Недостаточность объема внимания человека делает бессмысленным стремление беречь себя с помощью концентрации на внутреннем состоянии и на поиске негативных непредвиденных обстоятельств в жизненной ситуации.

Автор: | 29/04/2012

Итак, человек в заботе  о себе  неосознанно подчиняется управляющему действию системы инстинктов, потому что в вопросах, касающихся продолжения  жизни, использует животную смысловую идею «сохранения существующего неизменным». Свою активность он  инициирует генерациями страха  перед окончанием жизни от не насыщенности. Кажется, что забота  о себе путем пребывания в состоянии покоя и отдыха, в настороженном  ожидании признаков изменения внутри себя,  позволит сохранить здоровье и жизнь.    

К возрасту  зрелости человек  все  больше боится перераспределить внимание во внешнюю сферу,  чтобы не пропустить нарастания  деформаций в психическом или физиологическом процессах. Он надеется сразу заметить внутренние отклонения  от нормы  и подавить их развитие.  

 

На самом  же  деле  в сверхчувствительности восприятие опускается  до уровня   физиологии, где  реализуется множество внутренних процессов. Опираясь на данный  от природы объем внимания, человек не может проконтролировать и урегулировать каждый из них. Внимания явно недостаточно для  отслеживания  подобных сложных движений и изменений.   

Происходящее в организме на уровне физиологии реализуется программными прошивками в его нервной системе. Если бы они были нестандартными, то  к 20 годам было бы  известно о реальных  наследственных деформациях. Если никаких откровенных деформаций не  наблюдается, значит, организм функционирует нормально. Но неопределенность происходящего внутри человека  пугает и одновременно притягивает.  

При этом  необходимо учитывать, что, находясь своим вниманием на уровне физиологии, перегруженный многообразием ощущений, наполняющих ее мир, человек никогда  не  заметит или заметит происходящие  изменения гораздо позже, нежели пребывая вниманием вовне.

 

Человек устроен так, что  любые внутренние дисбалансы обязательно выводятся на уровень реального сознания. Они  приходят отдельно, не «смазанные» шумом и гулом многообразного движения на уровне физиологических связей, инициируемые действиями системы инстинктов. При этом  в первую очередь  деформируют разумные процессы.

На  это есть существенная причина. Дело в том, что все  действия системы инстинктов инициируются генерациями страха,  то есть имеют силовую составляющую. Система  разума реализует свою активность путем инициирования не  избыточного состояния интереса к производимому и его результатам.   Не избыточное состояние, значит, не  обладающее силовым или волевым  усилием.

Следовательно, силовое  действие системы инстинктов  всегда  подавляет не силовое действие разума,  то есть любые физиологические  отклонения отвлекут человека  от его активности во внешней сфере, будь это интересное взаимодействие с людьми или с окружающим миром. Информация о дисбалансах обязательно  деформирует разумные процессы и, в связи с этим, деятельность человека в жизни.

 

Таким  образом, концентрировать внимание на своих внутренних состояниях и ощущениях нет смысла. Необходимо учиться распознавать  сигнал, который система инстинктов подает с уровня подсознания, чтобы  на уровне реального сознания воспринимать его не в виде волнения,  страха, чувства неуправляемости и жалости к себе, а как  руководство к  инициативным действиям.

Для  этого     необходимо иметь представление  о рефлекторных программах и рождаемых ими ощущениях. Даже  занимаясь разумными преобразованиями, человек  не  гарантирован  того, что сумеет  всю полноту своего внимания использовать в созидательном процессе формирования своих разумных возможностей и происходящего в своей жизненной структуре. Он не застрахован   от возможности перехвата части внимания системой инстинктов. А система инстинктов всегда  использует свободное внимание на  дополнительное ожидание  худшего в  состоянии сверхчувствительности и настороженности.

Имея  опыт  восприятия на уровне реального сознания проявлений рефлекторных программ и физиологических процессов, человек не испугается того, что станет для  него ощутимым. Более того,  проявление этих ощущений станет для него сигналом о неполноте занятости  внимания в созидательном жизненном процессе.

 

Подобным же образом бессмысленной становится забота о себе с помощью обращения сверхчувствительности во внешнюю среду жизни с целью поиска  негативных обстоятельств в жизни в будущем. Внимание, поглощаемое изучением возможности сочетания различных действующих сил и обстоятельств, приносит  бесконечное многообразие вариантов  негативных воздействий на человека и   структуру его жизни. Но большинство из предполагаемых  случайностей, конечно, не произойдет.

То же внимание, направленное на формирование системных взаимоотношений и взаимодействий с участниками своей жизненной структуры с целью образования полноценного, самодостаточного процесса жизни даст возможность, не иметь случайного в жизни.  Случайности и бессистемность в связях, основанных на согласии, общих интересах, взаимопонимании и единстве видения лучшего происходить не могут. Они  нежелательны для каждого из участников жизненного процесса, поэтому тратить время и внимание  на  борьбу с ними бессмысленно.

Каждый из партнеров заинтересован в том, чтобы  оказавшееся случайным  использовать наилучшим образом в дальнейших действиях, согласуя необходимые для этого мероприятия. Непредвиденное в организованном, самодостаточном процессе жизни служит для уточнения в системе его организации.

 

Раздел: Без рубрики