Неопределенность в обретаемом по результатам активности заставляет снова отделять “свое”.

Автор: | 09/07/2017

 

Кроме желания иметь запасы и для этого обретать как можно больше потребность разделять в своем видении происходящее, производимое и существующее на “свое” и все остальное инициируется неопределенностью в вопросах главного, значимо влияющего на его реализацию, а также суммарного продукта, обретаемого человеком в результате своей информационной и деятельной активности.

Отсутствие представлений о своих реальных возможностях, естественных состояниях, условиях во взаимоотношениях, жизнедеятельности и быту, все это создает в сознании полнейшую неопределенность относительно затрат внутренних возможностей и резервов, в том числе влияющих на продление жизни, хронические заболевания и недомогания. Неопределенность системой инстинктов всегда решается не в пользу человека.

В сознании возникает ожидание того, что информационная и деятельная активность во внешнем круге жизни, несмотря на вполне приемлемые условия и кажущееся соответствие притока необходимого, является вредной для него. Возможно, он уже израсходовал свои внутренние ресурсы, износил себя и может нанести себе дальнейший ущерб. Контрольная система инстинктов воссоздает устремленность к покою и отдыху, к сдерживанию расхода внутренней энергии, информационной и деятельной активности во внешнем круге жизни.

Другое дело активность в малом круге жизни. Та же система инстинктов позволяет животному сколько угодно ухаживать за собой, за своими запасами и за норой. Человек может в состоянии покоя и отдыха предаваться заботам об уже имеющемся, работать дома, на даче, это не вредит здоровью. Главное при этом отделять неприятием и противлением все остальное. Так в очередной раз происходит разделение на “свое” и “не свое”.

На работе или в любом другом общении во внешнем круге жизни человек вынужден сдерживать информационную и деятельную активность напряжениями “сдерживания скатывания по наклонной плоскости вперед и вправо”, прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры, поджатием желудка и пережатием протока левой околоушной слюнной железы для сдерживания ощущения голода.

Он разговаривает, но при этом несколько отстраняется, как от дурного запаха.

Имитируемое “нажеванное” фиксируется у верхних зубов слева для растягивая его на как можно более длительное время.

С опорой на рефлекторную программу “готовности к выташниванию”, противление и неприятие человек создает недоверие к любой пище, то есть к активности.

Он общается с коллегами по работе, но не отдается работе, а как бы пробует выполнять отдельные действия. Общее неприятие ко всему вовне, в том числе к производимому, перераспределяет внимание из внешнего круга жизни во внутренний для повышения уровня сверхчувствительности.

С ее помощью в состоянии настороженности человек пытается почувствовать вредное действие опробуемой информационной и деятельной активности, оценивая остывание, ослабление, горечь слюны, проявленность голодных болей и признаки хронических заболеваний.

Он реализует жизненные действия, преодолевая мощный барьер сдерживания. Состояние общей собранности используется для пережатия кровотока по конечностям, воссоздания напряжений “ёжения”, чтобы сдерживать свободный расход энергии.

Все эти напряжения утомляют и негативно воздействуют на существующие дисфункции физиологии и психики. По завершении общения человек чувствует ухудшение внутреннего состояния, а повышаемая в состоянии настороженности собственная восприимчивость делает для него даже слабо проявленные ухудшения во внутреннем состоянии мощными.

Что еще сильнее пугает и убеждает, во-первых, в собственной ущербности и не способности быть активным, во-вторых, в ощущении вреда для себя любой активности.

С годами человек стремится быстрей на пенсию и в постоянном ожидании усиления проявлений болезней все более ограничивает себя в возможностях действовать.

Постепенно даже активность в быту начинает восприниматься как вредная, ухудшающая его состояние, усиливающая проявления болезненных ощущений.

Через какое-то время он успокаивается и попробует вновь расширить круг своей активности, но это плохо получается. В состоянии ожидания изменений к худшему вновь возникает желание лишь попробовать что-то делать, то есть действовать с оглядкой, сдерживая информационную и деятельную активность. А это дополнительные напряжения. Сдерживающие напряжения деформируют внутренние функции, ухудшая внутреннее состояние и усиливая проявления болезненности.

Вот почему надо вовремя разбираться в причинах недомогания, в условиях, способствующих заболеваниям, затем, с помощью медицины и собственными познаниями учиться определять естественные для себя возможности, реализуя которые в естественных для себя состояниях, можно не беспокоиться по поводу вреда от деятельной активности.

В противном случае возникает идеологический тупик. Хотя к годам зрелости, снижая естественным образом уровень внутренней энергонасыщенности и высвобождая этим возможности своего организма, психики и разума, человек способен оптимизировать происходящее в себе. Но, не доверяя возможности восстановления внутренних функций, он инициирует действие сдерживания свободной реализации активности и создает множественные напряжения, которые ухудшают внутреннюю ситуацию, заставляют разделять окружающее на “свое”и “не свое”.

Раздел: Без рубрики