Точка собственного “Я” человека не обязательно должна находиться где-то в теле и ощущаться в нем (продолжение).

 

Продолжим рассмотрение рефлекторных напряжений, используемых при мышлении.

Действие силой в чисто информационном процессе мышления обеспечивают не только мышцы, соединяющие левый уголок век с расположенным ниже и левее костным выступом этого же глаза.

Включаются мышцы нижней челюсти, особенно самая мощная мышца, удерживающая и поднимающая челюсть вверх. Мышцы век, крепящиеся под глазами, ниже середины на 2-2,5 см.

Напряжения правой ветви мышцы совместно с напряжением мышц левой брови, действующими навстречу друг другу, образуют при соприкосновении с переносицей внутреннюю границу видения, с помощью которой человек отделяет “привычное” и себя от всего остального в жизни. (Что отражается воссозданием системы морщин на лице)

Кроме того, правая веточка – это мышца, относящаяся к правому глазу, своим напряжением образует давление, создающее дистанцию между границей круга “привычного” и всем остальным в жизни.

Мышца, образующая прищур правого глаза, используется для создания по периферии правого глаза напряжений, воспринимаемых как внешняя граница видения, за пределы которой человек старается оттолкнуть все то, что заведомо не нужно, вредно, не нравится.

Можно представить, какому давлению подвергается правый глаз.

Совместно с мышцами нижней челюсти мышцы век и прищура как бы подтягивают происходящее в ротовой полости, образуя силовую основу модели “привычного”.

Напряжения голосовых связок, а также поддерживающие их напряжения диафрагмы, мышц груди, верха спины, брюшного пресса, пищевод, желудок, трахея содействуют поддержанию силовой основы в видении.

Внутренние напряжения голосовых связок используются также для обозначения словами мыслеформ, воссоздаваемых в абстрактной модели жизни. Причем, активность беззвучного снаружи, но слышимого внутри проговаривания мыслеформ, также создает силовое действие в пределах абстрактной модели жизни. Тональностью, силой звучания мыслеформы окрашиваются и наполняются энергией, жесткостью или мягкостью.

Человек молчит, а внутри него происходит борьба с собственным организмом. При расслаблении в выходные дни часто возникает першение в горле, явления фарингита.

Еще более активно проявляются негативные состояния в ротовой полости и глотке при замене “привычного”, переполненного силовой активностью видения на конструктивное.

Кроме обычных откатных состояний человек ощущает тяжесть век и бровей, тяжесть нижней челюсти, языка и распухание голосовых связок, которые при оттекании становятся ощутимыми.

Начинает казаться, что они мешают дышать и глотать. Человек неосознанно старается сжать их, увеличивая напряженность мышц голосовых связок, языка, челюсти и шеи. Что приводит к ухудшению кровообращения в голове и особенно в ее лицевой части. Возможны усиление болей в горле, насморк.

А так как в поддержании напряжений участвуют практически все мышцы, то ощущается непривычная тяжесть тела. Что особенно отражается на ногах от колен и ниже. Человеку кажется, что он несет тяжелую плиту, поэтому неосознанно сильнее упирается пальцами в землю, что приводит к отекам голеностопных суставов и самих стоп.

Для того чтобы проще проходить откатные состояния, необходимо поддерживать в сознании идею о том, что организованный вокруг главного жизненный процесс и жизненные интересы позволяют с интересом, последовательно, по определенной системе изменять к лучшему происходящее и производимое в каждой направленности.

Важно не просто несколько раз в день повторять это, как заклинание, а в ходе переосознания глубже осознавать суть происходящего в жизни в результате своей инициативной активности.

Постепенно становящееся все более понятным будущее рождает интерес, притягивает внимание, значит и то, что обозначается понятием собственного “Я”.

Создается система жизни, происходящее в которой человек изо дня в день наблюдает, переосознает и изменяет к лучшему. Эта жизненная структура становится для него привычной, а образуется она управляющей активностью своего “Я”, снабжаемого идеями о возможности изменений к лучшему, собственными возможностями, возможностями жизненной структуры, окружающего мира.

Инициируемый интересом, а также интересом своих партнеров, человек своим “Я” постоянно пребывает во всех составляющих жизненной структуры, которая является для него “кругом привычного”.

Его внимание постоянно привлекается возможностью развития жизненных интересов, полностью поглощается наблюдением и регулированием происходящего в жизненной структуре. Оно не выходит за пределы круга реализации задачи “продления жизни за счет развития индивидуальных возможностей”, поэтому не наталкивается на ненужное и не понятное.

Таким образом, уходя от эгоцентрического мышления, человек освобождает свое тело от напряжений и генераций. Ему не нужно ничего отделять из своего видения, выталкивая его за пределы наблюдаемого, не нужно отделять привычное от всего остального и удерживать собственное “Я”. Он расширяет круг привычного и образует его своим вниманием, делая это последовательно и по определенной системе.

Ежедневный процесс переосознания обновляет наполнение модели жизни с учетом конкретности происходящих изменений. Существующее в видении образуется само по себе отражением реальности на рецепторах глаз человека. Оно не успевает затухать до времени следующего переосознания. Требующее изменений корректируется, оставшееся неизменным вновь поддерживается, а новое располагается в местах, реально отражающих позиции объектов и ситуаций, существующих внутри человека и его жизни.