Пассивное состояние ожидания и перевод его в ожидание активное.

Автор: | 15/12/2014

Мы выяснили, что пассивное состояние ожидания неизвестно чего обязательно вызывает потребность в повышении внутренней собранности и готовности ко всему.

Выйти из пассивного ожидания можно только с помощью инициативной активности, направленной на осмысление происходящего, на выделение зависимостей, оказывающие наибольшее влияние на ход жизненного процесса.

Во-первых, человек должен более внимательно выделить те направленности, в которых проще всего удается более глубоко и просто определять суть происходящего. Этим он закладывает базу приложения и совершенствования своих возможностей. На определенном уровне их развития он может стать реально полезным по жизненным связям.

Во-вторых, определяет, от кого и от чего зависит его жизнь, а также определяет, чья жизнь зависит от него самого. Создавая систему общих интересов со своими партнерами по жизни, инициируя своим полезным участием в их жизни интерес к постепенному увеличению уровня взаимопонимания, человек обретает способность расширять объем единства видения лучшего.

Партнеры понимают друг друга и видят “лучшим для себя” удовлетворение полноты потребностей и интересов друг друга, создают условия, позволяющие реализовывать жизненные действия, необходимые для ведения самодостаточного процесса жизни в естественных для себя состояниях с опорой на естественные для себя возможности,

В каждом переосознании он возобновляет представления о будущем. Постепенно ситуация будущего становится все более прогнозируемой, а ход событий все более предсказуемым. Он знает, чем будет заниматься в будущем и с кем, по крайней мере с частью своих партнеров.

Ожидание событий перерастет в возможность их формирования таким образом, чтобы они оказывали благотворное влияние на происходящее во внутреннем мире.

Вначале снижается частота и мощь привычно возникающих неприятностей. Человек привык ожидать их, поддерживая высокий уровень рефлекторных программ. Напряжения выделяются, но становятся ненужными. Наступает момент их расслабления.

Познавая глубину своего строения и в основном проявление действия рефлекторных программ и генераций, человек учится отличать их в своем внутреннем состоянии. Кроме того, учится находить причины их активизации в жизненных взаимодействиях, в условиях реализации жизненных действий, в неопределенности относительно своей будущей жизненной ситуации, лучшего для себя в ней.

В итоге он привыкает контролировать происходящее в себе по уровню проявленности рефлекторных напряжений. Постепенно все глубже понимает, какие условия в сознании, видении, в жизненных взаимоотношениях и взаимодействиях активизируют проявленность рефлекторных программ. И заблаговременно заботится о том, чтобы причин, инициирующих напряженность и возбуждение в сознании и теле, в процессе жизнедеятельности не возникало.

 

Хорошо отладив систему контроля происходящего внутри себя, совмещаемую с корректировкой условий жизнедеятельности и организацией своего сознания, он все реже ощущает проявление рефлекторных программ в своем внутреннем мире. Более естественным для человека становится контроль качества происходящего внутри себя по повышению уровня внутренней свободы, по четкости, ясности и дальновидности видения происходящего и будущего.

Впоследствии человек обязательно начинает ощущать связь между частотой проявления в сознании новых, более совершенных идей, и следующим уровнем ясности понимания происходящего и представлений о развитии внутренней и жизненной ситуации в будущем. Зачастую эти идеи являются более глубоким восприятием уже знакомых идей, но по своему воздействию на жизненный процесс они являются не менее значимыми.

Затем человек замечает, как принятые и реализуемые им в своих взаимоотношениях идеи помогают изменить условия жизнедеятельности и взаимосвязей. Что в итоге обязательно приводит к повышению уровня внутренней свободы, позволяющей раскрыть и проявить более совершенные возможности разума, в связи с этим, более глубоко осознать идеи своего мировоззрения.

Наступает очередной этап повышения ясности в понимании происходящего и будущего. Человек приходит к возможности сравнить два способа взаимодействия с будущим: ожидание непредвиденного и осознанная подготовка к будущему, позволяющая инициировать свою активность не избыточным состоянием интереса.

Кроме того, человек приходит к пониманию того, что для оценки качества происходящего во внутреннем мире и в жизненной ситуации достаточно лишь отслеживать темп принятия новых идей. Критерием достаточности производимого становится систематическое возобновление новизны в мировоззрении и представлениях о жизни.

В связи с этим, в дальнейшем человек видит для себя важным, создание таких условий взаимоотношений с окружающими и окружающим, которые позволяли бы сохранять, а еще лучше увеличивать темп принятия новых идей. Что гарантирует изменение к лучшему всего существующего внутри себя и в своей жизни, в то же время снижение проявлений не удовлетворяющего.

Постепенно, ощущая не снижающийся или нарастающий темп углубления своих представлений об основах мира, жизни и самого человека, он сможет окончательно уйти от необходимости поддерживать в себе ожидание проявлений худшего во внутреннем мире (худшего, чем есть или было в прошлом).

Это позволит не создавать резерв свободного внимания, и тем не инициировать в своем сознании и видении разграничения единого процесса жизни на внутреннюю и внешнюю составляющие. А также не прятать внутри себя то, что пугает своей непредсказуемостью.

Преимущества разумного способа ведения жизни налицо.

Раздел: Без рубрики