Автор: | 15/01/2016

 

Пребывание в состоянии покоя и довольствования человек видит не просто лучшим для себя состоянием, а смыслом своей жизни. Им владеет желание накопить столько денег, чтобы до конца жизни ничего не делать. Стремление устраниться от системной полезной деятельности, это и есть состояние довольствования, образуемое в состоянии покоя и отдыха.

Состояние покоя и отдыха предполагает не просто малоподвижный образ жизни, а развлечения, в которых человек может быть избыточно активен. Самое главное для него не думать о полезной деятельности за пределами малого круга жизни. А для этого нужна уверенность, что он заслужил покой и отдых, имеет на него право. Внутренняя убежденность в праве на покой и отдых достигается через воссоздание состояния “пересыщенности переполненности” и имитации запаса за левой щекой, образующих состояние довольствования.

Кроме права на покой человеку надо ощущать необходимость и возможность пребывания в нем. Для чего человек должен чувствовать себя усталым. Чего и добивается, инициируя в процессе реализации жизненных действий состояние довольствования, воссоздавая этим барьер внутреннего сдерживания информационной и деятельной активности. Преодолевая барьер сдерживания, он устает от самых простых действий. Человек трудится без удовольствия, через силу. Если этого не хватает для усталости, начинает спешить, придумывать массу ненужных действий, повышающих уровень занятости.

Таким образом, наиболее значимыми из факторов, инициирующих состояние довольствования, является действие в сознании человека идеи животного мировоззрения об организации жизни через устремленность к покою и отдыху, создание запасов в жизни и избытков в себе. Их достаточность определяется степенью усталости в процессе накопления избытков и запасов.

Животная идея организации жизненного процесса укореняется в сознании человека только, в связи с тем, что он не затрудняет себя осмыслением необходимости и пользы от состояния покоя и отдыха. Он просто уверен, что отдых наилучшим образом отражается на внутреннем состоянии, жизнеспособности, сохранении и продлении жизни.

Для животного это на самом деле так. Чем меньше времени оно проводит во внешней среде, тем меньше вероятность погибнуть.

Человеку нет смысла прятаться от злонаправленной среды жизни. Он способен организовать свою жизнь, условия жизнедеятельности, совершенствовать происходящее и производимое, способствуя оптимальному течению внутренних процессов в организме, психике и разуме, повышению уровня жизнеспособности, продлению жизни. Человек способен менять условия жизни, а вместе с этим менять себя, и пребывать во все более естественных для себя состояниях.

Стремление к выходу из процесса жизненной активности направлено против основного смыслового устремления к сохранению и продлению жизни. Устремленность к покою и отдыху – это уход от возможности быть полезным для себя. Ведь в этом состоянии реализуются наивысшие напряжения сдерживания и создается избыток энергонасыщенности.

Все внутренние функции организма, психики и разума в состоянии покоя подвергаются дополнительным вредным для всех систем и структур нагрузкам.

Пребывание в состоянии покоя, спокойствия, отдыха разрушает организм, дестабилизирует психику, содействует деградации возможностей разума.

Отчего же в сознании так плотно укореняется понятие о пребывании мыслями и действиями в стороне от функций и задач жизни как о лучшем для себя?

В первую очередь – это инициируемая с детства не устремленность осмыслять происходящее в сознании и жизни, определять функциональную значимость всего существующего. Не создавая в видении представление о полноте жизни, о взаимозависимости всех составляющих единого жизненного процесса, человек проявляет инициативу, он действует на свой вкус. Инициатива зачастую оказывается неудачной.

«Набив» шишек, он приходит к выводу о том, что лучше ограничиваться тем, что положено, как можно быстрее завершать дела во внешнем круге жизни. Не имея возможности применить себя в деятельной активности, свободное время направлять на сторонние от жизненной деятельности интересы и развлечения.

Для того чтобы объяснить себе причины приложения сил, времени и внимания на действия, не связанные с ведением жизненного процесса, человек неосознанно хватается за подсказку, предоставляемую животной управляющей системой. Та предлагает видеть наиболее полезным для организма, для сохранения и продления жизни устремленность к покою и отдыху через создание запасов, накоплений избыточности в себе.

Так, боязнь нанести себе вред своими инициативными действиями заставляет человека для погашения страха перед ощущением неполноты своей готовности к ведению жизни, инициирующий еще больший страх перед возможным приближением окончания жизни как можно меньше думать об инициативной активности. Для стабилизации неравновесностей, образуемых страхами, он стремится как можно меньше думать о жизни и действовать в ней, чтобы не совершать ошибок и не видеть их, как свидетельство своей неполноценности, ущербности, неготовности к ведению жизни. Как можно больше пребывать в покое и на отдыхе, в отрыве от деятельности.

Раздел: Без рубрики