Пассивное состояние ожидания и перевод его в ожидание активное происходит при условии восприятия полноты жизни.

Автор: | 16/12/2014

Переход от пассивного ожидания к активному осознанию единого процесса жизни меняет не только саму жизнь, но и внутреннее состояние человека. В системе единого процесса жизни человек принимает более совершенные идеи своего мировоззрения, ведь они охватывают все составляющие. В связи с этим, изменяет однозначно к лучшему все существующее, и то, что воспринимает в себе, и то, то что ему в себе неведомо.

По этой причине перестает ожидать проявления неприятностей из глубин своего естества, когда наблюдает не снижающийся, а повышающийся, темп совершенствования своих представлений о строении мира, жизни и самого человека.

Постепенно состояние ожидания в настороженности и сверхчувствительности, в готовности противлением и неприятием противостоять возможно вредному и опасному влиянию непредвиденных обстоятельств преобразуется в конструктивное ожидание все более предсказуемых, зачастую ведомых самим человеком изменений.

Он готов к изменениям в происходящем в своей жизни, сознании, во внутреннем мире с опорой на предсказуемые и все более понятные изменения в окружающем мире.

Выделяя главное для себя в жизни в будущем, более значимое и затем менее значимое, организуя в этих направлениях жизни условия, необходимые для реализации жизненных действий в естественных для себя состояниях, с опорой на естественные для себя возможности, человек постепенно раздвигает горизонт охраняемого им от неравновесностей осознаваемого в едином процессе жизни пространства. При этом неожиданно для себя начинает ощущать неприятие.

С помощью неприятия он, многие годы осуждая происходящее в жизненной ситуации, в происходящем в жизни, в жизни других людей, перераспределял высвобождающееся внимание в сферу внутреннюю для создания и использования резерва в состоянии сверхчувствительности. Воссоздавая в себе неприятие и инициируя противление, он отдавливал из объема сохраняемого в видении пространства информацию о внутренних и жизненных процессах, рождающих неравновесности, способные деформировать его.

Теперь же в этом пространстве он учится определяться в направленности своих действий, познавая строение процессов, явлений, ситуаций, окружающего мира, жизненной структуры, происходящего внутри себя. Он начинает понимать взаимозависимости, соединяющие в его жизни эти существующие и действующие в различных сферах единого процесса жизни внутренние и внешние ситуации.

Он все больше осознает направленность и степень влияния наблюдаемых ситуаций во всех сферах на ход внутреннего и жизненного процессов. На этом основании определяет для себя возможность создания во взаимодействии с этими процессами таких условий, которые позволяли бы наилучшим образом реализовывать его потребности и интересы.

Тем самым человек решает решает задачу сохранения стабильности в своем видении. Стабильность достигается не путем неизменности, а путем возобновления всего в себе и своей жизни. Не остановкой, а на условиях согласия, взаимопонимания и общих интересов во взаимодействиях, проистекающих предсказуемо, удовлетворяющих его потребности и интересы.

Слово “возобновление” является ключевым, так как предусматривает движение во всех без исключения составляющих жизни.

По мере того как человек организует свои жизненные связи, происходящее в которых становится все более предсказуемым, ведущим к лучшему, неприятие перерастает в интерес, а противление информации о происходящем в ситуациях и взаимоотношениях, рождавших неравновесности в его жизни и в сознании, постепенно преобразуются в конструктивно используемую информационную и деятельную активность по поддержанию и совершенствованию своих взаимодействий.

Необходимо понимать, что все рассмотренные нами внутренние и жизненные процессы видоизменяются постепенно, по мере налаживания процесса переосознания своих представлений о жизни, о будущем, о главном и необходимом для себя, по мере реализации идей о лучшем для себя во взаимоотношениях и взаимодействиях.

Также постепенно ожидание из животного состояния, нацеливающего человека взирать на все с неприятием и осуждением, в готовности противиться любым движениям, перерастает в конструктивное ожидание изменений, которые он ведет в себе и в своей жизни с целью создания условий, благоприятных для проявлений все более совершенных возможностей своего разума, их применение в полезных действиях по своим жизненным связям.

Ведомые обстоятельства внутреннего и внешнего кругов жизни человек рассматривает во взаимоотношениях между собой одновременно, без разделения на происходящее внутри и во внешней сфере жизни. Единые взаимоотношения и взаимодействия, которые формируют происходящее в обеих сферах, становятся для него все более предсказуемыми. Ход производимых изменений рождает в сознании ИНТЕРЕС.

Проявляя его, человек отслеживает несовпадения предвиденного с реальностью, ищет причины несовпадений. Находя их, использует для совершенствования своих представлений о жизни, затем для представлений о лучшем для себя, для коррекции перспективы своих намерений и формы реализации.

Постепенно привычно поддерживаемый резерв свободного внимания, которое человек, по сути дела не использовал, он начинает применять с пользой для себя и своей жизни, достигая той же цели стабилизации пространства, в котором рассматривал свои мысли.

Раздел: Без рубрики