Автор: | 21/11/2016

 

Итак, если человек не учитывает принципов строения животной структуры, он вынужден постоянно вести внутреннее противоборство с устремлениями, инициируемыми собственной контрольной системой инстинктов, направленными противоположно своим разумным намерениям. Действуя сообразно установкам инстинктов в межчеловеческих отношениях, он не способен учитывать действующие силы, интересы партнеров, полноту своих собственных интересов и потребностей. На все это не хватает внимания, занятого поддержанием рефлекторных напряжений.

В связи с этим, человек чаще терпит жизненные неудачи, обретает неприятности, которые помнит всю жизнь, жалеет о содеянном, главное относится с недоверием к своей возможности видеть и понимать лучшее для себя.

Следуя разумным идеям и одновременно действуя против системы инстинктов, он устает от преодоления барьера сдерживания и нарабатывает ощущение слабости, неполноценности и ущербности. Сомнения по поводу своей возможности правильно видеть лучшее для себя усиливают ощущение собственной ущербности и неполноценности.

Вот почему полезно понимать строение рефлекторных программ и установок системы инстинктов, смысл возрождаемых ею устремлений и инициируемых представлений о лучшем.

Когда человек определяется относительно будущего, планируя перспективу своих намерений с учетом знаний о строении системы инстинктов, он не только обретает способность устранять проявление части своей сути, а обретая согласие и единение с этой частью своего строения, проявляет способности, о которых и не подозревал. Хотя ему кажется, что это просто везение. На самом деле это не случайность, а закономерное решение жизненных задач. При этом информационная и деятельная активность не только не утомляет, а наполняет легкостью мысли и движения.

Каждый человек за годы жизни наработал опыт применения разумных действий и действий, подчиненных установкам инстинктов, поэтому в определенной мере поддерживает ощущение своей неполноценности и ущербности. В связи с чем, с сомнением относится к своей способности всегда правильно определяться в лучшем для себя в будущем. Принимать решения надо, поэтому приходится подавлять сомнения относительно своей способности правильно определяться в лучшем для себя.

На уровне рефлекторных связей подавление сомнений относительно способности правильно определяться в лучшем для себя в будущем реализуется сдерживанием стока слюны из левой околоушной слюнной железы. Так человек сдерживает полноту восприятия своих потребностей и интересов, он не уверен, что найдет лучшие из них.

Недоверие к своим возможностям довести намеченное до конца заставляет воссоздать по отношению к будущим намерениям рефлекторную программу “готовности к выташниванию”, то есть готовности вытолкнуть из пищевода проглоченный кусок.

Состояние противления и неприятие помогают оттолкнуть внимание от внешней сферы жизни и сконцентрировать на обыденной жизни. Эти напряжения направлены в сторону передних правых зубов, ближе к корню правого нижнего клыка, где имитируется “негодное”.

Для более полного сдерживания восприятия новых потребностей и интересов по левой стороне инициируется имитация пересыщенности, переполненности и запаса в виде “нажеванного за левой щекой”.

Тело прижимается к внутренней поверхности линии опоры для создания ощущения предельного избытка сил.

Все это образует состояние “довольствования”, дающего ощущение полноты удовлетворения всех своих потребностей и интересов. Человек делает вид, что ему никто и ничего не нужно, поэтому можно сдерживать их восприятие без вреда для себя.

При расслаблении этих напряжений образуется комплекс откатных состояний. Это страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым “нажеванным из-за левой щеки”, его негодной частью, как проявлениями не удовлетворяющего, “косточкой ущербности” и обильной ранее сдерживающейся слюной, которая может принести крошки и косточки и дыхательное горло.

По правой стороне инициируется подташнивание и общее неприятие ко всему вовне. Общее неприятие ко всему вовне снова образуется для перераспределения внимания, но теперь уже с целью контроля происходящего в оттекающих тканях ротовой полости и глотки.

На уровне реального сознания все эти физиологические проявления воспринимаются как беспокойство о здоровье, чувство внутренней неуправляемости, ожидание ослабления и снижение уровня дееспособности. Что снова воссоздает привычное чувство собственной неполноценности.

Чувство неприятия ко всему вовне образует в человеке ощущение упругости внешней среды жизни, будто бы все против него.

Ощущение нарастающей внутренней неуправляемости и неполноценности складываются с ощущением упругости внешней среды жизни и вновь образуют недоверие к способности доводить до завершения свои начинания.

Возникающее ощущение собственной неполноценности и слабости, неспособности действовать не уставая, вновь вызывает сомнения относительно правильности сделанного выбора. Идеи казались правильными, а в результате внутреннее состояние ухудшилось.

 

Чтобы вырваться из замкнутого круга откатных состояний, надо обязательно провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. В первую очередь отделить реальные неприятные состояния, связанные с нездоровьем, от проявлений процесса расслабления годами поддерживаемых рефлекторных напряжений, особенно общего неприятия ко всему вовне.

Переосознание позволяет понять пагубность состояния довольствования, когда никто и ничего не нужно, нет никаких потребностей и интересов, кроме вкусной еды.

Раздел: Без рубрики