Автор: | 05/02/2017

 Опора на представление о главном помогает находить причину беспокойства (продолжение).

Человек, опирающийся в своих представлениях о жизни на главное для себя, развивающий индивидуальные возможности, может неполно обустроить свои действия, неполно подготовиться к ним, но обязательно ощутит неудобства, стоит ему приступить к делу. Внимание сконцентрируется на том, что мешает чувствовать себя свободным внутри и свободным в действиях. Его перестанет хватать для поддержания картины жизни во всей ее полноте, и человек не сможет возобновить новизну в мировоззрении и перестанет принимать новые идеи о лучшем для себя.

Уменьшение числа принимаемых идей является для него сигналом к более глубокому переосознанию своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.

При этом он не боится не успеть разобраться с возникающими в случае необходимости что-то терпеть рефлекторными напряжениями.

Дело в том, что рефлекторные напряжения и генерации деформируют внутренние функции не сразу, а только если поддерживаются в течение длительного времени. Исправляя не удовлетворяющие его условия, достаточно быстро погашая внутреннюю напряженность, человек убеждается, что не нанес себе вреда активностью, следовательно, может не ожидать проявлений болезненности и болей, не сомневаться относительно своей готовности быть и далее активным.

Далее человек учится отличать влияние настроения на внутренние функции оценкой степени проявленности не удовлетворенности и времени пребывания в состоянии неудовлетворенности в течение суток.

Проявление не удовлетворенности свидетельствует об отсутствии должной организации жизненных действий либо должной информированности о происходящем и будущем. С повышением уровня организованности в видении человека и его жизни не удовлетворенность проявляется все реже, интенсивность этого состояния ослабевает.

Следующим этапом контроля внутреннего состояния является способность оценивать его числом новых идей об же известном. Именно о идей том, что известно, а не о новом вообще. Суть разумных преобразований заключается не в накоплении знаний, а в познании глубины физической сути происходящего и существующего. То есть способность смотреть на окружающее и окружающих людей по новому. Не выбирать из памяти данные им когда-то определения (тот умный, тот глупый, тот недалекий, тот злой или наоборот добрый и так далее), а инициировать в них изменения к лучшему. Содействовать тому, чтобы люди меньше боялись окружающего и тоже раскрывали свои индивидуальные возможности. При этом человек совершенствует свои индивидуальные возможности.

Реализация новых идей позволяет изменять существующее, происходящее и производимое в себе и в жизни к лучшему. Если этого не делать, а продолжать концентрировать внимание на не удовлетворяющем, в сознании усиливается состояние сверхчувствительности и настороженности в ожидании хотя бы минимальных проявлений не удовлетворенности.

Состояние сверхчувствительности, повышая уровень своей реализации, дает возможность человеку почувствовать страх, являющийся энергией состояния настороженности, настороженности, а также мельчайшие физиологические движения, смысл которых он не способен уловить.

В жизненной ситуации он вынужден прислушиваться и приглядываться к тому, как на него смотрят, каким тоном с ним разговаривают, чтобы оценивать отношение к себе окружающих. В итоге обязательно начинает домысливать, придумывать замыслы, которые, якобы, имеют в отношении него окружающие люди.

Само ожидание проявлений не удовлетворяющего инициирует поиск возможности изменения к худшему. В результате человек все больше отдаляет себя от возможности находить лучшее продолжение происходящего и производимого, то есть от изменений к лучшему в себе и в жизни за счет обретения новых идей об уже известном.

Принимая новые идеи об уже известном, человек зачастую сталкивается с определенными трудностями. Например, он решил, что будет для него главным, наметил путь, определил все то, что значимо влияет на реализацию его основной идеи, и полный энтузиазма приступил к делу. Но реализация сложной жизненной задачи требует нескольких лет, в это время приходят идеи, которые учитывают многочисленные текущие дела. Увлеченный текучкой человек зачастую забывает о главном, снова ставит перед собой цели, учитывающие частности и незаметно переходит под управляющее действие системы инстинктов.

В связи с этим, необходимо учитывать, что время реализации каждой идеи имеет свой временной отрезок, поэтому в ходе переосознания надо учитывать их все, начиная с главного. Это не заклинание, а возобновление логической последовательности построения “модели” в сознании.

Сумев организовать постоянный приток новых идей об уже известном, человек получает их с определенной частотой, которая соответствует возможности изменения к лучшему в себе и своей жизни в каждой из жизненных направленностей. Этих направленностей несколько, все изменения реализуются в материальной среде, имеющей определенные возможности изменяться, на что уходит определенное время. Достигнув определенной частоты, число идей становится величиной постоянной. Жизнь становится размеренной, но не скучной, потому что человек тащится за ней, чтобы не отстать, а осознанно ведет.

 

Раздел: Без рубрики