Автор: | 15/12/2017

 

Как нельзя решить все проблемы внутри себя, так и в жизни невозможно достичь оптимальности во всех жизненных составляющих. Если человек не представляет, в каком направлении будет двигаться в будущем, но пытается заранее вычислить наиболее выгодное, он обрекает себя на бессмысленные действия и столь же бессмысленное использование познания и мышления.

Он никогда не сможет решить, какими характеристиками, свойствами, возможностями должна обладать жизненная составляющая, если не представляет, в каком направлении будет двигаться, что будет делать в этом движении, в каких условиях, с кем. Задайте столяру вопрос, насколько необходимо выставить нож рубанка? Он спросит, какое дерево надо строгать, от этого зависит оптимальность позиции ножа.

Привыкая жить и проявлять активность под давлением обстоятельств, человек ожидает их прихода. Но обстоятельства завершаются и уходят, а им на смену приходят другие, не похожие, требующие другой организации мысли и жизни. Пытаясь предположениями о возможном стечении обстоятельств в будущем готовить себя и свою жизнь к каждому из них, человек не приводит себя к успеху.

Скорее наоборот, ощущает свою ущербность, в связи с не способностью физически подготовиться к каждому из возможных вариантов течения будущих событий. Что бы ни создавал, не направляя движение своего жизненного процесса, он не удовлетворен всем в себе и своей жизни, из-за неспособности обеспечивать реализацию всей полноты потребностей, целей и задач, которые может поставить перед ним жизнь.

Состояние не удовлетворенности определяется установками системы инстинктов. На уровне рефлекторных связей поиск всего, что может быть помехой, реализуется бесконечным муссированием имитируемого «нажеванного» за левой щекой.

Чем дольше человек ищет предполагаемые пути развития ситуаций, тем больше находит в «нажеванном», то есть в себе и в жизни того, что не соответствует его планам,

Чем больший объем негодного накапливается у левой гланды, тем в большей степени человек ощущает себя ущербным.

Ущербность инициируется, во-первых, на физиологическом уровне раздражением десны предпоследнего нижнего зуба, во-вторых, пониманием своей не способности подготовиться во всей полноте к будущим жизненным обстоятельствам.

Ощущая себя не готовым свободно встретить свое будущее, человек для самоуспокоения вынужден усилить рефлекторные напряжения, инициировать программу «готовности к выташниванию». Неприятие направляется в сторону корня правого нижнего клыка, где имитируется «негодное», соответствующее представлениям о будущем. Эти события хочется выдавить средней правой частью языка через краешек рта наружу, то есть дистанцироваться от будущего, затормозить время.

Но время остановить невозможно. Можно, имитируя напряжения, создать животное состояние защищенности от попадания нового, как новой порции пищи. При этом кончик языка упирается в передние зубы, а корень в правый хрящик голосовых связок. Так образуется ощущение жесткой границы, отделяющей муссируемый объем «нажеванного», его «негодную часть» и «косточку ущербности» от имитируемого «негодного».

Человек существенно осложняет свою жизнь, упорно перебирает варианты лучшего будущего и при этом сдерживает сток слюны из протока левой околоушной слюнной железы, чтобы его устремленность к лучшему не мешала продолжать разбираться в проявлениях не удовлетворяющего или худшего в себе и в жизни.

Все меняется, когда человек воссоздает представление о главном для себя и своей жизни, проводит переосознание и создает представление о будущем, поднимаясь мысленным взором над планом жизни. Напряжения начинают расслабляться, но при этом возникает весь объем откатных состояний.

На уровне реального сознания ощущается беспокойство о здоровье, чувство слабости. Самое главное, это чувство потери важной жизненной возможности, если он перестает заниматься поиском не удовлетворяющего, ощущение внутренней неуправляемости, не дееспособности, не готовности к ведению жизни.

Общее неприятие ко всему вовне ослабляется и образуется ощущение давления среды будущего, интуитивное предчувствие надвигающихся неприятностей.

Все это может заставить человека вернуться к поиску не удовлетворяющего в себе и рассмотрению вариантов негативного развития жизненных и внутренних обстоятельств в будущем.

Глубокое понимание идеи о том, что человек находится в постоянном движении по жизни, позволяет многое пересмотреть в себе и своей жизненной ситуации, пересмотреть свое отношение к давно оцененному и привычному.

Поднимаясь мысленным взором над планом жизни, человек видит себя по-другому, не изнутри, а из «позиции наблюдателя», «на точки, которая позволяет воспринимать происходящее в себе и своей жизни таким, каково оно есть в действительности, со всеми связями и зависимостями.

Становится понятно, что несмотря на все улови, жизнь с годами только ускоряет свой ход. Если человек не способен выбрать нужное направление, управлять собой и движением своей жизни, ничего само по себе не изменится. Никто и ничто не удержит его от стремительного приближения к завершающей фазе жизни.

Люди идут своей дорогой, поэтому не могут постоянно следовать рядом, удерживая его от движение к трясине или обрыву. Они могут стать опорой для разворота в нужном направлении, могут быть его дополнительными глазами, позволяющими далеко и точно видеть происходящее в общем для всех плане жизни. Они могут быть полезны в том, чтобы он быстрее освоил управление своим движением, но не могут постоянно удерживать его от падения в бездну. В противном случае они вместе с ним будут приближаться к трясине или обрыву, уходя от тех направлений, по которым двигались.

Никто и ничто, кроме самого человека, не затормозит все ускоряющееся при движении под уклон приближение заключительной фазы жизни. Полезно не тратить время на то, чтобы прятаться за животными состояниями от страха перед приближением окончания жизни, а инициировать интерес к ее продолжению.

Раздел: Без рубрики