Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение92). Животное “состояние внутренней свободы” от активной деятельности инициирует ожидание не удовлетворяющего в себе.

Автор: | 24/09/2015

Состояние ожидания проявлений не удовлетворяющего в себе возобновляется действием рефлекторной программы, определяющей процесс завершения разжевывания, проглатывания и переваривания пищи. По завершении внутренней деятельности по насыщению животное на короткое время обретает состояние внутренней свободы.

Оно освобождается от внутренней занятости и переходит в состояние ожидания проявлений аппетита, затем голода, затем остывания и ослабления.

Причем, ожидание проявлений этих ощущений сопровождается нарастанием состояния внутренней суеты и беспокойства, инициируемых нарастанием страха перед необходимостью в ближайшее время быть готовым выйти во внешнюю, злонаправленную по отношению к животному среду жизни для поиска пропитания.

Животное находится в состоянии ожидания не удовлетворяющего как только завершен поиск не удовлетворяющего. Заканчивается активное состояние по поиску негодного в новой порции пищи, пропущенных крошек и косточек в нажеванном за левой щекой, удержанию косточек у предпоследнего нижнего левого зуба, а негодного у левой гланды.

Когда все это сделано, последняя порция проглочена, а процесс пищеварения близится к завершению, уровень состояния довольствования снижается и животное переходит в состояние ожидания не удовлетворяющего, отличающегося от поиска не удовлетворяющего своей пассивностью.

Животному ничего не надо делать, чтобы ощутить проявления не удовлетворяющего. Надо лишь в состоянии сверхчувствительности и настороженности следить за степенью проявления аппетита, голодных болей, остывания и ослабления, чтобы не упустить момент снижения энергонасыщенности ниже уровня, который необходим для поддержания наивысшего уровня внутренней напряженности.

Это крайне важно для животного, ведь ему нельзя слишком снижать уровень внутренней напряженности, только в нем оно способно достигать успеха во внешней среде жизни: увернуться от хищника, отстоять свой кусок, самому догнать добычу.

Поэтому пребывание в состоянии настороженности и ожидание проявлений не удовлетворяющего в себе одновременно сопровождается нарастанием страха перед необходимостью переходить к активным действиям, вернее, страха перед злонаправленной окружающей средой.

Человеку нет необходимости биться за свой кусок, но прописанные миллионами лет эволюции команды в его системе инстинктов вынуждают реагировать на происходящее в жизненной ситуации как животному. На уровне реального сознания человека эти реакции проявляются как беспричинное беспокойство, суетное состояние, зуд и кажущееся интуитивно обоснованным ожидание неприятностей в будущем.

Наиболее приемлемым в этом беспокойном состоянии является поиск не удовлетворяющего. Для чего человек повышает уровень сверхчувствительности и принимается отыскивать малейшие движения внутри себя, в своем настроении, мыслях, чтобы осудить и вступить в противление с ними.

Заставляя себя искать не удовлетворяющее, человек придумывает его признаки, как в себе, так и в жизненной ситуации, домысливая предположения о стечении обстоятельств. Придуманные обстоятельства нереальны, но важна не реальность, а возможность тратить энергию.

В пассивном состоянии ожидания не удовлетворяющего нарастает страх, беспокойство, внутренняя суета, неустойчивость, внутренняя нестабильность. Если человек перестает суетиться по поводу не удовлетворяющего, то ему ничего не остается как вернуться в состояние, близкое к тремору. Он замыкается, его внимание постоянно и неосознанно перебрасывается из внутреннего мира во внешнюю жизненную ситуацию, к придуманным адресатам с немыслимыми ситуациями в будущем.

Повышенная агрессивность в ожидании проявлений не удовлетворяющего объясняется действием рефлекторной программы “животного состояния внутренней свободы”. То есть приближения встречи со злонаправленной средой жизни.

Чтобы хоть немного улучшить свое состояние, человек вынуждает себя искать плохое в себе и в жизни, и конечно находит. Зачастую обрушивается на близких, друзей, инкриминируя им замыслы, о которых те и не думали. В поиске не удовлетворяющего заходит так далеко, что убеждает себя в реальности своих догадок, а, привыкая к своим фантазиям, обретает уверенность в этом. Затем, наблюдая происходящее, старается найти тому подтверждение.

В том случае когда человек не образует состояния ожидания, а всю полноту своего внимания направляет на то, чтобы определяться относительно развития своего жизненного процесса в будущем, он в первую очередь познает закономерности строения мира, жизни и самого человека.

Процесс углубления взаимопонимания, согласия и единства видения с партнерами по жизни содействует снижению уровня не удовлетворяющего, как в жизни, так и внутри себя. Понимая окружающих, он стремится быть понятным им, чтобы не только не воссоздавать дистанцию, а наоборот, выстраивать взаимозависимые отношения. Доверительность взаимозависимых отношений является гарантией отсутствия генераций страха перед будущим и перед злонаправленностью внешней среды жизни.

Без реализации программы сверхчувствительности на естественном уровне восприимчивости не удовлетворяющее вообще не ощущается, оставаясь в виде мелких неравновесностей, влияние которых столь незначительно, что остается за гранью восприимчивости.

Раздел: Без рубрики