Сомнения в своих возможностях нельзя подавлять.

Автор: | 10/05/2017

 

Итак, человек, не проявляющий инициативу в плане ведения разумных преобразований, обязательно пребывает в ожидании всего, что может ему помешать. Ожидание имеет две фазы: агрессивную, когда он заранее образует неприятие, состояние собранности и готовности ко всему, и пассивную, когда ощущает сомнениях и недоверие к своим возможностям быть системно и реально полезным, не прерывать свою мыслительную активность.

В сомнениях человек придумывает массу причин для того, чтобы обязательно периодически отдыхать и набираться сил, ссылается на неустроенность социума, на усталость, собственную слабость и тому подобное. Управляемый установками инстинктов он неосознанно совершает муссирующее действие языком, чтобы отыскивать не существующие “крошки” и “косточки”.

Этот бесполезный поиск на уровне реального сознания проявляется в виде беспричинного беспокойства, заставляющего искать проявления внутренних неравновесностей, чтобы ощутить отклонения в физиологии, психике, возможностях разума. Затем строит многоступенчатые варианты возможного стечения обстоятельств, которые могли бы помешать ведению изменений к лучшему.

При попытке расслабления этих напряжений человек ощущает весь объем откатных состояний. Так до бесконечности мучает себя, то напряжениями, то откатами.

Необходимо осознавать, что возникающие сомнения в своих возможностях вести разумные преобразования и недоверие к возможности применять их в своей жизненной ситуации ни в коем случае нельзя подавлять в себе. При подавлении сомнений и недоверия используются те же рефлекторные напряжения, что и при поиске и дальнейшем подавлении имитируемых включений “негодного”,”крошек” и “косточек”. В результате чувствительность теряется, но при малейшем расслаблении восстанавливается с ощущением беспричинного беспокойства.

В теле создаются дополнительные паразитные напряжения. Эти дополнительные напряжения повышают уровень внутренней энергонасыщенности и приводят к быстрой усталости. Что снижает интерес к ведению жизни.

Дело в том что образующийся избыток сил и энергонасыщенности инициирует в сознании ощущение способности терпеть многое не удовлетворяющее в себе и в жизни. Если нравится терпеть, зачем что-то менять?

Единственных выходом из этой достаточно сложной ситуации является изменение подхода к происходящему, использование всего, что видится как препятствие. Но для этого несомненно нужно проявить инициативу, то есть осознанно перевести пассивное состояние в активное.

Например, использовать состояние “ожидания помех на пути изменений к лучшему”, переключив внимание на использование избытка энергии и сил в плане изменения организации сознания и жизни. Подумать о том, как привести в соответствие условия жизни и задачи создания более экономичной жизненной ситуации. Чаще всего вопрос решатся путем поиска взаимопонимания и согласия с окружающими.

Поиск взаимопонимания занимает не один час и не один день, зато сопутствует перераспределению внимания от программы сверхчувствительности на процесс переосознания. Постепенно внимание все меньше отвлекается на внутренние физиологические движения, и человек перестает неосознанно пугать себя ими. Перестает пугать, значит, перестает инициировать ощущение непорядка внутри, нарастающую неполноценность, проявление еще не выявленных заболеваний.

Конечно, на первых порах разумных преобразований, когда человек только расслабляет ранее заглушавшиеся терпением внутренние и жизненные неприятности, достаточно сложно не подавлять в себе проявления не удовлетворяющего, особенно в своем теле, психике и разуме.

Чем в большей степени он раскрывает то, что раньше упорно скрывал, тем большее количество внутренних и жизненных проблем проявляется в видении. Во все большей степени проявляется ощущение неспособности долго жить и продолжать оставаться активным. Кажется, что многое не создано в жизни, а хватит ли сил создать это, учитывая увеличение количества внутренних неприятностей, неизвестно.

Для успешного прохождения этой фазы откатных состояний необходимо понимать, что нельзя сразу стараться оценивать достаточность возможностей для разрешения всех жизненных и внутренних проблем. Вопрос “хватит ли?” обращен к системе инстинктов, которая всегда ответит “нет, не хватит, надо копить”.

К вопросу достаточности возможностей надо подходить постепенно. В первую очередь ощутимыми становятся наиболее существенные проблемы. Причем те них, с которыми человек способен разобраться. Разбираясь в их причинах, он реорганизует инициирующие их причины, то есть вносит кардинальные изменения в объеме главного для себя и своей жизни. С учетом изменения условий реорганизует свое сознание и жизненный процесс, и в течение полутора-двух лет наиболее значимые проблемы уходят. Понимание их причин соответствующим образом изменяет образ мысли и образ жизни.

Это самым непосредственным образом влияет на внутреннее состояние. В связи с чем, состояние ожидания новых, ранее не доступных для восприятия и понимания неприятностей внутри себя и в жизни становится менее томительным и тяжким.

Если наиболее значимое осознано, условия изменены, значит, в дальнейшем будут проявляться все менее значимые дисфункции, неравновесности, влияние которых на происходящее в организме, психике, разуме и в жизненной структуре несколько меньше. Они не способны помешать дальнейшему совершенствованию возможностей в объеме главного и значимо влияющего на его реализацию. Это позволит активизировать процесс изменений к лучшему, все более высокими темпами оптимизировать внутренние и жизненные составляющие единого процесса жизни.

На определенном этапе волна позитивного воздействия успевает оптимизировать еще остающиеся в жизни и внутри человека неравновесности до его возможности ощущать их. Что окончательно позволит выйти из состояния ожидания новых неприятностей внутри себя и в жизни. Не надо торопиться, все реализуется естественным образом.

Раздел: Без рубрики