Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение93). Животное “состояние внутренней свободы” от активной деятельности (от переваривания пищи) инициирует ожидание не удовлетворяющего в себе.

Автор: | 25/09/2015

Таким образом, свою жизнь человек неосознанно воспринимает как происходящее в норе, то есть во взаимоотношениях с соплеменниками и по уходу за запасами и накоплениями, а деятельность как исполнение общественных функций, определяемых правилами общежития в той же норе.

Пребывание в активном поиске проявлений не удовлетворяющего в себе и своей жизни для человека, это стремление к внутреннему спокойствию, доступному сытому животному. Мы выяснили, что функции активного поиска не удовлетворяющего сопряжены на рефлекторном уровне с процессом разжевывания и проглатывания пищи, после которого наступает следующий активный процесс – пищеварения. Лишь по завершении переваривания пищи наступает ощущение приближения голодных болей и горького, голодного вкуса слюны.

Пока пища пережевывается и переваривается, человек не беспокоится о необходимости быть активным в злонаправленной внешней среде жизни, он занят внутренним состоянием. Активный поиск не удовлетворяющего в себе реализуется в человеке в состоянии спокойствия, то есть в отсутствии страха перед окружающим миром и необходимостью действовать в нем, а также в отсутствии страха не насыщенности. Доступность еды позволяет ему открыть холодильник и что-то съесть, чтобы вновь запустить процесс пищеварения и спокойно продолжить бесконечный поиск не удовлетворяющего.

Образуется замкнутый круг. Человек активно ищет не удовлетворяющее в себе и в жизни, подключая для этого состояние сверхчувствительности, и не обретает страха перед окружающим миром, не входит в суетное, беспокойное состояние, кажущееся интуитивным, предчувствие неприятностей в будущем.

В то же время, несмотря на отсутствие страха, инициирует неприятие и готовность к противлению, а повышением уровня сверхчувствительности перевозбуждает психику, нервную систему и разум, разрушает свой организм.

Все это делает его не свободным внутри, не способными проявлять более совершенные возможности разума, более того, быть во всей полноте дееспособным. Ведь человек все время преодолевает неприятие. Но при этом привыкает ощущать этот уровень уровень дееспособности естественным для себя.

Для того чтобы этот замкнутый системой инстинктов круг разорвать и прекратить поиск не удовлетворяющего, необходимо научиться упреждать страх перед окружающими миром, который застилает сознание человека как только тот прервет поиск не удовлетворяющего, (то есть завершает процесс пищеварения).

Не надо забывать, что страх перед окружающим миром, который инициируется в пассивном ожидании не удовлетворяющего, образуется действиями контрольной системы инстинктов в сознании только в том случае и в меру того, настолько человек не определен относительно главных жизненных позиций в будущем, направленности своих индивидуальных возможностей, полезных и поэтому интересных окружающим. Насколько он не способен определить уровень необходимого и достаточного для того, чтобы реализовывать жизненные действия в естественных для себя состояниях.

Поэтому самое главное в этой ситуации, это создание и совершенствование конструктивного полноценного мировоззрения, которое позволяет при ведении системного процесса переосознания прошлого, происходящего и его изменений в будущем ориентироваться относительно главного, необходимого и достаточного, и возможности его реализации в естественных для себя состояниях.

Чем выше уровень определенности в необходимом и достаточном для ведения жизни, тем ниже уровень инициируемого контрольной системой инстинктов страха перед окружающим миром. А ведь именно этот страх и создает состояние беспричинного беспокойства, суеты и кажущегося интуитивного предчувствия надвигающихся неприятностей.

Не ощущая в себе беспокойства и страха, человек не возвращается к активному поиску не удовлетворяющего в себе и в жизни, в связи с этим, не инициирует состояние сверхчувствительности.

Именно сверхчувствительность зачастую заставляет принимать естественные, физиологические движения и изменения в организме, как несущие вред и опасность. Этим рождать страх за жизнь, страх за себя, домысливать невероятные стечения обстоятельств, пугать себя, инициируя страх перед окружающим миром, и тем в еще большей степени наращивать ощущение беспокойства и ожидания надвигающихся неприятностей в жизни.

Определенность в необходимом и достаточном помогает успешно проходить “откатные состояния” при выходе из пассивного не удовлетворяющего в себе. В каждом цикле переосознания человек направляет внимание на выстраивание перспективы будущего, поэтому может не бояться негативных проявлений.

Сначала он находит причины самых заметных негативных проявлений в себе, плохого настроения, болей и т. п. Этим снижает уровень сверхчувствительности.

Высвобождающееся от поддержания сверхчувствительности внимание снова направляет на более четкое определение перспективы будущего и более полно и точно организует свой жизненный процесс.

Следовательно, к следующему переосознанию не удовлетворяющего в себе меньше, а состояние, в котором человек проявляет активность, становится все более естественным. Все менее значимые проявления не удовлетворяющего чаще всего не ощутимы на уровне естественной восприимчивости, по крайней мере, не пугают.

Занимая внимание изменениями к лучшему в будущем, человек не дает вниманию задерживаться во внутренней сфере и образовывать сверхчувствительность, принимать незначительные проявления не удовлетворяющего за нечто пугающее.

Таким образом, с помощью переосознания человек разрывает замкнутый системой инстинктов круг и минует фазу “ожидания голода”, перестает постоянно жевать, чтобы упредить генерации страха.

Раздел: Без рубрики