Достижение спокойствия в сознании путем разумных преобразований в себе и своей жизни.

Одни лишь конструктивные познания о строении мира, жизни и самого человека не гарантируют не силовое видение и не использование мощи мышечных напряжений тела при наблюдении и осознании .

Познания какими бы они ни были совершенными и конструктивными только какое-то время удерживаются в памяти, если человек не использует их для организации своих взаимоотношений с происходящим и производимым в себе и в жизни.

В том случае когда человек не подготовлен к общению, не воссоздал смысловую нацеленность, для него происходящее представляет собой неопределенность. Например, договорился встретиться и поболтать с друзьями, но не определил, как это повлияет на жизнь в будущем, что дает лично ему это конкретное общение, никакие конструктивные познания не помогут.

Общение пойдет по животной схеме: все участники будут стремиться быть не хуже, и даже лучше. Понравиться, это победить. Если есть потребность победить, значит существует возможность проиграть. Для системы инстинктов понятен дальнейший ход реакций, ей безразлично, ради какой добычи воссоздавать генерации страха и на его основе избыток энергии.

В связи с чем, человек вынужден реагировать на проявления неопределенного или не удовлетворяющего его в себе сдерживающим действием, неприятием или противлением происходящему вовне. Он привычно использует мышечные напряжения для выведения мыслеформы, отражающей реальность происходящего, за границы наблюдаемого или удержания в желанной позиции.

Чем в большей степени человек отвечает на проявления не оптимального в себе и в жизни сдерживанием и противлением, тем в большей мере его видение не конструктивно. Даже если он является гением и имеет обширные и совершенные представления о строении всего существующего в окружающем мире, в жизни и в себе самом, он остается столь же напряженным, возбужденным и избыточно энергонасыщенным, как и любой другой из тех, кто не стремится разрешать свои отношения с не удовлетворяющим путем сдерживания и противления.

Привычно и неосознанно не конструктивная реакция используется человеком и по отношению к происходящему в себе и в жизни. Так беспокойство, ожидание неприятностей, страх, неприятие, проявления которых вдруг возникает в сознании, оставаясь не распознанными в своих конкретных причинах, но мешающие думать и действовать, становятся объектом приложения силового воздействия, образуемого в абстрактном видении происходящего в себе и в жизни.

Все мешающее в себе человек заталкивает, как негодную часть нажеванного, в район левой гланды. Проявления любых сомнений в виде не проходящего состояния ожидания неприятностей причисляет к своей слабости или ущербности и зажимает как косточку ущербности, либо доводит до затекания верхний левый хрящик голосовых связок для ощущения избытка сил.

В данном случае неважно подавить восприятие ущербности или воссоздать ощущение избытка сил. В компании все стараются удивить друг друга и эмоциональные состояния быстро меняются, а рефлекторные напряжения их обеспечивают.

В жизненной ситуации, ощущая неприятие к чему-либо, человек мысленно выталкивает не нравящееся за пределы наблюдаемого, то есть за пределы видения.

Сложно контролировать реакции, отношение и нацеленность при возникновении множества внутренних и жизненных событий.

Не конструктивность реакции, подхода к разрешению возникающих вопросов зависит от общей цели, от смысла, который человек поддерживает в сознании. Если он не образует линию развития себя и своей жизни, позволяющую оптимизировать и совершенствовать себя, свои возможности и возможности своей жизни, то реакция всегда одна – животная.

Не думает о смысле жизни в будущем, сознание заполняет животный смысл – устремленность к покою и отдыху, а внутри себя – к обретению спокойствия.

Не задумывается, для чего решает возникший вопрос, то делает это для того, чтобы как можно быстрее обрести внутри себя состояние спокойствия, а в жизни обеспечить покой, отдых, возможность реализации сторонних интересов и развлечений.

Система инстинктов устремляет человека в покой, но эта задача сама по себе не конструктивна, так как внутри человека и в окружающем мире все находится в постоянном движении. Поэтому бесполезно ставить вопрос, как избавиться от всего, что мешает обретению спокойствия, то есть недвижности в мыслях и действиях. Эта задача даже теоретически является не выполнимой.

Другое дело, когда человек стремится видеть линию развития себя самого и своей жизни. Он заботится не о спокойствии, а о том, чтобы равномерно и с пользой применять свои способности, себя, свою информационную и деятельную активность. Эта задача является реальной, достижимой.

Человек всегда может определиться относительно достаточно для того, чтобы двигаться самому и продвигать свою жизнь в осознанном направлении лучшего для себя в будущем. Достаточное не в смысле определения всего, что потребуется на всю жизнь в будущем, а достаточного на три месяца (на сезон) для того, чтобы начать преобразования.

Система инстинктов реагирует исключительно на состояние голода и холода, инициируя страх приближения окончания жизни от не насыщенности и остывания. Ни то, ни другое современному человеку не грозит, используя свои возможности и возможности общественных структур, он способен обеспечить себя всем необходимым для продолжения жизни. Всегда может определить качество и число опор для организации равномерного процесса использования своей информационной и деятельной активности, для движения в сторону развития главного для себя в жизни. Опорами всегда и во всем служат окружающие люди, с помощью которых человек строит свою жизнь и будущее.

Применение конструктивных познаний в реальной жизни позволяет создать спокойствие в сознании, но не путем покоя и отдыха, а путем равномерного движения в сторону совершенствования и оптимизации своей жизни.