В сознании зрелого человека складывается абсолютно не логичная ситуацию, он боится не бояться за свое здоровье

Автор: | 21/11/2015

Мы остановились на том, что для совершенствования происходящего в организме, психике и в целом во внутреннем мире, в итоге для реализации задачи продления жизни достаточно думать только о совершенствовании своих индивидуальных возможностей. Конечно, не просто сидеть и думать, а вести свою жизнь, возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, реализовывать новые идеи, направленные на изменения к лучшему в себе и своей жизни. Изменения к лучшему, это углубление взаимопонимания с окружающими людьми.

Но боязнь за здоровье и “боязнь не бояться за свое здоровье” не дает активизировать себя интересом к жизни. Боязнь за что-либо уже инициирует генерации страха, поэтому возникает стремление торопиться завершать намеченные дела, чтобы не думать о них,а пребывать в состоянии покоя и отдыха.

У человека, столкнувшегося с этой нелогичной ситуацией в сознании, появляется желание на всякий случай оставить возможность проявлять жалость к себе и хотя бы немного бояться за собственное здоровье. Кажется, что это поможет заботиться о жизнеспособности организма полнее, нежели только проявляя интерес к совершенствованию своих индивидуальных возможностей. Можно увлечься интересом и забыть о здоровье.

Но, оставляя для себя возможность бояться за свое здоровье, человек по рассмотренной выше логической цепочке вновь устремляется к покою и отдыху, образующему действие, сдерживающее его информационную и деятельную активность.

Энергии интереса к совершенствованию индивидуальных возможностей и использованию их в полезных действиях для окружающих в целях создания на базе взаимозависимых отношений самодостаточного процесса жизни вырабатывается системой разума только в объеме нужной для этого активности. Энергии интереса заведомо не хватит для преодоления барьера сдерживания информационной и деятельной активности.

Для этого приходится инициировать неудовлетворенность собой и страх, образующий энергию состояния неудовлетворенности. Страх человеком, находящимся в ожидании неприятностей со своим здоровьем, обязательно воспринимается как внутренняя неравновесность, нестабильность, нарушение внутренних функций. Что усиливает страх за здоровье, а затем и устремленность к покою и отдыху, сдерживанию информационной и деятельной активности.

Кроме того, устремленность бояться за здоровье, находиться в ожидании негативных проявлений и противодействия им не дает никакой пользы организму. На уровне рефлекторных связей боязнь за здоровье заставляет человека удерживать и доводить до затекания контрольные позиции: “нажеванное”, имитирующее здоровье, косточку ущербности. Важно ничего не чувствовать, это самый лучший способ заботиться о здоровье.

На самом деле, достигая спокойствия, увеличивая уровень напряженности в теле, человек усиливает деформации, вредит себе. Способность погашать болевые ощущения внутренней собранностью используется им не по назначению, он сдавливает себя больше, чем достаточно, подавляя не только физические, но и душевные боли, обиды.

При расслаблении напряжений боязни за свое здоровье в сознании и теле обязательно образуются откатные состояния.

Расслабление удержания “нажеванного” и “косточки ущербности” действиями системы инстинктов инициирует жалость к себе и чувство потери. Система инстинктов общим неприятием ко всему вовне отталкивает внимание от внешней сферы жизни и концентрирует во внутреннем мире, на поиске возможно оставшихся глубоко в горле косточек и крошек. В состоянии ожидания проявлений не удовлетворяющего в себе человек ищет эти возможные крошки, как признаки нездоровья.

Кроме того, инициируемое с уровня физиологических связей общее неприятие ко всему вовне содействует концентрации внимания во внутреннем мире и повышению уровня сверхчувствительности. Что усиливает уровень восприимчивости, болевые ощущения от еще существующих болезней начинают ощущаться более ярко и рельефно.

Человек думает, что от расслабления ему становится хуже, проявления болезней усиливаются. Здесь требуется провести переосознание, чтобы отделить чисто физиологические ощущения от реальных, и понять, что повышение чувствительности позволяет ощущать уже угасающие сигналя болей.

Человеку трудно согласиться с тем, что системная активность, направленная на ведение разумных преобразований, не может вредить здоровью. С уровня подсознания установками животной управляющей системы в сознании поступает идея о том, что ощущающему в себе болезненные проявления, то есть в какой-то мере больному информационная и деятельная активность вредна.

Для животного это вполне естественно, ведь любая активность животного сопряжена с предельной напряженностью. Иначе оно лишь напрасно истратит силы, гоняясь за добычей, не отвоюет свой кусок или само станет добычей. Поэтому при выходе из состояния ожидания болезненности установки инстинктов инициируют состояние ожидания остывания, ослабления, голодных болей и страх возможного приближения окончания жизни.

Что в еще большей степени убеждает человека в необходимости оставаться в ожидании проявлений болезней, и этим заботиться о здоровье, сдерживая до полного выздоровления свою информационную и деятельную активность.

 

Таким образом, успешно пройти все фазы откатных состояний крайне трудно, даже невозможно. Только по мере организации своей жизни и углублении взаимопонимания с близкими человек убеждается в том, что, не сдерживая свою инициативную активность, он становится все более полезным по жизненным связям. Может создавать благоприятные условия для жизни и деятельности в будущем, пребывать во все более естественных для себя состояниях. Этим создавать благоприятные условия для организма, психики и разума, повышать жизнеспособность и однозначно содействовать продлению жизни.

Раздел: Без рубрики