Сам человек утвердил в своем видении идею о невозможности влиять на продолжительность и качество своей жизни, и подавляет страх случайности рефлекторными напряжениями.

Автор: | 27/01/2015


Итак, более низкий уровень избыточности по сравнению с животным не позволяет человеку выдерживать такие же по длительности и возбуждению нагрузки, которые обеспечивают состояние готовности ко всему. Кроме того, невозможность пребывать в покое, затаенности, устраняясь от внешних взаимоотношений и взаимодействий столько, сколько это возможно для животного, делает идею о случайности происходящего в себе и в жизни неприемлемой.

Идею случайности человек стремится подменить более спокойными по сравнению со случайностью идеями. Это понятие судьбы и предопределенности происходящего в жизни, которая позволяет успокаивать себя тем, что раньше времени не умрешь. Либо, опираясь на другие животные установки, стремится быть не хуже других и иметь не меньше, чем другие. В таком случае человек ожидает, что проживет не меньше и не хуже, чем большинство людей.

Эти установки инициирует основной инстинкт сохранения вида, поэтому достаточно глубоко приникают в сознание человека, являясь истоковыми, образующими животное мировоззрение и структуру подсознания, то есть рефлекторной деятельности.

Преодолеть страх, инициируемый идеей о случайности происходящего, человеку помогает устремленность к созданию избытков в себе и запасов в жизни. Что позволяет ощущать возможность быть какое-то время независимым от происходящего во внешней сфере жизни. Ощущение независимости является иллюзорным, но приносит временное успокоение, возможность не взаимодействовать с миром полным случайностей, которые могут в любой момент привести к окончанию жизни.

На самом деле какие бы запасы человек ни создавал, все равно он продолжает взаимоотношения и взаимодействия с окружающим, а чувство независимости лишь компенсирует страх самой идеи случайности.

 

Подобным образом этот страх в какой-то мере компенсирует стремление к покою и отдыху, то есть экономии расхода внутренней энергии. Что усиливает ощущение независимости. Чем больше животное сдерживает свою активность, тем на большее время ему хватит запасов.

Именно поэтому устремленность к информационной и деятельной активности по организации и совершенствованию информационной и жизненной структур, позволяющих позитивно влиять на продолжительность жизни, воспринимается человеком как не интересные, ненужные, раздражающие. А раздражение рождает состояние ожидания страха перед возможным приближением окончания жизни, который инициирует контрольная система инстинктов относительно действий, приводящих к растрачиванию внутренней энергии.

На уровне рефлекторных связей идея случайности происходящего в человеке, в жизни и в окружающем мире реализуется устремленностью более тонко растирать новую порцию пищи, разжевываемую у передних правых зубов. Тщательное перетирание пищи противостоит возможности случайно пропустить негодное.

Подобную же роль играют муссирующие действия средней частью левой стороны языка по перетиранию отобранной порции «нажеванного». Более старательно, чем обычно, человек неосознанно отыскивает оставшиеся не замеченными крошки по линиям их поиска: “от верхнего левого хрящика голосовых связок по ложбинке до корней предпоследнего нижнего зуба” и “от левой гланды до левого уголка передней площадки подъязычной кости”.

На всякий случай инициируется «готовность к выташниванию», ведь имитируемая крошка может попасть в желудок. А также «готовность к выкашливанию», если она окажется в дыхательном горле.

В противостоянии случайному человек вынужден все время поддерживать приподнятой диафрагму и напряженными голосовые связки. Особенно напряжена левая голосовая щель, готовая издать высокочастотный звук, с помощью которого можно будет отделить прилипшую крошку.

Для контроля своей способности противостоять случайному под действием животной управляющей системы человек инициирует состояние настороженности и сверхчувствительности в ожидании болей в желудке от отравления, а затем остывания и охлаждения. Что не позволяет обрести естественного состояния никогда. Для контроля и компенсации остывания человек поддерживает рефлекторное напряжение ёжения и пережатия свободного кровотока по конечностям. Для контроля ослабления и его компенсации прижимает тело к внутренней поверхности линии опоры. А для противопоставления возможным болям в желудке обжимает его мышцами пресса с подключением мышц всего тела.

Таким образом, человек постоянно остается напряженным либо в готовности противостоять случайному, либо в ожидании его проявлений, в готовности компенсировать его действия. В связи с этим, левый верхний хрящик голосовых связок не может оттечь до конца так, чтобы его можно было отличать, как часть тела. Он все еще воспринимается, как инородное включение и возрождает страх за жизнь, из-за возможности подавиться и задохнуться. А настороженность и сверхчувствительность, которые поддерживаются для контроля проникновения случайного в организм, рождают в состоянии его ожидания беспричинное беспокойство. Что на уровне реального сознания инициирует интуитивное предчувствие надвигающихся неприятностей внутри себя и в жизни, не дает расслабляться, заставляет находиться в ожидании и готовности противостоять им.

Раздел: Без рубрики