Рефлекторные напряжения, отражающие заботу о себе и своей жизни в поиске вредного и опасного. Расслабление и «откатные состояния».

Автор: | 01/05/2012

Итак, боязнь использовать свободное внимание в процессе познания  окружающего мира, для  этого формирования конструктивного мировоззрения, не позволяет  человеку беречь себя  путем  организации своей  жизни. В связи с чем, он  вынужден  беречь себя животным способом, концентрируясь  на поиске всего, что может оказаться вредным  и опасным. Устремленный к торопливости и завершенности, чтобы  как можно больше отдыхать телом  и душой, ни о чем не  думать, человек не успевает осознавать  новое. В итоге  приводит себя в ситуацию,  оцениваемую, как несоответствие условий внешней среды жизни своим потребностям, интересам и возможностям.  

Эта  ситуация характеризуется тем, что он не успевает не  только отдыхать,  но и оценивать, что из нового можно использовать, а что действительно не  нужно. Одним махом  он воспринимает все  без исключения  новое негативно, будь то изменения в правительстве или неожиданно обнаруженные пятна  на  одежде.   

Система инстинктов заставляет сначала  реагировать на приносимые жизнью обстоятельства, создавая собранность и готовность ко всему, а  затем разбираться в сути происходящего. Животное  должно сначала принять меры и обеспечить свою безопасность, а потом из укрытия изучать обстановку. В итоге человек сначала протестует, а потом успокаивается,  но инстинктивно считает окружающую среду  жизни непригодной  для себя. Для  объяснения себе своего состояния жалуется  на экологию, некачественные продукты и неуправляемый социум.

 

Выражает свое управляющее действие система инстинктов путем воссоздания рефлекторных напряжений. Высокий уровень непригодности приносимого жизнью  вне воли  и желания человека действиями установок инстинктов образует в его организме чисто физиологическую готовность отбирать из  нового все  негодное.  

В связи с тем, что новое приходит постоянно и оно переполнено негодным, человек  постоянно поддерживает эти рефлекторные  напряжения. «Новое» имитирует новую порцию пищи, вкус которой  оценивается рецепторами на кончике языка.

Неосознанная потребность обязательно найти включения негодного заставляет  делать кончик языка все более жестким для того, чтобы как можно мельче растирать новую порцию. Обилие негодного свидетельствует о том,  что съедобного в пище слишком мало. Вот почему приходится скрупулезно выбирать крошки, которые можно использовать, чтобы возобновить свою жизнь.

 

Человек в этом состоянии быстро устает. Наблюдая, как  окружающие спокойно пользуются тем, что приносит им жизнь,  ощущает  себя  чужеродным, не таким, как все остальные. С одной стороны,  свой вкус считает особенным, более  тонким, совершенным, с другой стороны, ощущает себя  ущербным, не способным употреблять то, чем питаются другие. Неважно, воспринимает  себя совершенным или ущербным, инстинктивно человек  поддерживает напряжение имитации и удержания «косточки ущербности» у предпоследнего левого  нижнего зуба.  

Выбранное  из новой порции «негодное» имитируется у корня правого нижнего клыка, там оно собирается  и затем  выталкивается  в сторону правого уголка рта. 

Далее образуются напряжения удержания  от попадания в дыхательное  горло и пищевод   имитируемого «негодного» и отобранного к глотку «нажеванного». Для того чтобы  они не смешались между собой,  язык несколько расширяется  и прижимается к деснам нижней челюсти

 

Продолжительное поддержание системы рассмотренных напряжений  утомляет человека. Ему начинает казаться, опять-таки на базе рефлекторных установок,  что  лучше бы жизнь остановила свой ход и не приносила  нового. Будто бы  затраты энергии на отыскание  того, что может быть пригодно к употреблению  настолько велики, что  не возмещают  потерь.

Так человек неосознанно приходит к не желанию  жить в этом мире. Но прошитая в глубине основ инстинктивного строения устремленность, в любых  условиях делать все возможное для продолжения жизни  не позволяет ему остановить жизнь. Инстинктивная установка, генерируя страх перед возможным приближением окончания жизни, заставляет продолжать действовать, и человек как бы подневольно продолжает жить.

Он находит «отдушины» в виде привычных сторонних интересов или выбирает из «нового» то, что уже  делают другие, чтобы гарантированно удовлетворять свои потребности в покое  и отдыхе, возможности ни о чем не  думать. В основном посещает театры, музеи, путешествует, чтобы  удовлетворить потребность разума в «новом», и в то же время не  обременять себя необходимостью изменять мировоззрение. Постоянно изменяющаяся картинка перед глазами  занимает все свободное  внимание.

 

На  отдыхе и во время занятий сторонними интересами человек перестает воспринимать окружающую среду неподходящей  для  жизни,  и рефлекторные  напряжения  за ненадобностью начинают расслабляться.  Как обычно при расслаблении  возникают «откатные состояния».

Это страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным» из-за левой щеки, «косточкой ущербности», обильной ранее сдерживающейся слюной, отравиться «негодным» При расслаблении мышцы языка  как бы увеличиваются в размерах, буквально распухают и  лезут в глотку. Ощущение языка в глотке создает состояние подташнивания.

На уровне реального сознания   образуется общее неприятие ко всему вовне.

Возвращается человек домой к обычной повседневной  жизни переполненный  физиологическим неприятием ко всему вовне. Что вновь инициирует мысли о том, что жизненная структура, жизненная пространство, происходящее в его жизни приносит ему то, что в большей части не соответствует его потребностям и интересам, а во многом и его  возможностям.

Раздел: Без рубрики