Автор: | 29/03/2017

 

В определенной мере человек ощущает себя слабым, неполноценным и ущербным в отношении своей неспособности однозначно позитивно влиять на продолжительность своей жизни. На эту платформу представления о собственной неполноценности, слабости и ущербности накладывается ощущение болезненности или неразвитости каких-то возможностей.

Для того чтобы не инициировать негативные мысли, требуется провести последовательное переосознание. В первую очередь осознать саму суть восприятия ущербности, что описывалось в предыдущем материале.

Следующий шаг заключается в осознании реально существующих в собственном организме дисфункций на уровне физиологии, психики и разума. Понять есть они или нет, для чего при необходимости использовать медицинскую диагностику. При этом пытаться вникнуть в суть производимых медиками манипуляций, изучая анатомию и физиологию, конечно, в самом общем виде.

В дальнейшем, определив свои реально существующие дисфункции, изучая свое рефлекторное строение, найти причины постоянно поддерживаемых напряжений и генераций, выделить условия, которые порождают и инициируют действие рефлекторных программ. Как правило это неумение и нежелание разговаривать и договариваться с окружающими людьми, когда каждый уверен в своей правоте, активно насаждает ее и не слышит других.

В итоге становится понятно, что никаких откровенных проявлений неполноценности нет или эти проявления обусловлены собственной безынициативностью. В дальнейшем, организуя свои жизненные взаимоотношения и действия, можно приступить к созданию таких условий, которые позволят не только не усиливать внутренние деформации, а будут способствовать снижению уровня их проявленности.

Все это становится доступно не сразу, а по мере осознания важности каждого общения, когда приходит понимание того, насколько полезны сами окружающие люди, а также взаимозависимые отношения с ними.

Если человек ограничивается созданием условий взаимоотношений, жизнедеятельности и быта, которые всего лишь не деформируют уже существующие дисфункции, но не нацелен на лучшее в будущем, контрольная система инстинктов в процессе совершения жизненных действий инициирует в его сознании настороженность и сверхчувствительность. Контрольной системе инстинктов требуется отслеживать ту грань, за которой ухудшение условий приведет к деформациям внутренних функций.

В реальности деформации могут не усиливаться. Например, человек нашел способ ограничить общение и этим оградил себя от необходимости затрагивать множество вопросов, по которым нет взаимопонимания.

Но концентрацией внимания на оценке внутреннего состояния он действиями системы инстинктов сопутствует повышению уровня реализации программы сверхчувствительности. В связи с чем, остающиеся неизменными деформации при повышении чувствительности начинают казаться все более активными.

Человек пугается и неосознанно усиливает реализацию в сознании и теле действия рефлекторной программы “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”. Этим вызывает ощущение негативного влияния жизненных действий на происходящее в своем организме.

 

Вот почему во взаимоотношениях, жизнедеятельности и в быту необходимо создавать такие условия, которые бы однозначно изменяли к лучшему происходящее в деформированных функциях, то есть были направлены на выстраивание более экономичной ситуации во взаимодействиях с окружающим миром и людьми в нем. Известно, чтобы быть наиболее полезным для себя, надо быть системно и реально полезным по жизненным связям. Ведь в полезных действиях человек проявляет и совершенствует индивидуальные возможности и степенью их проявленности оценивает позитивное влияние на организм, психику и разум.

Даже если он неосознанно использует повышение уровня сверхчувствительности, обретаемые ощущения о некотором изменении к лучшему течения внутренних процессов воспринимаются как более значительные, чем в реальности. Но это не страшно, ведь не будь вообще изменений к лучшему, то сколько ни усиливай уровень реализации программы сверхчувствительности, их не заметишь.

Ощущая происходящие изменения к лучшему несколько более оптимистично, нежели на то есть реальные основания, человек инициирует интерес к продолжению и совершенствованию условий своих взаимоотношений, жизнедеятельности и быта, ощущая успешность своих действий.

Так устремленность к лучшему, изменение цели при создании условий во внешней среде жизни позволяет вырваться из действия режима “экономии энергии”, сдерживающего свободное использование внутренней энергии.

Кроме того, он перестает инициировать в себе потребность сдерживать проявления своей слабости, неполноценности и ущербности. Этим содействует повышению уровня внутренней свободы и проявлению более совершенных возможностей разума, то есть индивидуальных возможностей.

Необходимо учитывать, что целенаправленный контроль изменений к лучшему в отдельных ситуациях приводит к тому, что человек обязательно начинает оценивать возможные изменения к худшему в тех направленностях внутреннего и жизненного процессов, происходящее, производимое и существующее в которых не совсем удовлетворяет его.

Выделение части из всей полноты жизни приводит к разделению. В связи с чем, возникают опасения, что занимаясь изменениями к лучшему, можно не заметить начинающихся изменений к худшему.

Раздел: Без рубрики