Сложности на пути создания условий для развития созидательного интереса в будущем (продолжение).

Автор: | 08/06/2017

 

 

Каждый человек не раз бывал в ситуации, когда наметив интересы в пределах более отдаленного будущего, неосознанно, инициируя генерации “предвкушения”, стремился достичь возможности реализации этих интересов в более короткие сроки. Например, запланировал путешествие, захотел вылечить хроническое заболевание как можно быстрей или найти взаимопонимание с родственниками.

Не способный реально сделать это в короткие сроки человек попадает в сложную неустойчивую внутреннюю ситуацию, идеология которой описана в предыдущем тексте.

Избыток, поднятый силовой рефлекторной программой “предвкушения”, возбуждая сознание и тело, делает его неуравновешенным, нестабильным, нервным, снижает уровень дееспособности. Чтобы как-то успокоиться и не думать о несбыточном, человек стремится сконцентрироваться на текущих делах и довести себя до усталости, а чтобы погасить информационную и деятельную активность, образует состояние довольствования, пересыщенности, переполненности. Внимание увлекается переборкой запасов и уходом за уже имеющимся в малом круге жизни.

То есть человек не ведет переосознание, не направляет свое внимание на обустройство будущего, а переходит под управляющее действие системы инстинктов.

На уровне рефлекторных связей это реализуется концентрацией, либо на новой порции пищи, разжевываемой в старательности и торопливости, либо муссировании “нажеванного за левой щекой” в поиске включений негодного.

Эти неосознанные действия позволяют на уровне рефлекторных связей погашать ощущение своей ущербности. Перекрывается свободный сток слюны из левого протока левой околоушной слюнной железы, чтобы быть уверенным в способности не ощущать притока информации о новых потребностях и интересах, в том числе планах на будущее.

При попытке ослабления старательности и концентрации внимания на текущих делах ощущается весь объем откатных состояний.

Это страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться не существующим, а всего лишь имитируемым “нажеванным из-за левой щеки, его негодной частью, “косточкой ущербности”, обильной ранее сдерживающейся слюной, которая может принести косточки и крошки в дыхательное горло.

Жалость к себе, чувство потери, ожидание ослабления, истощения на уровне реального сознания воспринимаются, как снижение уровня внутренней управляемости, снижение готовности к ведению жизни. Общее неприятие ко всему вовне инициирует негативное отношение к своему будущему, рождает ожидание невозможности вообще реализовать намеченные планы.

В том случае когда человек не занимается разумными преобразованиями, он действительно успокаивается концентрацией внимания на текущем действии и состоянием довольствования. Ведь его интересы, в том числе намечаемые на более отдаленное будущее, как правило, связаны с потреблением, например, с очередной покупкой, посещением театров, музеев, путешествием. Его интересы направлены на пополнение знаний и впечатлений, но не на применение их в своей полезной деятельности. Отделяет его от этой возможности, либо отсутствие денег, либо нехватка времени. По этой причине он может позволить себе на время забыть о намеченных интересах и вспомнить о них лишь когда накопятся деньги или подойдет время отпуска.

Для человека ведущего разумные преобразования в своем сознании и жизни интересами являются раскрытие индивидуальных возможностей, создание во взаимоотношениях более высокого уровня взаимопонимания, общих интересов, создание нужных условий в жизни и в быту, высвобождение внимания для того, чтобы в будущем поддерживать в своем видении более мощные модели жизненных ситуаций и тем обеспечить проявление своих возможностей, понимать происходящее, направленность и смысл его развития в будущем.

Все более отдаленные во времени интересы для него возможны лишь после реализации интересов претворяемых в настоящем или ближайшем будущем.

Забывая об интересах отдаленного будущего ради которых он претворяет в жизнь интересы в настоящем и готовится к реализации в ближайшем будущем, человек теряет смысл интересов в настоящем.

Не поддерживая в своем видении цели более отдаленного будущего, он теряет ориентацию при реализации интересов в настоящем и ближайшем будущем. Поэтому создает не совсем то, что явилось бы оптимальной основой для реализации интересов более отдаленного будущего. Либо создает вообще не то, что необходимо для их реализации.

Вступающему на путь разумных преобразований нельзя позволять себе забывать при ежедневном переосознания видеть, наблюдать в своих представлениях интересы более отдаленного будущего, а также возможности и формы их реализации. Иначе он не сможет подготовить себя и свою жизнь так, чтобы интересы более отдаленного будущего вообще стали бы возможны. Реализация его интересов включает самый главный – интерес к ведению жизни. О нем нельзя забывать, прерывать, откладывать.

Раздел: Без рубрики