Автор: | 15/03/2017

 

По мере протекания “откатных состояний” при снижении уровня проявленности в сознании чувства собственной неполноценности, слабости и ущербности возникает ощущение “сужения круга доступного для себя в жизни”.

Дело в том что человек неосознанно использует восприятие собственной ущербности в двух вариациях. Во-первых, в виде крайней не насыщенности и истощенности, во-вторых, в виде болезненности, наследственной слабости и искаженности для расширения круга доступного для себя. Проявляется это в том, что он жалуется на жизнь, на социум, на несовершенство окружающего мира. Ему всегда хочется больше, чем у него есть, в том числе внимания, здоровья, удачи, материального достатка, ума и так далее. То есть мне слабому надо больше, чем другим, им живется гораздо легче, им везет.

В случае ощущения крайней не насыщенности, когда чего-то очень хочется, человек неосознанно воссоздает запредельные перенапряжения, пытаясь исправить ситуацию, получить недостающее.

Животное под действием инстинкта самосохранения в ущерб своему здоровью входит в запредельные напряжения, разрушающие его организм и психику в том случае, когда степень его не насыщенности, истощенности, ослабления и остывания настолько велика, что оно может умереть от голода, если не добудет пропитания. Инстинкт позволяет животному в какой-то степени разрушая себя с помощью временного перенапряжения преодолеть неблагоприятные условия внешней среды жизни и постараться добыть пропитание, необходимое для продолжения жизни.

 

Человек, имея какие-либо желания, но ощущая их недоступность в настоящем или ближайшем будущем, неосознанно инициирует ощущение крайней не насыщенности и истощенности, чтобы возбудить запредельные напряжения, в которых мог бы сделать желаемое доступным в ближайшее время. Ему надо удовлетворить задумку и ничто не должно помешать, он пребывает в агрессивной готовности ко всему.

Не определенный в главном и значимо влияющем на его реализацию, в связи с этим, не имеющий возможности определиться в необходимом и достаточном, он воспринимает каждую возродившуюся в сознании потребность или интерес, как свидетельство своей крайней не насыщенности, и вводит себя в запредельные напряжения, стремясь быстрее обрести желанное.

Конечно, организм не разрушается до своих основ, но человек, получив желанное и вместе с ним состояние “довольствования”, ощущает устремленность к покою, сдерживанию расхода внутренней энергии, информационной и деятельной активности. В состоянии покоя, спокойствия и отдыха он на самом деле не отдыхает. Подчиняясь инстинкту, он не должен думать о жизни, о связи своего внутреннего состояния с происходящим и производимым во внешней сфере.

Не думать о жизни, в этом и есть отдых. Конечно, человек, утомивший себя в гонке за поставленной целью, не хочет думать о будущем, о главном, значимо влияющем, необходимом и достаточном. Он отдыхает.

Но через некоторое время возникает новая потребность и вместе с ней инициируется восприятие крайней не насыщенности и истощенности. Он вновь перенапрягается, чтобы получить желанное как можно быстрее. Постепенно разрушает свой организм.

На уровне рефлекторных связей желание как можно быстрее удовлетворить свою потребность реализуется цежением слюны, вытекающей из протока левой околоушной слюнной железы. Муссируя слюнную железу средней частью левой стороны языка, человек инициирует обильный сток слюны. Железа не успевает готовить слюну нужной консистенции, и та становится горьковатой вкус, как у голодного животного.

Прижатие тела к внутренней поверхности линии опоры воссоздает предельное напряжение внутренней собранности.

Передняя линия тела приподнимается вперед вправо, человек обретает состояние готовности правым плечом, правой верхней частью груди, правой стороной лба, правым бедренным суставом преодолеть любую преграду.

При расслаблении этих напряжений ощущается подташнивание.

Иногда возникают боли у правого глаза, у правого нижнего клыка, у предпоследнего правого нижнего зуба и правого виска.

Появляется неприятный вкус во рту от застоявшейся в состоянии крайней внутренней собранности слюны.

При этом инициируется страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться не существующими, а всего лишь имитируемыми крошками и косточками, которые могут быть принесены слюной в дыхательное горло.

На уровне физиологических рефлекторных связей рождается “общее неприятие ко всему вовне”, действие которого на уровне реального сознания воспринимается как дистанция между человеком и существующим во внешней среде жизни. Это создает через ощущение отделенности от многообразия окружающей жизни чувство “сужения круга доступного”, в связи с этим, ожидание ослабления, остывания, голодных болей, горькой, голодной слюны, истощения и страх перед возможным приближением окончания жизни.

Если в этот момент не вести переосознания, то возникает большая вероятность восстановления начавших расслабляться рефлекторных напряжений.

Завтра рассмотрим второй вариант выражения человеком восприятия неполноценности и ущербности через чувство болезненности и слабости.

Раздел: Без рубрики