Автор: | 18/03/2017

 

Становится понятно, насколько сложно происходит расслабление рефлекторных напряжений, с помощью которых поддерживается в сознании и теле человека восприятие неполноценности и ущербности.

Сначала расслабляются напряжения собранности и внутренней жесткости, подавляющие восприятие неполноценности и ущербности, и человек ощущает себя ущербным и слабым. Далее идет “слой” напряжений, с помощью которых он привычно обеспечивает восприятие собственной слабости, ущербности и неполноценности.

При их расслаблении в конечной фазе возникает ожидание снижения уровня внутренней управляемости, дееспособности и готовности к ведению жизни. Ведь именно инициированием в себе ощущения ущербности и слабости, а затем подавляя его, человек привык неосознанно создавать ощущение своих волевых способностей.

Здесь и начинается основная сложность “откатных состояний”. Возрастанию чувства внутренней неуправляемости, слабости, ущербности и недееспособности сопутствует образующийся на уровне физиологических связей страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться “нажеванным”, крошками, которые будто бы могут быть принесены обильной ранее сдерживающейся слюной.

Оттекание анатомического бугорка, который воспринимается как инородное включение у входа в дыхательное горло, инициирует беспричинное беспокойство.

Действиями системы инстинктов образуется рефлекторная программа “готовности к выкашливанию”. Расслабление приостанавливается.

Ощущение недееспособности и неполноты готовности к ведению жизни, а также идущее с уровня рефлекторных физиологических связей общее неприятие ко всему вовне не позволяют человек дальше расслабляться. Ему становится откровенно страшно не справиться с жизненными трудностями. Кажущееся интуитивным предчувствие надвигающихся неприятностей инициирует ожидание необходимости действовать силой, напором, спешить, усиливает ощущение беспокойства о здоровье. Ожидание слабости заставляет восстановить привычный уровень внутренней собранности для компенсации неравновесностей внутренним волевым давлением.

Бороться с желанием сначала инициировать в себе чувство ущербности и затем подавлять его собранностью бесполезно. Силовое давление лишь усиливает напряженность рефлекторной программы внутренней собранности.

Пройти этот сложный момент можно только осознанием глубины физической сути происходящего в сознании и теле.

Ощущение слабости, неполноценности ущербности рождено сложностью прохождения неорганизованных жизненных ситуаций. В том случае когда человек создает представление о главном для себя и значимо влияющем на его реализацию, он способен определиться в величине необходимого и достаточного. Он понимает, что важен не сам запас как таковой, а те возможности, которые тот поможет раскрыть. Определенность в величине и качестве жизненных связей, информации, здоровья, материального достатка позволяет организовывать свою жизнь на основе общности интересов, согласия, взаимопонимания, единства видения лучшего со своим окружением.

Необходимость действовать силой, настаивать, ожидать от окружающих такого же отношения к себе отпадает сама по себе. Люди учатся разговаривать, слушать и понимать друг друга.

После организации главного и значимо влияющего на его реализацию непредвиденные жизненные ситуации уже не будут настолько значимы для жизни, чтобы принимать в них непосредственное участие. Какие бы катаклизмы в мире не происходили человеку есть на кого опереться и быть полезным своими возможностями, которые не предполагают физических нагрузок. Следовательно, он сможет продолжать свою жизнь.

Менее значимые ситуации тем более не окажут существенно негативного влияния на человека и его жизнь Они могут развиваться естественным образом, и любой их исход не сможет ощутимо разбалансировать ход организованных внутреннего и жизненного процессов. Не стоит ожидать необходимости действовать в перенапряжении и возбуждении.

Когда в главном и значимо влияющем на его реализацию в жизни все организовано на основе взаимопонимания, общих интересов и единства видения лучшего, этого достаточно, чтобы во всех других ситуациях, если они требуют перенапряжения и возбуждения, можно было бы вообще не участвовать.

В меру того, насколько человек перестает в своих жизненных взаимодействиях использовать силу, перенапрягаться и перевозбуждаться, он перестает инициировать в себе восприятие собственной неполноценности, ущербности и слабости. Ощущение своей способности справляться с жизненными ситуациями разумным путем позволяет не поддерживать напряжения внутренней собранности и жесткости.

Контрольная система инстинктов по мере организованности жизненной ситуации будет сама содействует снижению уровня внутренней энергонасыщенности. Самому человек остается лишь не поддерживать избыточный уровень внутренней собранности и воли, так как этим он одновременно инициирует себя к воссозданию слабости, ущербности и неполноценности.

Дело в том что избыточный уровень собранности ощущается человеком, сумевшим хотя бы в самых общих чертах организовать свою жизнь, как тягостный. Ведь он не тратится на компенсацию чувства неполноценности, а существует сам по себе. Но с появлением избытка уходит ощущение достаточности необходимого для продолжения жизни и действиями системы инстинктов возрождается ощущение слабости, ущербности и неполноценности.

Установки системы инстинктов всегда и во всем инициируют устремление к большему. Что человек и реализует через восприятие ущербности и слабости. Одновременно возрождает страх своей не готовности к ведению жизни и страх перед возможным приближением окончания жизни.

Действие страха в сознании перекрывает состояние интереса к чему бы то ни было, в том числе к жизни и к лучшему для себя в будущем. Ожидание худшего делает не интересным обретение новых идей. Постоянное ожидание худшего всегда создает ощущение не удовлетворенности собой и жизнью. В связи с этим, не инициирует интерес к продолжению жизни в будущем. Без интереса к продолжению жизни человек начинает бояться приближения ее окончания. Ведь что еще может погашать интерес к ее продолжению, кроме как приближение ее окончания.

Так с помощью избытка он вторично инициирует в сознании проявление страха перед возможным приближением окончания жизни, усиливая уровень не удовлетворенности собой и жизнью.

Раздел: Без рубрики