Систематическое наблюдение происходящего во всех сферах жизни делает картину жизни не замершей на месте, а в движении. Спокойное наблюдение и переосознание одних и тех же направленностей жизни позволяет увидеть не заметные на первый взгляд изменения, а они в свою очередь открывают строение существующего, взаимозависимости между составляющими, направленности движений, их смысл и тенденцию дальнейшего развития.
Больше не надо сохранять в памяти отдельные жизненные составляющие. Можно осознавать происходящее во всех сферах жизни, опираясь на понимание его строения, то есть закономерностей, образующих наблюдаемые формы и движения. Даже если что-то выпадает из внимания, оно легко восстанавливается в общей модели видения.
Человек привык сохранять воссозданное мировоззрение, многие годы он просто запоминал закономерности, на которых базировалась собственная жизнь. Отражением этих закономерностей являлись идеи поддерживающегося и тщательно сохраняемого мировоззрения. В связи с чем, было трудно воспринимать новое. Удерживаемые в памяти идеи были собраны случайно и даже малейшее переосознание потребовало бы разрушить устоявшуюся картину жизни. Удастся ли ее возобновить в том же виде, было не понятно, отсюда постоянные сомнения в правильности своих решений и недоверие к своим возможностям изменять жизнь.
На уровне рефлекторных связей недоверие к собственному вкусу реализуется пережатием протока левой околоушной слюнной железы, уменьшением выхода из ее протока. Прижатие средней части левой стороны языка создает эффект процеживания слюны и увеличение поверхности соприкосновения слюны с рецепторами. Человеку кажется, что он точнее ощущает вкус, чтобы избежать ошибок при выборе.
Недоверие к себе и способности создавать запас реализуется удержанием имитируемого “нажеванного” так сильно, чтобы из него не могли вымыться пропущенные включения негодного.
Не удерживая более мировоззрение, человек перестает сомневаться в своей способности правильно отбирать идеи, объясняющие закономерности строения наблюдаемого во всех сферах жизни. Правильность наблюдаемого в жизни строения он может в любой момент проверить, что и делает в ходе переосознания, создавая предвидение направленности и смысла будущих изменений. Несовпадение своих представлений с реальным ходом развития ситуации его не пугает. Систематически проводимое переосознание не позволит неточности разрастись настолько, чтобы привести к неуспеху.
Переоценивая свои представления о лучшем в каждой из жизнеобразующих направленностей, человек уточняет наблюдаемое строение существующего во всех сферах жизни, находит ранее не замеченные процессы, факторы, жизненные ситуации, либо взаимозависимости между ними. В дальнейшем продолжает наблюдать новое вместе со всем, что ранее существовало в его видении. Все это в итоге позволяет больше не рождать сомнений относительно совершенства своего вкуса, который он использовал при выборе идей своего мировоззрения.
Снижение уровня недоверия к возможности правильно определять вкус снижает и уровень недоверия к себе и своей жизни.
Все это способствует расслаблению рефлекторных напряжений. Можно не беспокоиться относительно включений негодного в отобранных запасах, можно ослабить уровень ожидания возможности занозить десну у предпоследнего левого нижнего зуба “косточки ущербности”, напряжений поиска крошек и линиям их поиска.
Так снижается уровень недоверия к новому, которое во все большей степени становится продолжением уже известного. В результате ослабляется необходимость в поддержании рефлекторной программы “готовности к выташниванию”, противления и неприятия к новой порции пищи, снижается уровень напряжений удержания имитируемого “негодного” у корня правого нижнего клыка.
Не понятного и возможно вредного и опасного становится все меньше при наблюдении происходящего во всех сферах жизни. Все вместе это содействует ускорению раскрытия створа, ограничивающего полноту восприятия жизненной информации.
Напряжения расслабляются далеко не просто, ведь они направлены на подавление самых мощных страхов за свою жизнь. При снижении уровня проявленности рефлекторных напряжений, которые использовались для компенсации сомнений в правильности своего вкуса, мировоззрения, созданного в себе и в жизни, способности определяться в причинах и смысле образующихся в жизни неопределенностей человек ощущает весь объем откатных состояний.
Особенно выделяется страх за жизнь из-за возможности подавиться имитируемым “нажеванным” из-за левой щеки, его “негодной”, “косточкой ущербности”, обильной слюной, которая может принести к дыхательному горлу пропущенные “косточки” и “крошки”.
Действиями системы инстинктов инициируется общее неприятие ко всему вовне, позволяющее сконцентрировать внимание на ротовой полости и глотке. Для усиления концентрации образуется чувство жалости к себе.
На уровне реального сознания человек ощущает все описанные физиологические проявления в виде сильнейшего беспокойства о здоровье, неуверенности в себе, чувства потери важной жизненной возможности.
Общее неприятие ко всему вовне и чувство жалости к себе инициируют ожидание ослабления, снижение уровня дееспособности, готовности к ведению жизни. Самое главное, что возникает кажущееся интуитивных ожидание приближения изменений в жизни, с причинами и смыслом которых человек не сможет разобраться и не определится относительно лучшего для себя в них.
В этот период требуется не откладывать переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Надо помочь себе отделить физиологические проявления от реальных, чтобы вернуть внутреннее состояние и настроение в позитивное русло. Для этого немного порассуждать о том, что беспричинное беспокойство ничего кроме вреда организму и психике не принесет. Окружающие проявят заботу, попытаются успокоить, но не более того, через некоторое время перестанут считать человека полезным.
Если же проявить инициативу, перестроить беспричинное беспокойство на переосознание, можно сделать следующий шаг к лучшему для себя и своей жизни.