Сомнения в успехе намеченного действия приводят в замкнутый круг установок инстинктов. Рефлекторные напряжения и откатные состояния.

Как только мысли перестают быть конструктивными, то есть позитивными, нацеленными на создание представления о лучшем в будущем, человек “расписывается” в своей слабости и входит в состояние “ожидания”, его одолевают сомнения. На уровне рефлекторных связей сомнения по поводу того, что намечаемое действие получится, что его удастся успешно завершить, реализуется созданием ощущения запаса сил.

Для этого человек муссирует и доводит до затекания ткани, имитирующие контрольные точки системы инстинктов. Это негодная часть “нажеванного” у левой гланды и “косточки ущербности”. Этим условно погашает свои слабо проявленные возможности. А затем прижимает левый хрящик голосовых связок и левое окончание подъязычной кости к задней стенке гортани для определения степени ослабления (запаса сил), создает блокировку возможности глотка.

В меру увеличения сомнений в своих возможностях увеличивается напряженность всех рефлекторных действий.

Кончик языка отстраняется назад и несколько влево от имитируемой у передних правых зубов новой порции пищи. На основе программы “готовности к выташниванию” воссоздается противление и неприятие к новой порции пищи (к активности в жизни).

Наличием воткнувшейся в десну “косточки ущербности”, “негодного” и “блокировки возможности глотк” человек определяет свою не готовность к разжевыванию новой порции пищи. Движения языка вызывают боль, а проглотить что-то вообще невозможно.

Когда надо заставить себя что-то делать, требуется все напряжения предельно усилить. Язык, фиксирующий “негодную часть нажеванного” и “косточку ущербности”, смещается вперед и вправо. Предельно жесткий кончик языка образует напряжения старательности.

Мышцы всего тела предельно напрягаются, создавая наивысший уровень собранности, готовности к противлению и противоборству.

Все вместе это образует силовое животное состояние “готовности ко всему”. Так образуется обманчивая уверенность в успехе.

При расслаблении напряжений реализуются откатные состояния. Физиологический страх перед возможным приближением окончания жизни на уровне реального сознания ощущается как беспокойство о здоровье, чувство ослабления, ощущение внутренней неуправляемости, снижение дееспособности, неполноты готовности к ведению жизни.

Идущее также с уровня физиологических рефлекторных связей общее неприятие ко всему вовне на уровне реального сознания образует чувство неподатливости среды, в которой человек собирается реализовать свои планы.

Это возвращает сомнения и недоверие к тому, что все завершится успешно. Сомнения действиями контрольной системы инстинктов вызывают состояние ожидания не насыщенности, истощения и страх перед возможным приближением окончания жизни.

На уровне физиологии инициируется ожидание отравиться, то есть не суметь выбрать все негодное из пищи. Ожидание отравления, слабости, вялости, горького вкуса слюны проявляется жжением в желудке и сухостью во рту. На самом деле сухость во рту является следствием пережатия слюнных желез, но человек, не ведущий разумные преобразования, об этом не знает.

Итак, человек заставляет себя преодолевать сомнения, устает и при дальнейшем расслаблении обязательно ощущает откатные состояния. В них проявляется ожидание слабости, чувство внутренней неуправляемости, восприятие неполноценности и ущербности.

Это связано с тем, что он неосознанно пытается компенсировать сомнения созданием уверенности в успехе, для чего имитирует в ротовой полости удержание под контролем “негодной части нажеванного” и “косточки ущербности”.

В ходе формирования уверенности в себе вспоминает все свои слабые стороны и показывает себе, что способен их подавить. Человек тратит часть внутренних ресурсов на контроль негативных по его мнению качеств в себе.

Он не думает о том, что неосознанное моделирование создает материальное обоснование неполноценного, ущербного состояния.

Конечно, человек это делает не для того, чтобы обозначить себя таким. Как раз наоборот, используя напряжения “блокировки возможности глотка”, удержания “негодной части нажеванного” и “косточки ущербности”, он пытается себя подбодрить себя, что неполноценности не смогут оказать негативного влияния на ход производимого действия, то есть на разжевывание новой порции пищи.

Для контрольной системы инстинктов неважно неполноценности реальные или придуманные, ей важен сигнал о том, что они существуют.

При расслаблении же контрольная система инстинктов, которую он убедил в наличии инородных включений в ротовой полости, инициирует беспокойство через состояние “ожидания проявлений неполноценности и ущербности”. Возникает страх за жизнь, ведь при расслаблении “негодное” и “косточка” могут попасть в дыхательное горло.

Таким образом, не разрешая сомнений, стремясь заверить себя в успехе, человек инициирует обоснование своей неполноценности и ущербности. Затем вынужден подавлять его действиями соответствующей рефлекторной программы, чтобы быть уверенным в успехе.

Не сделай этого, он будет ощущать мощное сдерживающее информационную и деятельную активность действие контрольной системы инстинктов, которая заботится о том, чтобы силы не тратились напрасно, если нет уверенности в успехе, не стоит и тратиться.

Процесс выхода из состояния “уверенности” всегда связан с проявлениями в сознании “ожидания слабости, неполноценности и ущербности”. Что очень тяжело отзывается на внутреннем состоянии. Своей безынициативностью человек заводит себя в замкнутый круг установок контрольной системы инстинктов.