Автор: | 28/07/2017

 

Итак, первые два-три года преобразований человек все еще продолжает сравнивать свои возможности с возможностями окружающих. Но не только собственные возможности он учитывает при определении своей принадлежности к основной массе окружающих, а все то, что имеют и чем пользуются другие люди. Ведь это тоже дает определенные возможности.

На самом деле современный мир характерен все ускоряющимся научным и техническим прогрессом, в связи с чем, с каждым годом образуется все больше нового из того, что человек может использовать для себя. На первый план выходит не объем запасов, а способность ориентироваться в новом, обретать и потреблять именно то, что активно влияет на развитие индивидуальных возможностей и продление жизни.

Человек организует свою жизнь и процесс мышления, но привычки, имеющие в своей основе установки инстинктов, слишком сильны. В связи с чем, он вынужден воспринимать новшество как посягательство на свое благополучие в будущем. Ведь все, что образуется нового в процессе развития цивилизации, создается для того, чтобы им пользовались, значит, это новое кто-то уже имеет, то есть обладает новой возможностью. В сознании человека действиями контрольной системы инстинктов инициируется ощущение выпадения из группы средних, из основной массы живущих.

На уровне рефлекторном связей примитивная зависть мгновенно создает ощущение ослабления, остывания, не насыщенности, голодных болей в желудке, горькой голодной слюны, увеличение объема негодного в нажеванном. Человек в обиде сжимается и замирает, с силой опираясь на левую сторону своего тела.

Ожидание собственной ущербности реализуется муссированием языком внутренней стороны десны в поиске “косточки ущербности”.

Ожидание остывания и ослабления реализуется напряжениями “ёжения”, пережатия кровотока по конечностям и прижатием всем телом изнутри к внутренней поверхности опоры. Человек не только телом опирается на левую сторону, а изо всех сил прижимает левое окончание подъязычной кости.

В итоге при малейшем расслаблении рождается страх перед возможным приближением окончания жизни.

На уровне реального сознания человек воспринимает все эти неприятные физиологические проявления как беспокойство о здоровье, о дееспособности в будущем и ожидание неприятностей, неуспеха.

Так, пробелы в организации, в поддержании представления о главном и значимо влияющем на его реализацию, неритмичное переосознание своих представлений о жизни, о необходимом и достаточном вынуждает воспринимать все новое как возможно необходимое. А вместе с этим поддерживать мощные рефлекторные напряжения.

На первых порах разумных преобразований, наблюдая процесс развития цивилизации и в то же время частично расслабляя рефлекторные напряжения, человек ощущает себя все менее насыщенным, все менее обеспеченным необходимым для жизни. Если он не подключает переосознания, то действиями контрольной системы инстинктов инициирует ожидание ослабления, неполноценности и ущербности.

Попытки подавлять в себе восприятие ущербности заставляют усиливать противление и неприятие. Происходит это по той причине, что неприятием человек борется с новым, как бы обозначая его “не съедобным”, поэтому не нужным, этим стремится умерять степень проявленности в сознании состояния ожидания изменений к худшему внутри себя.

На самом же деле все новое, образуемое в окружающем мире, могло бы в какой-то части сопутствовать изменениям к лучшему, но только в том случае, если он способен определить, что ему полезно и интересно.

В том случае когда человек не способен выделить из всего объема нового реально необходимое, если не ведет свой жизненный процесс, ему нужно все и прямо сейчас. Так работает инстинкт самосохранения вида. При неопределенности в достаточности всего для продолжения жизни любая даже незначительная потребность становится решающей.

Инстинкт самосохранения вида заставляет человека ощущать себя менее защищенным, нежели те, кто способен обеспечить себя новым. Даже если оно ему не нужно, человек ощущает беспокойство относительно своего будущего, причем, не отдаленного, а буквально в следующий момент времени.

Ведь животное, обладающее более слабыми возможностями, может в любой момент подвергнуться нападению хищника, который всегда чувствует слабака и выделяет его из общей массы. Поэтому страх и угроза неприятностей реализуется относительно ближайшего будущего.

Под действием этого инстинкта человек не в состоянии ждать, когда он создаст необходимое условия, без перенапряжения, не деформируя происходящее в себе и в жизни, сделает его доступным. Все, что есть у других, требуется ему сейчас. Если он не успел неприятием и осуждением отбросить его из своего видения, сказать себе, что это ему не интересно, то приходится, жертвуя внутренней стабильностью, равномерностью течения жизненных процессов, стремиться к обретению в ближайшие сроки.

Все происходит наоборот, если человек не поддается откатным состояниям, а организует и ведет свою жизнь через совершенствование главного. Он не боится обилия нового и не осуждает его использование другими людьми. Он просто определяется в реально необходимом для себя. Самодостаточный процесс жизни обеспечивает ему возможность замещения каждой составляющей жизни в нужное время, в нужном количестве и качестве. Он знает сроки замещения этих составляющих и знает сроки, когда новое, рожденное цивилизацией станет доступно ему для замены в ходе возобновления всего существующего в жизни. Он не воспринимает новое как недостающее до полноты необходимого, а видит в нем возможность замещения уже существующего, значит, выполняющего определенную функцию в настоящем.

Раздел: Без рубрики