При выборе на вкус состояние уверенности, веры и надежды обязательно подкрепляется состоянием недоверия.

Автор: | 01/10/2017

 

Необходимо учитывать, что состояния уверенности, веры и надежды реализуются контрольной системой инстинктов на основе энергоемкого силового животного состояния “предвкушения”.

Базой состояния предвкушения является состояние внутренней собранности, то есть прижатия тела к внутренней поверхности линии опоры. Вдавливанием левого окончания подъязычной кости и анатомического бугорка у входа в дыхательное горло (левого хрящика голосовых связок) воссоздается необходимая внутренняя жесткость. Пережимается выброс слюны из протока левой околоушной слюнной железы. Живот подтягивается к спине, несколько вверх и влево, желудок обжимается, чтобы не давать ощущений голодных болей, отвлекающих животное от охоты, а человека от его желаний.

Так образуется состояние уверенности, веры и надежды. Высокая избыточность этого состояния делает человека плохо управляемым. Еще хуже, если через какое-то время в его сознании возникают сомнения. На этот случай системой инстинктов предусмотрено состояние “недоверия”.

Оно имеет свою физиологическую рефлекторную программу “готовности к выташниванию”, “готовности к противлению” и неприятие. Эти негативные состояния направлены как в сторону внешнего объекта, так и в отношении ощущения вкуса к нему. То есть к своему выбору. Неприятием человек сдерживает желание делать выбор.

При этом средней частью левой стороны языка еще сильней пережимает проток левой околоушной слюнной железы, чтобы не раздражать аппетит. Человек решил сдержать свое намерение, в связи с тем, что его переполняет активность, потому что боится испортить отношения с партнерами, напугать их своей агрессивностью, избыточным желанием обрести намеченное.

Рефлекторные напряжения “уверенности”, “веры”, “надежды” и “недоверия” очень часто используются для управления своим состоянием. Практически во всех своих устремлениях человек пользуется энергией, генерациями и напряжениями этих рефлекторных программ. Они стали настолько привычными и естественными, что без них он не может подвигнуть себя к действию. В то же время считает не реальным не использовать их для регулирования избыточно образующейся энергии желаний.

Для того чтобы не перегружать свой организм, полезно не приступать к действиям до тех пор, пока остается необходимость выбора какого-либо варианта, либо приходится поддерживать состояние уверенности в способности сделать правильный выбор и довести его до успешного завершения.

Присутствие этих состояний в сознании говорит о неоднозначности выбора, отсутствии понимания главного для себя и значимо влияющего на его реализацию, необходимости продолжить процесс изучения того объема жизни, в котором есть потребность точнее определиться относительно лучшего для себя. Пожалуй осознание лучшего для себя наиболее точно определяет ход дальнейших действий человека. Чем с более общей позиции определено лучшее, тем проще сделать выбор.

Важно настолько вникнуть в суть проблемы, чтобы найти множество одинаково удовлетворяющих вариантов ее разрешения. А затем из этого множества одинаково удовлетворяющих не выбирать самый лучший, а использовать наиболее близкий и удобный, доступный. Поиск лучшего между одинаково удовлетворяющими вариантами приводит к необходимости делать выбор. Даже если это лучшее касается мелочей.

Дотягиваясь до чуть более оптимального, но менее доступного варианта, человек заставляет себя тратить больше времени, внимания, жизненной активности и средств на реализацию этого варианта. Ему приходится отнимать эти ресурсы от главного, ради которого он изначально определял лучшее и необходимое для себя в этом объеме. Стараясь в каждом направлении жизни из множества вариантов выбирать самый оптимальный, человек тормозит движение в сторону развития главного для себя в жизни, а от него зависит все остальное в жизненной ситуации и внутри него. Траты времени на уточнение лучшего ведет к пропуску переосознания и возобновления новизны в мировоззрении.

Как всегда при правильно организованном выборе происходит расслабление напряжений “уверенности” и “недоверия”, что приводит к откатным состояниям. На уровне реального сознания обязательно возникает беспокойство о здоровье, чувство внутренней неуправляемости, ощущение слабости, снижения дееспособности и полноты готовности к ведению жизни. Общее неприятие ко всему вовне создает негативное отношение, буквально неприязнь ко всему окружающему.

Ощущая беспокойство по поводу собственных возможностей, человек может вернуться к привычным животным состояниям, к воссозданию рефлекторных программ “уверенности”. Этим вновь убедит себя в совершенстве своих возможностей, в том числе возможности выбора. Но вместе с уверенностью обязательно приходит недоверие.

Если человек не освободится от управляющего действия системы инстинктов и не проведет переосознания своих представлений о жизни, он может заставить себя преодолеть собственное недоверие к возможности реализовать свои планы.

Это стремление действиями системы инстинктов инициирует избыток энергии, а также избыточно агрессивное состояние, в котором человек ощущает себя способным преодолевать любые помехи на своем пути.

Избыток представляет собой на уровне биохимии агрессивные среды, раздражающие нервную систему и психику. Образующееся беспричинное беспокойство в сознании зарождает и состояние сомнений в своих возможностях, и недоверие к окружающим и окружающему миру.

Избыточно агрессивные среды, переполняя печень, вызывают чувство тошноты и на его базе неприятие. Обращенное вовне неприятие человек не способен преодолевать и для реализации своей активности во внешнем круге жизни ему потребуется избыток напряженности и энергонасыщенности, способный дать силы для преодоления неприятия ко всему вовне. Так, не проявляя инициативы, человек возвращает ощущение “уверенности” и “предвкушения”, помогающие преодолеть барьер сдерживания.

Раздел: Без рубрики