольшая часть внимания при этом может безболезненно тратиться  на  уборку, стирку, покраску, умывание и тому подобные  малозначительные  дела. От этого их качество не пострадает, а если пострадает,  то его всегда можно поправить. 

 

Раздел: Без рубрики