Рефлекторные напряжения противоборства, нацеленные против своей глубинной сути.

Мы рассмотрели ожидание проявления подавляемых многие годы ощущений внутреннего противоборства. А теперь перейдем к самим рефлекторным напряжениям противления и противоборства, нацеленным против основ своего строения, против своей глубинной сути. Как отмечалось выше, человек уверен в том, что именно его глубинная суть направлена на борьбу с ним, и если он расслабит напряжения готовности к противоборству, то окажется побежденным.

Когда в детстве чего-то очень хочется, но взрослые запрещают, не в силах справиться с желанием ребенок впадает в состояние, близкое к истерии, плачет и потом долго не может успокоиться. Именно это неуправляемое проявление внутренней сути человек ожидает при снижении уровня готовности к противоборству с происходящим внутри себя.

Боязнь снизить уровень противоборства с происходящим внутри себя заставляет для спокойствия во внутреннем мире поддерживать рефлекторные напряжения, блокирующие возможность ощущать постоянно происходящее внутреннее противоборство. Проще говоря, человек боится почувствовать, что творится у него внутри и по этой причине не хочет расслабляться.

Для преодоления этой сложной ситуации в сознании необходимо понимать, что противоборство с происходящим внутри себя инициирует сам человек, а не его глубинная суть, не его подсознание, не его система инстинктов.

Система инстинктов нацелена всецело поддерживать его начинания. Как и сам человек она устремлена к реализации всех необходимых действий для продления жизни, для обеспечения всем необходимым. Но пути реализации этих задач системой инстинктов во многом не подходят человеку, живущему среди людей, а не в среде дикой природы.

Вступая в жизненную ситуацию, но не понимая каким образом сможет сделать необходимое доступным для себя, не найдя согласия, содействия со стороны окружающих, не подготовленный ни информационно, ни условиями для реализации действий, человек не уверен в успехе своих начинаний. Неуверенность в успехе система инстинктов воспринимает как возможность проиграть и генерациями страха инициирует избыток энергии.

Человек ощущает выработанный контрольной системой инстинктов страх, но при этом не учитывает, что это он сам дал ей сигнал своей неуверенностью. Ощутив дестабилизирующее действие страха в своем сознании и во внутреннем мире, начинает бороться с его проявлениями.

Подобным же образом, в связи с неорганизованностью представлений о будущем, отсутствием конструктивного мировоззрения, понимания причинно следственных связей между событиями, не устремленностью быть системно и реально полезным, человек ощущает проявления неприятия, агрессивности, жадности, сомнений, чувство слабости, неполноценности, неполноты готовности к жизни.

Контрольная система инстинктов не отличает действия в среде дикой природы от действий в организованном обществе, она пытается помочь воссозданием избыточных силовых животных состояний, этим компенсировать неподготовленность, чтобы преодолеть уровень неопределенности в сознании.

Контрольная система инстинктов своими возможностями всегда приходит на помощь человеку в реализации жизненных задач.

Он же ощущает проявление этой помощи не подходящей, но ничего не предпринимает для того, чтобы организовать свои представления о будущих действиях и сами действия. Тем самым не способствует погашению не удовлетворяющих проявлений системы инстинктов, а заставляет себя бороться с ними. На самом деле контрольная система инстинктов в борьбу с ним не вступала, а своими способами и возможностями лишь пыталась помочь реализовать намеченное.

Вступающему на путь разумных преобразований нет смысла бояться оказаться побежденным действиями контрольной система инстинктов, действиями своей глубинной сути, подсознания.

Эта внутренняя система никогда не имела и не будет иметь устремленности бороться с человеком. Ее основная задача, стержень ее устройства, это всемерная помощь человеку в реализации его жизненных целей и задач, а внутренняя борьба целиком и полностью инициируется сами человеком.

Предположим, что человек захотел сдвинуть огромный валун с дороги и стал его толкать, то есть вступил в борьбу с валуном за территорию, которую тот занимает на дороге.

Если человеку не удалось сделать это, он считает себя проигравшим. Валун же, будь у того сознание, даже не чувствует, что вступил в борьбу, поэтому не чувствует, что победил.

Таким образом, контрольная система инстинктов, не вступая в борьбу, победить не может. Но человек может проиграть в борьбе с ней, так как она есть его суть, основа, то что вырабатывает для него энергию и дает жизнь.

Человек считает, что проигрывает, если ему не удается победить ее проявления в себе. На самом деле реальная победа в этом случае, это проигрыш. Если человек победит целиком и полностью действие контрольной системы, победит ее проявления, то победит жизнь в себе, попросту убьет себя.

Впрочем, противоборствуя с началами жизни в себе, человек преуспевает в этом занятии, и значительно разрушает свой организм и низовые структуры своей психики. К тому же еще и обретает недоверие к живому в себе, будто бы оно рождает болезни. В связи с этим, в еще большей мере настраивается на противоборство, направляя его на боли и всякого рода неприятные ощущения, инициируемые деформациями психических и физиологических процессов.

Ожидание, что при расслаблением напряжений готовности к ведению внутреннего противоборства тут же разрушит себя, абсолютно не соответствует реальности. Живое в человеке имеет единственную задачу, всемерно содействовать продлению жизни. Наоборот, болезни зарождаются стремлением бороться с не удовлетворяющим либо внутри себя, либо в жизненной ситуации, что перегружает тело напряжениями и возбуждением.