Автор: | 19/06/2017

 

Усиленное сдерживание активности существенно деформирует течение внутренних функций, и с годами создает прочную уверенность во вреде всех жизненных действий.

При одной мысли о предстоящей инициативной активности возникает волнение, порой доходящее до паники. Движения становятся осторожными, человек будто боится задеть кого-то или что-то. Неуверенная походка, скованные движения, потерянность приводят к тому, что он и в реальной жизни становится неуклюжим.

Он не только натыкается на предметы и других людей, подворачивает ноги и падает, но и запрещает себе проявлять инициативу, быть системно и реально полезным. Человек готов ответить на просьбу, так как знает, что за этим может последовать его просьба. Но не готов “играть в одни ворота”. Все это не от того, что плохо себя чувствует, а от того, что считает вредной для себя активность, в том числе движение. Животная установка на экономию становится с годами установкой на жизнь.

Возникает замкнутый круг: человек уверен в том, что причиной болезней является активность, а этой уверенностью усугубляет свои болезни и сильней сжимается. Своими мыслями усиливает устремленность к покою и отдыху, и лишь увеличивает уровень сдерживающих напряжений.

Постепенно привыкает сжимать себя в тисках при одной только мысли, касающейся взаимодействия с другими людьми. Угнетая этим течение внутренних физиологических и психических процессов, постепенно смыкает кольцо реально доступного в жизни, приближая себя к краю, за которым жизни нет.

Процесс расслабления режима экономии протекает чрезвычайно сложно, ведь это касается и внутреннего состояния, в том числе болевых и болезненных проявлений, и взаимодействия с людьми, и условий жизни в будущем. Приходится решать множество вопросов, которые касаются наиболее важных составляющих жизни и к тому же каждый из них в свою очередь затрагивает интересы всех остальных. Изживание чувства болезненности рождает в сознании своеобразные проблемы.

Расслабление начинается с изменения взгляда на себя и свою жизнь. Человек в какой-то степени определил естественные для себя возможности, сумел организовать жизненную структуру, жизненное пространство с учетом этих возможностей, создал условия в круге жизнедеятельности, содействующие восстановлению своего здоровья.

В результате ослабляется инстинктивная устремленность в покой и отдых. Он не чувствует опасным для себя процесс реализации всей полноты жизненных действий. В то же время ощущает потребность поддерживать определенный уровень внутренней напряженности, собранности, связанные с беспокойством о здоровье.

Здесь необходимо заметить, что расслабление не идет плавно, оно пропорционально пониманию и организации. Поэтому беспокойство о здоровье возникает на каждом цикле оптимизации существующего, происходящего и производимого в жизни. Это связано со снижением уровня внутренней энергонасыщенности, напряженности и возбуждения, рождающего откатные состояния.

Беспокойство о здоровье идет с уровня физиологических рефлекторных связей, и образовано страхом за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми включениями.

 

В ответ на неполадки внутри себя человек ощущает потребность что-то делать для восстановления внутреннего состояния. Если он не ведет переосознания, а медицина в состоянии только снять болезненные ощущения, помочь преодолеть пики обострений, то для обретения внутреннего спокойствия неосознанно использует рефлекторные программы.

На уровне рефлекторных связей создает стандартную конструкцию напряжений, с помощью которых успокаивает себя. Имитирует “нажеванное” как запас энергии, отобранной и сохраняемой, олицетворяющей кажущееся естественным внутреннее состояние. Оно удерживается за левыми верхними крайними зубами с помощью боковой части языка. Раз качество соответствует потребностям и возможностям его переваривать, проглоченное “нажеванное” воспринимается, как нечто, формирующее внутреннее состояние, наполняющее организм энергией, то есть создает дееспособное состояние.

“Негодное” в нажеванном может стать причиной отравления, в результате которого появляются боли, ослабление, остывание, то есть дурное внутреннее состояние. Раз от него нельзя избавиться, человек его прячет, неосознанно зажимая “негодное” в выемке у левой гланды, под кромкой языка

Привычное напряжение в ротовой полости создает ощущение способности влиять на свое состояние. Все плохое прячется в выемке у левой гланды, а все хорошее удерживается как “нажеванное” за левой щекой у верхних крайних зубов.

Кончик языка упирается в передние зубы и образует границу, отделяющую годную часть нажеванного от новой порции пищи.

Сами болезни воспринимаются как ущербность, как воткнувшаяся с внутренней стороны десны нижнего левого зуба косточка, рождающая беспокойство при любом движении. Ткани затекают и уровень беспокойства снижается либо совсем пропадает.

Рефлекторные напряжения объединяются в сознании человека и образуют ощущение способности благотворно влиять на внутреннее состояние, сдерживать распространение беспокойства, причиняемого болезнями.

Даже сумев организовать жизнь в соответствии со своими возможностями, не ощущая вреда от производимого в жизни, человек ощущает потребность заботиться о своем здоровье и качестве внутреннего состояния. Так происходит до следующего цикла организации жизни, следующее расслабление идет более спокойно.

Раздел: Без рубрики