Итак, человек с недоверием относится к идее закономерности всего существующего и происходящего в окружающем мире, в жизни и в самом себе. Недоверие, это ожидание непредвиденного. Для системы инстинктов оно равнозначно неопределенности в будущем, что заставляет человека готовиться к будущему животным способом.
На уровне рефлекторных связей недоверие к безошибочности происходящего вовне и внутри себя реализуется воссозданием готовности к противлению. Готовность к противлению опирается на силовую программу «готовности к выташниванию» и неприятие. Животное недоверие к закономерности происходящего имитирует состояние недоверия к новой разжевываемой у передних правых зубов порции пищи и к «нажеванному» за левой щекой. Человек неосознанно воспринимает эти рефлекторные действия как недоверие к существующему в себе и в окружающей жизни.
По мере формирования конструктивного мировоззрения, переосознания длительных по времени развития событий из прошлого в настоящее человек находит причинно следственные связи происходящего и существующего. По мере обретения доверия к закономерности и направленности к лучшему всего происходящего ощущает «откатные состояния».
Первой расслабляется правя сторона и возникает подташнивание, которое восстанавливает состояние неприятия.
Расслабление левой стороны зарождает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться контрольными “точками”, имитирующими “нажеванное за левой щекой”, его негодную часть, удерживаемую у левой гланды, обозначающую то, что не нравится внутри себя, «косточку ущербности», обозначающую отношение к несовершенству своей наследственности. Возникает страх подавиться слюной, вытекающей из протока левой околоушной слюнной железы, имитирующей недоверие к возникающим стремлениям, желаниям, интересам и мыслям.
Сложности с определением местоположения имитируемых контрольных точек вызывает чувство потери. Действиями системы инстинктов образуется состояние жалости к себе, для этого неприятием ко всем и ко всему внимание отталкивается от внешней сферы и концентрируется на контроле оттекающих тканей в ротовой полости и глотке.
Из описания видно, что откатные состояния практически всегда бывают одинаковыми, но в итоге воссоздают в сознании и теле человека те генерации, с которыми он только что разобрался и произвел изменения в сознании и в жизни.
В данном случае на уровне реального сознания приходящее с уровня физиологических связей общее неприятие ко всему вовне образует недоверие к происходящему в окружающем мире и жизненной ситуации. Страх за жизнь инициирует недоверие к оптимальности, правильности развития внутренних процессов.
То есть действиями системы инстинктов создается предпосылка к восстановлению первоначального недоверия к закономерности, безошибочности и устремленности к лучшему изменений в окружающем мире и в самом человеке.
В этой фазе откатных состояний, когда возникает сожаление по поводу зря потраченных сил и времени на реализацию новой идеи, требуется провести переосознание. В нем глубже разобраться в причинах инициирования в сознании идеи о незакономерном, случайном ходе и развитии внутренних и жизненных процессов на примере своей жизни.
В противном случае сомнения и недоверие к закономерности происходящих изменений затянут под управляющее действие системы инстинктов в замкнутый круг животных генераций и рефлекторных напряжений.
В переосознании требуется оценить конкретные факты из своей жизни или из жизни близких людей, чтобы отследить развитие событий из прошлого в настоящее на хорошо знакомых и достоверных примерах.
Для более полного избавления своего сознания от недоверия к закономерности происходящего в себе и в жизни, направленности любых изменений в сторону оптимального и совершенного, необходимо глубже разобраться в причинах инициирования в сознании идеи о незакономерном, случайном ходе и развитии внутренних и жизненных процессов.
В первую очередь это происходит, когда нет новизны в мировоззрении и представлениях о жизни. Жизнь за несколько недель или даже дней изменилась, а взгляды на нее остались прежними. Осознанное в прошлом уже нашло свое в организации сознания и жизни, а новых идей как углубить взаимопонимание с близкими нет.
Масса неопределенностей заставляет спешить и поступать необдуманно, зачастую это негативно отражается на состоянии здоровья. Непредвиденный результат заставляет вспоминать о случайности существующего и происходящего. Иногда удается договориться или завершить успешно намеченное дело, и наоборот, иной раз кажется, что подготовился как следует, а результат негативный. Что и приводит к мысли, о случайности, которая влияет на успех или неудачу.
Неорганизованность информационной и жизненной структуры постоянно приносит множество неопределенностей, которые невозможно успеть разрешить. Что, с одной стороны, также инициирует идею о случайности происходящего, с другой стороны, как любая неразрешимая неопределенность, рождает через действие контрольной системы инстинктов, отношение как, возможно, опасному и вредному, то есть имеющему злой умысел.
Таким образом, изменения во взаимоотношениях с близкими и окружающими людьми позволяют четко отслеживать закономерности происходящего, а значит, вести переосознание.