Итак, вступая на путь разумных преобразований, но, на всякий случай оставляя как дополнительную возможность, использование не конструктивного мировоззрения, человек лишь усложняет процесс мышления. Одновременно усложняет жизненный процесс. Он обрекает себя на поддержание комплекса дополнительных рефлекторных напряжений “убежденности в собственной правоте”.
Необходимость убеждать себя и окружающих возникает по той причине, что у него нет достаточной глубины понимания закономерностей строения мира, жизни и самого человека. В связи с чем, в любом жизненном событии он стремится искать не лучшее, а худшее, негатив. Так учит система инстинктов, которая устремляет при любом изменении ситуации быть готовым нападать или защищаться, чтобы выжить.
Отсутствие познаний о закономерности строении мира, жизни и самого человека не инициирует потребность осознавать и наблюдать происходящее как бы со стороны, от общего. Кажется, что в этом случае придется учитывать слишком много факторов, связей и зависимостей, а это отнимет слишком много времени.
На самом же деле конструктивное мировоззрение сразу формирует направленность мысли и значительно упрощает процесс мышления. В нем происходит логический переход от общих закономерностей к подобным же закономерностям любой жизненной ситуации, будь то взаимодействие с окружающим миром или людьми.
Позитивный настрой мысли указывает путь, по которому происходит расходование избытка энергии. Энергия тратится на создание более экономичной ситуации в сознании и во взаимоотношениях. Никого не приходится убеждать, заставлять, каждого из партнеров притягивает наиболее свободное состояние и возникает согласие с новой идеей.
В том случае когда человек даже частично опирается на не конструктивное мировоззрение и воспринимает происходящее во внешней сфере как негативное непредвиденное событие, в его сознании и теле активизируется животная смысловая идея “сохранения существующего неизменным”. Жизненный опыт подсказывает ему, что на самом деле сохранить неизменным практически ничего не удается.
Человек с этим вроде бы согласен, но действие инстинкта отменить нельзя. Тот концентрируется на самом важном для человека, на его здоровье и молодости. Весь негатив от инстинктивного ожидания худшего переносится на собственное здоровье, особенно если это совпадает с болезнью.
Сожаление о том, что он уже не тот, что жизнь проходит, заставляет усиливать рефлекторные напряжения правильности выбранного вкуса, добавляя к ним сильнейшее прижатие к внутренней поверхности линии опоры и “сдерживание скатывания по наклонной плоскости”.
Напряжениями “сдерживания скатывания” человек пытается остановить или по крайней мере замедлить ток времени. Это ничего не дает кроме усиления напряжений по правой стороне тела.
Выбранный вариант имитируется в виде “нажеванного за левой щекой”.
Все не выбранные варианты, которые пришлось отбросить неприятием, имитируются как “негодное” у правого нижнего клыка. Явно выраженным неприятием оно постоянно мысленно отталкивается наружу. Человек не хочет думать о том, что не выбрал для себя, в том числе старается не принимать во внимание чужое мнение.
Средняя часть левой стороны языка плотно прилегает к выходу из протока левой околоушной слюнной железы для того, чтобы слюна при прохождении через выбранное “нажеванное” становилась нейтральной. С помощью этих напряжений языка все активные составляющие слюны гасятся выбранной для приема внутрь пищей. Отсутствие сигнала на рецепторах средней части левой стороны языка показывает человеку правильность сделанного выбора.
В ходе “откатных состояний”, которые обязательно реализуются по мере усталости, происходит усиление расслабление напряжений удержания своей правоты и напряжений “сдерживания скатывания по наклонной плоскости”.
Первой расслабляется правая сторона и возникает подташнивание, связанное с расслаблением мышц пищевода и желудка, использующихся в программе неприятия ко всем не выбранным вариантам.
При расслаблении левой стороны возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться “нажеванным”, имитирующим сделанный выбор, а также обильной, ранее сдерживающейся слюной, крошками принесенными ею в дыхательное горло.
Образуемая на физиологическом уровне жалость к себе инициирует общее неприятие ко всему вовне, чтобы перераспределить внимание из внешней сферы в сферу внутреннюю. Трудности с определением местоположения не существующих, а всего лишь имитируемых позиций вызывают чувство потери важной жизненной возможности, если не поддерживать неконструктивное видение.
На уровне реального сознания человек не способен отличить физиологические действия и инициирует неприятие к происходящему в жизненном процессе и в окружающем мире. Приходящее с уровня физиологических связей чувство потери и жалость к себе инициируют в нем ощущение потери жизненной возможности при ослаблении удержания не конструктивного видения и способа ориентации с помощью вкуса и интуиции.
Таким образом, “откатные состояния” настолько запутывают человека, что он считает виной всему происходящему в сознании и теле конструктивное мировоззрение.