04.02.18г. Откатные состояния при расслаблении. Недоверие как постоянная составляющая внутреннего состояния человека (продолжение).

Мы пришли к тому, что состояние недоверия становится постоянной составляющей, привычным внутренним состоянием человека. В зависимости от усталости колеблется уровень его проявленности.

Все происходящее в себе и в жизни он наблюдает сквозь экран недоверия. Недоверие проявляется и по отношению к окружающим, и к партнерам, и к близким, к происходящему в обществе, то есть ко всему попадающему в поле зрения.

Но это означает, что при попытке выйти из противоборства, как во внешней жизненной ситуации, так и при управлении происходящим внутри себя, человек не может не проявлять недоверие.

Недоверие не является чисто умозрительным состоянием. Оно образуется возможностями контрольной системы инстинктов, поэтому является животным силовым состоянием. Недоверие образуется напряжениями внутренней собранности и готовности к противлению, а также состояниями сверхчувствительности и настороженности. Надо помнить, что любое недоверие проявляется к возможно вредному и опасному, чтобы уберечься.

Пребывая в состоянии недоверия, нельзя расслабить напряжения готовности к противоборству, потому что собранность и готовность к противлению, которые составляют базу любых рефлекторных напряжений, инициируются недоверием. Недоверие является откровенным тормозом для расслабления, в том числе, не позволяет достаточно ощутимо расслабляться откатным состояниям.

Поэтому генерации рефлекторного физиологического страха за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться ослабевают медленно и почти не ощутимо.

Постоянно поддерживаемая сверхчувствительность создает восприятие того, что откатный страх не только не уменьшается, а нарастает.

Нарастание мощи страха пугает человека, находящегося в состоянии настороженности, и заставляет вновь повышать уровень внутренней напряженности для того, чтобы снизить уровень восприимчивости и несколько ограничить ощущаемые генерации страха.

В страхе человек вновь сжимается (сжимает рецепторы). Но как только уровень восприимчивости рецепторов снижается и страх вроде бы уходит, повышается уровень внутренней напряженности и откатное расслабление прекращается.

Более того, страх с уровня физиологических связей перестает инициироваться контрольной системой инстинктов, так как при повышении уровня внутренней собранности возрождает напряжения “блокировки возможности глотка”, крошки в горло вроде бы не попадут.

От недоверия трудно избавиться еще и потому, что человек зрелого возраста привычно использует недоверие для формирования системы отношений ко всему происходящему в себе и своей жизни.

Ощущая недоверие, он считает более экономичным пользоваться им. Недоверие уже проявлено в сознании, оно привычно, поэтому нет смысла менять свои взгляды и привычки, чтобы не совершить ошибку. Можно не утруждать себя осознанием реально происходящего, а на всякий случай сразу отделять себя от всего сомнительного в себе или в жизни.

Таким образом, на соответствующем от себя удалении в видении человек располагает явления, процессы, людей, объекты, ситуации, существующее во внешней среде жизни и внутри себя. Этим создает привычную картину, привязку наблюдаемого в своем видении и сознании. Жизнь меняется, а он упорно удерживает привычную картину в видении.

Перейдем к возможности освобождения от состояния недоверия. Конечно, человек не способен только желанием не поддерживать в себе неприятие и реорганизовать свое видение и систему наблюдения. Инициировать это действие придется теми же генерациями страха.

Для того чтобы реально избавиться от необходимости поддерживать недоверие, надо о понимать суть происходящего и формировать конструктивное мировоззрение. Нужна понятная и логичная база причинно следственных связей и зависимостей происходящего и существующего.

Кроме теоретических знаний в виде конструктивного мировоззрения нужно применение этих знаний на практике, в обыденной жизни. Для системы инстинктов не имеет значение то, что человек знает, ей важно, как он это применяет. Следовательно, требуется систематическое переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Важно переосознание событий прошлого и их развитие в данный момент, чтобы иметь собственный опыт подтверждения причинно следственных связей и зависимостей.

Используя переосознание происходящего в себе, в жизни, в окружающем мире, при переосознании прошлого, своих представлений о развитии жизненных процессов в будущем, человек постепенно меняет свои взгляды и привычки. Замещает недоверие реальными зависимости существующего в себе и в жизни.

Использование общности строения, понимания свойств и возможностей наблюдаемого, помогает ему образовать в своем видении новую систему привязок существующего в себе и в жизни на основе реальных связей всего наблюдаемого между собой, по отношению к самому себе, своим жизненным целям и задачам.

Постепенная реорганизация структуры видения снижает уровень проявленности в сознании и теле состояния недоверия, значит, ослабляет уровень напряжений внутренней собранности, готовности к противлению и противоборству.