Автор: | 04/09/2017

 

Потребность регулировать взаимоотношения величиной дистанции формируется привычкой отвечать на просьбу или необходимостью обращаться с просьбой к окружающим. Зачастую такая форма общения имеет место не только с друзьями, но и близкими родственниками, люди многие годы живут рядом и не знают друг друга.

Взаимоотношение с кем-либо лишь в ответ на просьбу и такое же эпизодическое удовлетворение своих потребностей образует в сознании необходимость поддержания дистанции, сокращаемой на момент выполнения просьб, на момент непосредственного взаимодействия.

Все остальное время партнер или кто-то из близких оказывается вне интересов человека, хотя и существует в его жизни и в его видении. Но его приходится постоянно “отодвигать” подальше на периферию видения, чтобы не мешал выполнять другие жизненные действия, думать о них или просто иметь равновесные внутренние состояния.

Дело в том что присутствие в видении мыслеформы, отображающей партнера и его жизнь, формирует в сознании человека ожидание поступления следующей просьбы, о которой он ничего не знает и заранее беспокоится, сможет ли ее реализовать, насколько ему это будет трудно, не заставит ли напрягаться и не придет ли эта просьба в момент его занятости или ухудшения состояния здоровья.

С одной стороны, уже получившему содействие от партнера, ему необходимо ответить на просьбу. С другой стороны, он может оказаться в такой ситуации, которая затруднит ее выполнение, возможно, придется перенапрягаться.

Поэтому, думая о следующей просьбе, человек неосознанно входит в готовность ко всему, так как не знает, о чем его попросят, более того не знает, когда это произойдет. Ему приходится поддерживать готовность ко всему, в настороженности и сверхчувствительности ожидая этого в каждый последующий момент времени.

Естественно, состояние ожидания в готовности ко всему в настороженности и сверхчувствительности утомляет и возбуждает, не позволяет создать нужные состояния, мешает действовать и думать.

Следовательно, присутствие в видении мыслеформы, отображающей возможные проблемы в жизни кого-то из окружающих, формирует в сознании человека состояние беспокойства и дестабилизирует его внутреннее состояние. Партнер, еще не обратившийся с просьбой, лишь своим существованием приводит его в состояние, в котором человек вынужден постоянно тратить силы и внимание.

Для исключения затрат энергии он использует рефлекторную программу “готовности к выташниванию”, противление и неприятие, “выталкивая” мыслеформу, обозначающую партнера, за пределы периферического видения. Постоянное использование неприятия во взаимоотношениях вырабатывает неприязненное отношение к окружающим, которое в дальнейшем подтверждается придирками к словам и поступкам, выяснению отношений.

На уровне рефлекторных связей ожидание просьбы реализуется имитированием “негодного”, обозначающего партнеров с их возможными просьбами, отдавливаемого неприятием в сторону правого нижнего клыка.

Кончик языка упирается в передние зубы, а корень в правый хрящик голосовых связок, и тогда средняя часть левой стороны языка муссирует имитируемое “нажеванное” оценивая запас энергии. Прижатие тела к внутренней поверхности линии опоры оценивает уровень запаса сил.

“Ёжение”, “пережатие кровотока по конечностям” оценивает степень остывания, горечь слюны – степень не насыщенности, муссированием “косточки ущербности” – степень проявленности болезненных состояний в организме в настоящее время, муссирование “негодной части нажеванного” у левой гланды – настроение.

Так человек неосознанно сжимается, пряча голову в плечи, в ожидании возможной просьбы от партнера в каждый последующий момент времени. В меру не готовности выполнить просьбу усиливает давление средней части правой стороны языка на район правого нижнего клыка, увеличивая дистанцию.

При расслаблении этих напряжений возникают откатные состояния. Они протекают в обычном режиме и как обычно вызывают на уровне реального сознания беспокойство о здоровье, ожидание ослабления, снижение уровня дееспособности. Общее неприятие ко всему вовне заставляет отдалять в своем видении партнеров на еще более значительную дистанцию.

В ходе переосознания важно в очередной раз осознать смысл поддержания взаимозависимых отношений. Учиться глубже понимать суть происходящего в сознании и жизни своих партнеров по жизни, быть им системно и реально полезным с учетом своих индивидуальных возможностей.

Не стоит дожидаться с их стороны просьб об изменении мировоззрения, потому что это может случиться только после большой неприятности или тяжелой болезни.

Навязывать и демонстрировать свои познания тоже не надо. Никто не любит, чтобы его учили жить и не допустит критики своего образа мысли и образа жизни.

Начинать надо с себя, быть последовательным, уметь объяснить ход своих мыслей и своих действий. Наблюдение непосредственного применения идей разумных преобразований является наилучшей “пропагандой и агитацией”.

При таком подходе человек не дает советы, а ориентируется на будущие интересы и потребности своих партнеров. Взгляд “со стороны” позволяет ему видеть проблемы других, но при этом не внедряться в их жизнь, а оборачиваться на себя.

Известно, что все жизненные ситуации однотипные и повторяются через два-три года. Обернувшись на себя, человек замечает свои проблемы, о которых, казалось должен был забыть, потому что давно разрешил их. Но те же проблемы проявились на более тонком уровне. Разрешая их, он делится с партнерами и, возможно, заинтересует его.

Такое участие предвосхищает будущие потребности, интересы, а значит, и просьбы, а также содействует правильной ориентации интересов и потребностей в направлении индивидуальных возможностей человека. В его сознании возникает понимание “задела” во взаимоотношениях с партнерами. Он не боится, что не сможет ответить на просьбы, так как уже предвосхитил их и своими действиями подготовил основу для реализации.

Мыслеформа, отображающая партнера, не вносит беспокойство в сознание, не возникает потребность неприятием отталкивать ее отображение в своем видении.

Раздел: Без рубрики