Автор: | 08/02/2017

 “Запас жизнеспособности”, “запас жизни”. (продолжение)

Мысль о новой для себя способности осознанно воздействовать на себя и свою жизнь человека несколько смущает. Он сомневается в правильности этих идей и испытывает недоверие к тому, что в своей конкретной жизненной ситуации может вести изменения к лучшему столько, сколько ему будет интересно.

Причиной сомнений и недоверия является животная устремленность к покою и отдыху, к законченности, завершенности и совершенству. Не к совершенствованию, а к совершенству. Но в устремленности найти совершенство, законченность любой идеи, человек всегда будет ощущать сомнения, так как ничто не сможет подтвердить правильность достигнутой цели. Всегда будет казаться, что можно сделать еще лучше.

В отличие от совершенства процесс совершенствования показывает степень достигнутого путем сравнения предыдущих результатов с текущими. Это касается всего, в том числе новых идей, которые идут на смену предыдущим и дают более глубокое понимание уже известной жизненной ситуации.

Новая идея показывает, что предыдущее видение не было ошибочным, не уводило в сторону от решения задачи, структуру которой описывает. Более глубокое видение показывает человеку, что его предыдущие представления больше относились к частности внутренней и жизненной ситуации, а теперь он может объединить частности более общими понятиями.

В итоге может реализовать одну задачу, используя множество одинаково удовлетворяющих вариантов. Любой из них в итоге ведет к лучшему, а способ достижения выбирается наиболее удобным. Что в итоге позволит стать более полезным для себя и по своим жизненным связям.

Если бы он использовал прежнюю идею, это также вело бы к возможности создания своей активностью “запаса своей жизни”, но с несколько большими затратами внутренних ресурсов.

 

Необходимо учитывать, что недоверие к возможности реализовать в конкретности своей будущей жизненной ситуации обретаемую идею, есть устремленность разума к переосознанию своих представление о жизни с учетом новой информации. Именно эта функция системы разума призывает человека пересмотреть свои представления о намерениях в будущем, используя вновь обретенную идею.

Человек решает сам, кому передать управляющее действие, чувствуя недоверие. Если приступает к переосознанию своих представлений о жизни, то системе разума и расходует энергию на реорганизацию мышления и жизни. Если не решается на инициативный шаг, по умолчанию управляющее действие переходит к системе инстинктов, и человек вынуждает себя производить неосознанные действия.

Имитируя поиск крошек, косточек и включений негодного, поднимая уровень сверхчувствительности, ощущать выступы корней предпоследнего левого нижнего зуба, как воткнувшуюся косточку, а правого нижнего клыка, как включения негодного.

Повышая напряжения внутренней собранности, доводить до бесчувственности ткани в районе корней этих зубов, чтобы создать ощущение способности исключить в своем сознании состояние сомнений и недоверия. То есть сначала неосознанно муссирует, а затем доводит до затекания.

Состояние сомнений и недоверия, это способ контрольной системы инстинктов инициировать в сознании животного или человека процесс переосознания его представлений о происходящем в себе и в жизни, в связи с постоянными изменениями во внутреннего мире и во внешней жизненной ситуации.

Таким образом, и система инстинктов, и система разума требуют от человека для погашения сомнений и недоверия новой информации о происходящем и существующем. В противном случае животному приходится защищаться или готовиться к борьбе. Неопределенность рождает генерации страха, а вместе с ним неприятие, настороженность и сверхчувствительность, собранность и готовность к противлению.

Не устремленность человека опережать управляющее действие системы инстинктов и ежедневно вести процесс переосознания своих представлений объяснятся просто. С одной стороны, это устремленность к законченности, завершенности всего в себе и своей жизни, в том числе своих представлений о ней. С другой стороны, формирование своих первоначальных представлений интуитивно, с позиции “нравится” или “не нравится”, либо выбором на вкус из многих вариантов.

Поэтому переосознание для него означает отказ от удерживаемых представлений о жизни и о лучшем для себя. Замена своих представлений на другие воспринимается, как несовершенство своего вкуса. Для животного несовершенство вкуса чревато неполнотой готовности к ведению жизни. А ощущение неполноты готовности к жизни инициирует страх приближения окончания жизни.

По этой причине человек, выбирающий идеи своего мировоззрения, идеи о лучшем с опорой на вкус, не способен к их переосознанию. Однажды выбранный путь проверен, а что ждет на новом пути неизвестно. Вместо осознания нового он действиями системы инстинктов пытается отвлечь внимание на поиск не удовлетворяющего. Он уверен, что ничего из нового ему не подойдет, не понравится.

На уровне рефлекторных связей потребность к переосознанию имитируется отысканием по левой стороне ротовой полости крошек, несъедобного в нажеванном за левой щекой, а по правой стороне бесконечным муссированием разжевываемой порции пищи у передних правых зубов в ожидании негодного.

Одновременно инициируется страх из-за возможности отравиться пропущенным негодным, ожидание болей в желудке, остывания и ослабления, а также страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться пропущенными косточками.

Таким образом, управляемый установками системы инстинктов человек всегда ищет плохое, негодное, не удовлетворяющее, отчего его сознание так и не покидают сомнения и недоверие.

Раздел: Без рубрики