Мысль. Функция разделения на нравящееся и не нравящееся как способ наблюдения и осознания жизни.

Автор: | 12/05/2013


По мере того как человек не только узнает, но и принимает закономерности строения мира, жизни и самого человека, его мировоззрение становится конструктивным, учитывающим причинно следственные связи происходящего и существующего.

В это время в самых общих чертах в нем прослеживается направленность индивидуальных возможностей разума. Человек приходит к пониманию того, что индивидуальные возможности проявляются исключительно при отсутствии ощущения злонаправленности окружающей среды и людей в ней.

Не бояться абсолютно всего и всех нельзя. Не бояться можно только то, что понятно в своей сути, в том числе и люди. Но никто не взаимодействует сразу со всем и со всеми вокруг. Круг общения всегда ограничен определенным числом близких, знакомых и мало знакомых, коллег. Со всем остальным окружающим миром человек взаимодействует опосредованно, через свое окружение, через СМИ, Интернет. Если самому целенаправленно не пугать себя, то достаточно взаимопонимания и согласия с окружающими. Величина достаточности определяется тем, что связывает людей, общей задачей. Это может быть работа, общие дети, родители, друзья, соседи,сторонние интересы.

Наибольшая глубина взаимопонимания и согласия нужна с теми, с кем приходится чаще общаться по роду занятий и по ходу жизни. В этом случае у системы инстинктов не возникает потребность готовить человека к взаимодействию с неопределенностями, инициируя с помощью генераций страха избыток энергии. Следовательно, создается возможность инициировать свою активность интересом. Другими словами, направлять внимание за пределы временного интервала, равного трем месяцам, чтобы спокойно создавать представление о будущем.

Конечно, при этом требуется поставить вопрос, что беспокоит, в какой конкретной направленности требуется произвести изменения к лучшему, реорганизовать ее. В отсутствии генераций страха и беспокойства в сознании образуется более свободное по сравнению с обычным состояние, в котором удается может быть не сразу найти ответ на поставленный вопрос.

 

По мере обретения представления о направленности своих индивидуальных возможностей и направленности своих жизненных интересов потребность отделять ненужное ослабевает. Вместе с ней ослабевают напряжения удержания и отталкивания ненужного.

Начинают ослабевать напряжения удержания вкуса отобранного лучшего и возможности ориентации по вкусу слюны, реализующиеся по левой стороне лица и тела.

Последним ослабевает напряжение прижатия тела и всего себя к внутренней поверхности линии опоры. Это позволяло как можно ближе находиться к источникам информации о нравящемся, то есть к «нажеванному» и выходу из протока левой околоушной слюнной железы.

Самым последним ослабевает напряжение прижатия к внутренней поверхности линии опоры, которые служили для воссоздания опоры для защиты своих представлений о лучшем. Находясь в состоянии собранности прижатым к линии опоры, человек ощущал себя ближе к источникам вкуса, значит, и к возможности ориентации в жизни.

При расслаблении возникают настоящие “откатные состояния”. Первой расслабляется правая сторона и ослабляются напряжения удержания «негодного». Что рождает ожидание болей в желудке из-за возможности отравиться «негодным». Далее возникает ожидание слабости и охлаждения. Это не настоящие боли, слабость или охлаждение, а их ожидание. Если не начать переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, то к ожиданию присоединятся состояния настороженности и сверхчувствительности, чтобы как можно раньше заметить неблагоприятные симптомы.

При расслаблении напряжений кончика языка, инициируется ощущение потери возможности организации и ведения жизни, то есть потери возможности разделять наблюдаемое на то,что нужно и на то, что не нужно.

В том случае когда расслабление правой стороны продолжается, начинает расслабляться левая сторона. При ослаблении напряжений удержания вкуса «нажеванного» и слюны, вытекающей из протока левой околоушной слюнной железы, возникает ощущение потери возможности в ориентации. Одновременно зарождается страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным» из-за левой щеки и слюной, крошками по линии крошек и в ложбинке левее и выше левого хрящика голосовых связок.

При расслаблении напряжений прижатия к внутренней поверхности линии опоры, то есть напряжений собранности, возникает чувство снижения уровня готовности к жизни.

В этот же момент сверхчувствительность достигает наивысшего предела, и человек ощущает страх состояния настороженности, совмещаемый в его видении с проявлением оттекающего верхнего левого хрящика голосовых связок.

На уровне реального сознания возникают остро ощутимые негативные состояния. Это ожидание надвигающихся неприятностей, беспокойство о здоровье, внутренней управляемости, ощущение собственной слабости, ущербности, приводящее к восприятию своей неготовности вести целенаправленные системные действия по изменению существующего в себе и в жизни.

Отличить весь спектр этих состояний невозможно, поэтому на помощь приходит описание структуры откатных состояний, где подробно показана последовательность их реализации. Достаточно понять, что расслабление инициируется тем, что созданы благоприятные условия в будущем, то есть можно не отталкивать правой стороной внешнюю сферу.

Раз созданы условия, значит, можно не удерживать запасы и прочие имитируемые позиции по левой стороне.

Раздел: Без рубрики