Итак, в том случае когда человек не использует в текущих делах и мыслях конструктивное мировоззрение, он фактически лишает себя возможности видеть, понимать свое будущее. Попытки думать о будущем и лучшем для себя превращаются в мечты, воздушные замки, происходящее в которых не связано с обыденной жизнью.
Лишив себя возможности думать о будущем, видя лучшее в будущем не досягаемым, он вынужденно использует рефлекторную программу «готовности к выташниванию», противление и неприятие. Отдавливает в своем видении информацию о многообразии происходящего в более широких пределах жизни, о протекающих в обществе процессах, имеющих длительный цикл изменений, наблюдение которых инициирует мысли о будущем.
Он также рефлекторно сдерживает сток слюны из протока левой околоушной слюнной железы, так как хочет, чтобы его мечты, как вкус лучшего, не вторгались в его видение, не раздражали, не приводили в неравновесное и недееспособное состояние. Мечты о будущем мешают реализации ежедневных действий. Чтобы сделать все правильно, приходится концентрироваться на текущем моменте.
Концентрация инициирует рефлекторную программу «старательного раздавливания кончиком языка новой порции пищи», пережевывание которой имитирует текущее действие. Муссированием “нажеванного” средней частью левой стороны языка человек имитирует сохранение имеющегося путем выбора из него того, что испортилось, стало ненужным, и отдавливает его как “негодное” в сторону левой гланды.
Свою неспособность удерживать мечту человек воспринимает в виде своей ущербности, и тем имитирует “косточку”, воткнувшуюся в десну предпоследнего нижнего левого зуба, для чего постоянно муссирует ее тканями средней части левой стороны языка, вызывая раздражение будто бы от воткнувшейся косточки.
Так образуется обычное, воспринимающееся человеком, как естественное для себя, внутреннее состояние, которое создается возрождением и постоянным поддержанием комплекса животных рефлекторных программ, напряжений и генераций. Постоянное поддержание их утомляет человека, устремляет его к покою, сдерживанию информационной и жизненной активности.
Постоянно находясь в этом состоянии, человек становится не конструктивен в мыслях и действиях, и при их реализации не устремлен думать о будущем. В то время как, именно этими мыслями и действиями реализуются идеи о возможности изменений к лучшему в себе и своей жизни.
Никаких других действий для реализации лучшего производить нет нужды, ведь лучшее рождается в ходе деятельной активности, значит теми же действиями, которые образуют полноту необходимого для возобновления и развития единого жизненного процесса. Текущими делами человек образует взаимодействие с окружающим миром и людьми в нем. Что содействует образованию благоприятных условия для организма, психики и разума, инициирует более совершенные возможности. С помощью более совершенных возможностей человек вновь создает более совершенные возможности в своей жизни, а они помогают созданию более благоприятных условий во внутреннем мире.
Именно такими циклами и развивается человек и его жизни. Чувство удовлетворенности доставляет сам процесс ведения жизни, а не достижение каких-либо успехов. Успехи сами по себе приносят удовольствие, а ежедневный поиск лучшего содействует развитию индивидуальных возможностей.
Для развития возможности обретать чувство удовлетворенности от самого процесса жизни требуется глубоко осознать физическую суть тех животных установок, которые укоренились в видение и создают представление о том, что текущие жизненные действия не связаны с лучшим в будущем. Необходимо осознать причину и следствия, которые человек вынужденно создает в своем организме и психике, руководствуясь установками инстинктов.
Ориентируясь на главное для себя, обдумывая свои дела и реализуя их, полезно всегда видеть их частями единого жизненного процесса. В этом случае улучшение в определенной части единого процесса жизни обязательно ведет к лучшему в целом.
Ничто другое не изменяет к лучшему происходящее в человеке и в его жизни.
Счастье рождается исключительно в мыслях о жизни и в жизненных действиях, в том обыденном, которое человек привык отрицать как возможность получения удовольствия и инициирования интереса. Концентрируя внимание на текущем моменте реализации действий и мыслей о них, он теряет представление об их значимости, их функциональном значении, поэтому вынужден бороться с негативными последствиями несовершенства структуры происходящего в жизни.
Только уходя от состояния старательности при реализации текущих действий и рассмотрении мыслей о них, можно выйти из инертного, пассивного состояния ожидания лучшего. “Лучшее” можно создавать в каждой мысли и в каждом действии, не дожидаясь особых обстоятельств.