Автор: | 05/12/2017

 

Итак, организация процесса мышления, а также взаимодействия с окружающими людьми приводит к тому, что человек начинает воспринимать неопределенности в жизни не как опасность, а возможность расширять свои познания и производить изменения в себе и своей жизни.

Сложнее с неопределенностями в собственном организме.

Далеко не сразу человек начинает доверять системе разума контрольную функцию и перестает неосознанно сжиматься, чтобы в сверхчувствительности и настороженности почувствовать первые признаки неприятных проявлений. Лишь по прошествии года-двух, когда неоднократно убеждается в успешности своих инициативных действий, он с осторожностью заглядывает в собственный организм, чтобы осознать связь между своими позитивными шагами и изменением к лучшему внутреннего состояния. Постепенно начинает принимать на себя ответственность и своими инициативными действиями переводить внимание под управление системы разума.

Пропорционально своей неуверенности в возможности находить связь между своими мыслями и действиями во внешней сфере жизни и тем, как это отражается на состоянии организма, он использует другие доступные способы, например. обращается к врачам, обследуется, принимает лекарства. Этим погашает генерации страха в сознании.

Постепенно используя свои более совершенные возможности в организованной на основе системы взаимозависимых отношений самодостаточной структуре жизни, человек отмечает позитивное воздействие на происходящее внутри себя. Созданием благоприятных условий жизнедеятельности создает возможность однозначно позитивно влиять на происходящее во внутренних системах и структурах.

Погасить страх перед неопределенностями внутри себя удается исключительно в результате систематического отслеживания своего позитивное влияния на происходящее внутри себя. Повышение уровня взаимопонимания по жизненным связям вносит равновесность в сознание. Человек становится способен применять уже развитую систему познаний для углубления понимания своего строения, в частности устройства системы управляющего комплекса инстинктивного начала в себе, то есть устройства животной управляющей системы.

Кроме того, становится способным отличать в себе действие рефлекторных программ, напряжений, рождаемых ими генераций. Он учится не бояться проявлений беспричинного беспокойства, а видеть в его проявлениях лишь избыток энергии, который рождает животная управляющая система в заботе о сохранении организма и жизни в целом.

Постепенно недоверие к своему организму, внутренним системам и структурам начинает уступать место интересу к возможности разобраться в причинах того, что раньше пугало в собственном внутреннем строении. Интересу к тому, чтобы разобраться в проявлении мощных и казалось бы не управляемых процессов, возникающих вне желаний и усилий. Именно эти внутренние процессы всегда становились препятствием для нормального равновесного состояния, мешали быть дееспособным, мешали проявить интерес к реализации жизненной активности.

Казалось, организм и психика старались как бы “ставить палки в колеса” той структуре жизни, которую человек создал для себя и двигается, опираясь на нее к лучшему для себя в будущем.

Непонимание причин возникновения в организме и психике деформаций, которые зачастую, полностью выводили его из дееспособного и равновесного состояния, и стало причиной недоверия к своему строению, организму, психике. В то время как организм, психика, животная управляющая система так же, как и человек, всемерно стремятся к продлению жизни, но делают это по мере своих возможностей.

Лишь разобравшись в строении своего инстинктивного начала, в его возможностях, человек начинает понимать, что любая неопределенность вызывает страх действиями контрольной системы инстинктов в том случае, если он сам не может оценить эту неопределенность как не оказывающую значимого влияния на ход внутреннего и жизненного процессов.

Любая неопределенность инстинктивно воспринимается человеком как несущая вред и опасность. Страх же вырабатывается всего лишь для того, чтобы повысив уровень внутренней энергонасыщенности, уберечь себя дополнительными действиями от возможного проявления вреда и опасности.

Если человек развивает в себе возможность познания, не пугает себя возникновением неразрешимых неопределенностей в жизни, так организовал происходящее внутри себя и в жизни, что непредвиденные обстоятельства не могут значимо повлиять на ход внутренних и жизненных процессов, он не инициирует действиями системы инстинктов настороженность и готовность к противлению.

А это значит, что контрольная система инстинктов не инициирует в сознании человека страх, как запас энергии на проведение дополнительных действий по отношению к непредвиденному, которое может оказаться вредным и опасным.

Таким образом, определяясь в главном для себя и развивая эту линию в жизни, человек создает в себе возможности познания нового, а вслед за этим возможности изменения к лучшему в себе и своей жизни.

Обретая опыт изменений к лучшему, в том числе внутри себя. он становится способен к познанию существующего внутри себя. Это вскрывает резервы для обретения внутренней равновесности и более совершенных возможностей, которые он использует для углубления дальнейших познаний.

Организованная возможность познания в сочетании с организованным в главном и значимо влияющем процессом жизни позволяет не пугать контрольную систему инстинктов сомнениями относительно способности разобраться в непредвиденном на жизненном пути. С одной стороны, у человека уже есть опыт познания, с другой стороны, непредвиденное уже не может оказать значимого влияния на его движение к лучшему. Он заранее организует свое будущее, поэтому всегда имеет запас времени для осознания происходящего. Самое главное, это его жизненные связи, люди всегда готовы прийти на помощь, так как их объединяет единый интерес к жизни.

Раздел: Без рубрики