Состояние жалости к себе мешает расслаблению рефлекторных напряжений.

Автор: | 11/11/2017

 

Итак, человек, не определенный в достаточности, ожидает непредвиденных событий в готовности противостоять им. На уровне рефлекторных связей ожидание непредвиденных событий в готовности противостоять им реализуется в концентрации внимания напряжением кончина языка, давящим на передние зубы в попытке как можно быстрей растереть новую порцию пищи.

Так человек ведет себя в каждом действии и каждой мысли, он неосознанно ожидает возможности не успеть раздавить, растереть разжевываемую порцию пищи до того, как придется положить в рот следующую порцию. То есть пребывает в ожидании не успеть завершить свои начинания до того как придет время следующего действия.

Желудок и пищевод поднимаются мышцами брюшины, пресса, диафрагмы и вместе с мышами груди и верха спины создают опору для языка. Локти прижимаются к телу и содействуют приподнятию верхней части туловища.

На базе рефлекторных программ “готовности к выташниванию” и “противления” инициируется неприятие, направленное в сторону корня правого нижнего клыка, где имитируется “негодное” в виде непредвиденных событий в жизни. Линия напряжений неприятия проходит вертикально, чуть правее правого края губ и чуть правее правого уголка глаза.

По левой стороне ротовой полости производятся муссирующие движения, с помощью которых человек действиями системы инстинктов оценивает объем имитируемого “нажеванного” как запаса, удерживаемого для того, чтобы увеличить темп деятельности в случае возникновения непредвиденных событий.

Левый глаз своей периферией следит за объемом “нажеванного”. Мышца, обеспечивающая прищуривание, подтягивается в направлении имитируемого объема нажеванного для ведения умозрительного контроля. Левым глазом человек смотрит внутрь себя.

При расслаблении возникает весь объем откатных состояний. Физиологической страх приближения окончания жизни из-за возможности подавиться или задохнуться на уровне реального сознания выражается в виде беспокойства о здоровье, ослабления, чувства неуправляемости, снижения уровня дееспособности, потери важной жизненной возможности, неполноты готовности к ведению жизни.

Общее неприятие ко всему вовне инициирует кажущееся интуитивным предчувствие и ожидание непредвиденных событий.

В том случае когда человек не может отличить рассмотренные напряжения и не понимает суть происходящего в сознании и теле, он заставляет себя торопиться, пытаясь сделать все намеченное до прихода непредвиденных событий. Он неосознанно возобновляет действие рефлекторных напряжений, которые только начали расслабляться.

Поддержание рефлекторных напряжений создает привычную напряженную, но все-таки равновесность в сознании. Стоило расслабиться как все установки “поплыли”, возникло пугающее чувство потери внутренней управляемости.

Восстановить реальную равновесность помогает только переосознание своих представлений о жизни. Переосознание расставляет по местам физиологические ощущения и реально происходящее в жизни. Приступить к переосознанию сложно, надо преодолеть неприятие, которое является противовесом состояния “жалости к себе”. В жалости к себе легче сжаться, чем проявить инициативу.

Но результаты правильного переосознания заметны сразу, избыточная энергия направляется от поддержания жалости к себе на выстраивание перспективы жизни. Если избыток энергии не тратить осознанно, система инстинктов будет использовать его согласно записанным миллионами лет эволюции программам.

 

Приучить себя не торопиться в мыслях и действиях достаточно трудно. Избыток энергонасыщенности, запас сил и возбуждения инициируют потребность растрачивать силы в энергоемких состояниях собранности и готовности к противлению. Что негативно сказывается на возможности во всей полноте осознавать происходящее в жизни, выстраивать перспективу представлений о будущем, изменять свои представления о лучшем, о ходе реализации своих намерений, в конце концов, изменять свое мировоззрение.

Более того, торопливость не позволяет формировать интерес к производимому. В связи с этим, в сознании не возникает потребность в изменениях к лучшему в существующем, происходящем и производимом в себе и в жизни. А без этого вся организованная структура разумной жизни остается без движения, стоит на месте. Остановка сразу инициирует ожидание неприятностей и потребность сохранять существующее неизменным от этих грядущих неприятностей.

Человек перестает рождать своими действиями то главное, что продвигает жизнь к лучшему. А без этого он не способен обретать более свободные внутренние состояния и инициировать в себе проявление более совершенных возможностей разума, постепенно становится все менее интересен своим партнерам, движение единого процесса жизни прекращается. Процесс жизни приходит в состояние анабиоза.

Но жизнь вокруг развивается, а в человеке происходят процессы, постепенно снижающие избыток его энергонасыщенности. Постепенно ему становится трудно выполнять обыденные действия. Для продолжения активности вновь приходится быть в напряженности, старательности, концентрации внимания, приводящей к обеднению представления о происходящем во всех сферах жизни.

Лишая себя необходимой информации, он снижает уровень проявленности своих индивидуальных возможностей, становится все менее нужным по своим жизненным связям, и его жизненный процесс постепенно сворачивается, деградирует.

Таким образом, состояние жалости к себе требует разумной реализации: переосознания и возобновления всего в себе и своей жизни.

Раздел: Без рубрики