Своей безынициативностью человек инициирует состояние недоверия к своим возможностям изменять к лучшему существующее, происходящее и производимое в себе и в жизни.

Автор: | 01/12/2017

Недоверие к своим возможностям изменять ход происходящего в себе и своей жизни инициируется не только на начальном, но и на более поздних этапах разумных преобразований.

По мере ведения разумных преобразований деформации внутренних физических, физиологических и психических процессов возвращаются к норме, и не вызывают в сознании и теле болевых ощущений и состояний неделями и даже месяцами. В это времяуровень чувствительности рецепторов повышается. Поэтому при определенных условиях, связанных с метеорологическими факторами, изменениями магнитного поля земли в периоды магнитных бурь или землетрясений, в сочетании с не оптимальной организаций предыдущих действий, рецепторы могут давать ощущения, похожие на проявления прежних болезней.

Человек, уже успокоившийся относительно своего здоровья, может вновь ощутить недоверие к тому, что процессы в его теле и психике нормализовались. Забывая о переосознании и повышении уровня чувствительности, он может вновь заставить себя прислушиваться к ощущениям, которые на самом деле отражают нормально протекающие циклические изменения внутренних процессов.

Возбуждая себя и повышая уровень сверхчувствительности, неотступно отслеживая проявления внутри себя с помощью резкого повышения уровня восприимчивости, человек воссоздает в своем сознании ощущение того, что негативные состояния усиливаются. Им овладевает отчаяние, а также сильнейшее недоверие к способности изменять происходящее в себе к лучшему.

Выходов у него двалибо проявить инициативу и провести переосознание, в котором разобраться в причинах ухудшения внутреннего состояния. Либо подчиниться управляющему действию системы инстинктов. Снова зажать себя напряжениями внутренней собранности, чтобы повышением уровня внутренней напряженности снизить уровень восприимчивости рецепторов, и перестать чувствовать проявления пугающих ощущений.

В состоянии отчаяния человек не осознает, что эти же напряжения вновь деформируют внутренние физиологические и психические процессы, и первоначальное состояние может вернуться. Происходит это потому, что имея индивидуальное восприятие жизни, человек индивидуальным образом напрягается и деформирует те же процессы, что и до начала разумных преобразований.

Деформации тех же внутренних процессов создают ощущение еще не забытых болезней. Что пугает и усиливает недоверие к своим возможностям позитивно влиять на происходящее внутри себя.

Вот почему полезно быть осведомленным о происходящих изменениях в метеорологической среде и, ощутив ошибку, которая привела в перенапряжению и перевозбуждению, предвидеть на определенное время наличие неприятных ощущений в сознании, психике и теле, чтобы не испугаться их.

Недоверие относительно способности позитивно влиять на происходящее в себе и своей жизни возникает и на более поздних этапах разумных преобразований.

Например, человек настолько отрегулировал происходящее внутри себя и в жизни, полно организовал предвидение изменений в окружающей среде своей жизни, обрел опыт оценки с учетом циклически происходящих изменений, что в его сознании, психике и теле практически перестали возникать ощутимые неприятные, не удовлетворяющие его проявления.

Но в сознании еще остается устремленность перепроверять разумные критерии оценки качества происходящих в себе и в жизни изменений животными, путем анализа ощущений внутри себя. На текущем уровне восприимчивости человек уже не способен отличить в себе проявления не удовлетворяющего, и тогда думает “а вдруг это не так?”(будто ковыряет зажившую болячку). Этим неосознанно инициирует в себе повышение уровня реализации состояния сверхчувствительности, которое всегда возрождается вместе с состоянием настороженности, готовности к противлению и внутренней собранности.

Циклически развивающиеся внутренние физические, физиологические и психические процессы реализуются в пределах определенных параметров, но имеют амплитудные отклонения от некой средней линии хода этих процессов. В состоянии настороженности и сверхчувствительности на отрезках подъема активности в этих процессах эти отклонения воспринимаются как нарастающие внутренние изменения к худшему.

Внимания человека не хватает для контроля физиологических процессов, поэтому множественные внутренние движения, их направленность и смысл остаются для него неопределенными. А любая неопределенность в состоянии настороженности воспринимается несущей вред и рождает в сознании страх.

Из анализа становится понятно, насколько важно для человека, идущего по пути разумных преобразований, системное переосознание своих представлений о происходящем, происходившем, о будущем во всей полноте направленностей, значимо влияющих на ход внутренних и жизненных процессов.

Важно поддерживать достаточный временной радиус позитивных изменений для того, чтобы небольшие и временные отклонения в ходе внутренних и жизненных процессов не могли отрицательно повлиять на оценку своей способности вести свою жизнь.

Инициируя состояние настороженности, сверхчувствительности, беспокойство и компенсирующие беспокойство напряжения, человек не может избавиться от торопливости и суеты в мыслях и действиях. Придется сдерживать процесс снижения напряженности, возбуждения и избытка энергонасыщенности, что в свою очередь будет сдерживать повышение уровня внутренней свободы и проявление более совершенных способностей.