Автор: | 25/09/2017

 

Создавая в жизни то, что видится лучшим, но, не учитывая полноту влияющих факторов, а особенно тех факторов, которые инициируются главным и значимо влияющими на главное внутренними и жизненными процессами, человек всегда пребывает в беспокойстве. Беспокойство инициируется ощущением того, что все вокруг и внутри него старается разрушить или деформировать созданное.

Кажется, что виноваты все. Окружающий мир, люди, конкретность жизненной ситуации и наследственное устройство несовершенны в своих основах. Именно поэтому созданное лучшее не находит надежной опоры, не согласуется с существующим во всех сферах жизни.

Причиной видится либо несовершенство всего в окружающем мире или внутри себя, либо несовершенство своих представлений о лучшем для себя. В любом случае человек уверен в том, что делает все правильно, но ему не везет. Опирающийся при выборе лучшего на интуицию, озарение, не учитывающий реальных основ строения существующего он вынужден признать, что его интуиция и вкус несовершенны.

Тому кто не создал для себя возможность разумно оценивать происходящее, в связи с этим, создавать ясности представлений относительно лучшего, ничего другого для управления собой и жизнью не остается. Но, признавая свой вкус, свою интуицию несовершенной, он инициирует в сознании страх перед не готовностью к ведению жизни и страх перед возможным приближением окончания жизни.

В меру ощущения зыбкости созданного в себе и в жизни, по мере нарастания деформаций сохраняемых внутреннего и жизненного порядков человек воспринимает себя ущербным, в связи с несовершенством своего вкуса и интуиции.

Мысли об ущербности и неполноценности сразу находят отражение на уровне рефлекторных связей. Что заставляет имитировать “косточку ущербности” и беспокойство от нее, сначала потирать десну, а потом доводить до затекания рецепторы языка, чтобы не ощущать раздражающего действия. Этим создавать ощущение своей готовности компенсировать беспокойство, а также подавлять страх относительно своей ущербности и не готовности к ведению жизни.

Для того чтобы не обращаться к своей интуиции и вкусу, человек неосознанно пережимает проток левой околоушной слюнной железы, обозначая этим нежелание замечать новое (новый вкус слюны). А также поддерживает неприятие к многообразию возможностей, предлагаемых окружающим миром для изменений к лучшему.

Отношение к себе и своим способностям меняется по мере того как человек формирует полноценное конструктивное мировоззрение, налаживает процесс переосознания своих представлений о жизни и лучшем для себя в будущем, ориентируется в главном в жизни, во внутренних ситуациях и в целом для себя, выделяет факторы, значимо влияющие на реализацию главного.

Ясность представлений о происходящем в себе и в жизни, о направленности изменений в будущем позволяет находить множество одинаково удовлетворяющих его вариантов реализации своих начинаний. Начинания реализуются в полезные для себя и для окружающих структуры, взаимодействия, системы. Они не тревожат и не нарушают внутреннее состояние или жизненную ситуацию, а наоборот, способствуют изменениям к лучшему в ней, поэтому получают поддержку собственного организма и окружающих.

В связи с чем, уменьшается потребность в необходимости компенсировать проявления своей ущербности и неполноценности. Снижается потребность сдерживать полноту интересов и многообразия возможностей окружающего мира. Это инициирует снижение уровня напряжений.

Но контрольная система инстинктов не может сразу отказаться от привычных напряжений и реагирует вопросом, который задает с помощью тех же беспокойных состояний.

Расслабление пошло, а вместе с ним возникает не само восприятие ущербности, а его ожидание, вдруг следующий выбор окажется неправильным. Далее идут сомнения в возможности не сдерживать интересы, а вдруг они повлекут за собой неудачи.

Этими состояниями животная управляющая система как бы спрашивает у человека, справится ли он с инициативной активностью?

Для ослабления уровня сомнений необходимо во-первых, понять, что формирующиеся в сознании ощущения относительно своих слабых способностей правильно ориентироваться в жизни, это не реальное состояние, а всего лишь ожидание возможных проявлений, так как они всегда в сознании существовали.

Во-вторых, никогда не ставить себя перед выбором. Для этого в ходе переосознания наметить изменения к лучшему в виде создания более экономичной ситуации. Например, во взаимоотношениях с окружающими людьми это достигается возможностью такого общения, которое предполагает обязательное продолжение диалога в будущем. То есть создается принципиальное единство видения лучшего, а каким способом каждый его достигает, это его личное дело. Не надо давать советов и настаивать на своей правоте, каждый имеет право на свое понимание конкретной жизни.

Это касается не только взаимодействия с людьми. Получив ясность представления о сути строения и происходящего в интересующем и объеме жизни, важно найти множество одинаково удовлетворяющих вариантов реализации необходимого. А воспользоваться тем вариантом, который ближе и проще.

Контрольная система инстинктов не воспринимает эти действия, как выбор и не инициирует сомнения в его правильности и в способности человека делать правильный выбор. Ведь он идет наиболее простым путем, значит, справится.

Раздел: Без рубрики