Автор: | 01/03/2017

 

Ощущая сдерживающее инициативную активность действие, человек не способен воссоздать интерес к будущему. Любую активность по этому поводу он воспринимает разрушительной для себя, постоянно устающего и работающего из последних сил. Ему представляются совершенно неприемлемыми возможности, даже кардинально изменяющие к лучшему внутреннюю и жизненную ситуацию, так как для этого придется дополнительно что-то делать.

Каждый в какой-то мере использует проявления не удовлетворенности, в том числе работой, здоровьем, происходящим в социуме, во взаимоотношениях с окружающими людьми. Это неосознанное действие повышает уровень “готовности к противостоянию” страху перед возможным приближением окончания жизни. Для чего надо всего лишь воссоздать “ощущение несоответствия условий внешней среды жизни своим возможностям”. Этим человек поддерживает стремление к покою и отдыху, через экономию внутренней энергии и сдерживание информационной и деятельной активности.

Это есть режим “экономии энергии”, который образуется сложным комплексом рефлекторных напряжений.

Выйти из режима экономии можно только путем подготовки к реализации каждой мысли и каждого действия, создания оптимальных условий во взаимоотношениях, жизнедеятельности и быту. Важно не торопиться и не перенапрягаться.

Достигается это путем поддержания представления о главном и значимо влияющем на развитие линии главного. То есть все как обычно упирается в смысловую нацеленность: зачем я об этом думаю и зачем я это делаю? Представление “об общем”, о картине жизни во всей ее полноте позволяет не воспринимать каждое действие отдельно от всего остального, именно поэтому и не торопиться его завершать. Представление “об общем” позволяет понимать, что одно даже супер правильное действие не решает в жизни разумного человека ничего. Конечно, если это не связано с угрозой жизни. Но мы не рассматриваем эти ситуации, ими управляет инстинкт самосохранения.

В объеме жизненного процесса в целом жизненные планы, перспектива выстраивается не менее, чем на квартал (сезон). Время за пределами трех месяцев не учитывается системой инстинктов как значимо влияющее на продолжение жизни.

Если человек выстраивает свои представления о будущем далее интересов системы инстинктов, та воспринимает условия во внешней деятельности в сторону все большего соответствия реальным возможностям человека, и перестает с помощью состояния “жалости к себе” инициировать в его сознании устремленность к покою и сдерживанию информационной и деятельной активности.

Если он образует и постоянно поддерживает в своем видении смысл производимых действий по изменению к лучшему, показывает себе и контрольной системе инстинктов упрощение жизненных действий и сокращение их количества за счет благоприятных условий, которые приведут к снижению затрат энергии на реализацию всей полноты производимого, то своими инициативными действиями инициирует переориентацию состояния “жалости к себе”.

Вместо того чтобы сжимать себя в жалости растратить силы, он все смелее направляет свое внимание на переосмысление своих представлений о будущем и лучшем для себя. Казавшийся скучным процесс переосознание начинает приносить новые идеи о возможности изменения внутреннего и жизненного порядка. Постепенно переосознание вызывает интерес, ведь практически каждый раз человек находит для себя то, о чем раньше не задумывался, видит в привычном новое, понимает как усовершенствовать то, что давно знакомо и всегда казалось незыблемым. Жизнь вокруг оживает.

Постепенно человек учится в процессе переосознания представлений о жизни и о себе находить причины возникновения тех конкретных деформаций в организме и психике, которые привык закладывать в основу своих представлений о собственной слабости, неполноценности и ущербности.

Осознавая суть длительных по времени развития известных событий, например, жизни родственников или знакомых, начиная из прошлого, наблюдая их в настоящем, человек учится находить причинно следственные связи между событиями.

Он начинает понимать, что все деформации в его теле и психике, кроме индивидуальных отличий во внутреннем строении, это результат системных, рефлекторных и психических напряжений, которые поддерживались в течение предыдущих лет жизни.

На основании понимания сути причинно следственных связей он выявляет структуру внутренних деформаций и условий в видении, сознании, мировоззрении, в качестве организации взаимоотношений, жизнедеятельности и быта, и находит причины своих внутренних деформаций, являющихся основой восприятия неполноценности. слабости и ущербности.

Затем в своем видении, в перспективе своих намерений закладывает действия, реализация которых позволит изменить условия, послужившие причинами его заболеваний и, в итоге, ощущения неполноценности, слабости и ущербности.

Кроме самих намерений по изменению условий, послуживших причинами его болезней, человек закладывает критерии влияния производимых изменений в жизни на происходящее в своем организме, психике, во внутренних системах и структурах. То есть осознает влияние своей активности во внешней сфере жизни на происходящее в собственном организме и психике.

Затем в процессе переосознания постоянно отслеживает происходящие изменения. Через некоторое время обязательно появляются результаты,ведь часть рефлекторных напряжений обязательно расслабится. Человек убеждается сам и убеждает контрольную систему инстинктов в позитивном влиянии производимого в жизни на внутренние функции. Этим способствует снижению уровня восприятия собственной ущербности, неполноценности и слабости, и одновременно снижению уровня проявленности устремленности к покою, отдыху и экономии расхода внутренней энергии, сдерживания информационной и деятельной активности.

Становится не интересно “не думать ни о чем”. Интересно думать, работать, общаться, в общем интересно жить.

Раздел: Без рубрики